Анализ состояния и структуры аварийности на автомобильном транспорте в Курьинском районе Алтайского края, страница 28

ГЛАВНЫЕ И ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ /УСИЛИЯ/

5_ 1-1 1 1-1 2 1-1 3 1-1 4 1-1 5 1-1 6 1 1 1 1 1 1

+21 21 21 21 21 21

1- COБCTВEННЫЙ ВEC+ВETEP

NX -113.9384 113.0281 -.452884 -.457325 -57.19564 -57.19786

TY -1.265073 1.265360 -.894599 -.894599

TZ .474185 3.004618 -.459784 1.329485

N1 .014044 113.0423 .299037 2.784644 .017682 .044859

N3 -113.9524 -.014164 -.751921 -3.241969 -57.21332 -57.24272

NE03 113.9664 113.0565 1.050957 6.026613 57.23101 57.28758

5_ 1-1 7 1-1 8 1-1 9 1-2 1 1-2 2 1-2 3 1 1 1 1 1 1

21 21 21 21 21 21

1- COБCTВEННЫЙ ВEC+ВETEP

NX 56.28543 56.28766 -.455104 -109.2987 108.4039 -.445562

TY .894670 .894670 -1.265073 1.265360

TZ -.459784 1.329485 .474185

N1 56.30341 56.33324 .014638 108.4187 .301130

N3 -.017972 -.045584 -.455104 -109.3133 -.014768 -.746692

NE03 56.32138 56.37882 .455104 109.3280 108.4334 1.047823

5_ 1-2 4 1-2 5 1-2 6 1-2 7 1-2 8 1-2 9 1 1 1 1 1 1

21 21 21 21 21 21

1- COБCTВEННЫЙ ВEC+ВETEP

NX -.449239 -54.87214 -54.87398 53.97734 53.97918 -.447401

TY -.894599 -.894599 .894670 .894670

TZ 3.004618 -.459784 1.329485 -.459784 1.329485

N1 2.788383 .018432 .046756 53.99608 54.02671

N3 -3.237622 -54.89057 -54.92074 -.018739 -.047532 -.447401

NE03 6.026005 54.90901 54.96749 54.01482 54.07424 .447401

5_ 2-1 1 2-1 2 2-1 3 2-1 4 2-1 5 2-1 6 2 2 2 2 2 2

40 40 40 40 40 40

1- COБCTВEННЫЙ ВEC+ВETEP

NX -113.9384 113.0281 -.457325 -.452884 -57.19786 -57.19564

TY 1.265073 -1.265360 .894599 .894599

TZ 3.004618 .474185 1.329485 -.459784

N1 .014044 113.0423 2.784644 .299037 .044859 .017682

N3 -113.9524 -.014164 -3.241969 -.751921 -57.24272 -57.21332

NE03 113.9664 113.0565 6.026613 1.050957 57.28758 57.23101

ГЛАВНЫЕ И ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ /УСИЛИЯ/

 

5_ 2-1 7 2-1 8 2-1 9 2-2 1 2-2 2 2-2 3 2 2 2 2 2 2

40 40 40 40 40 40

 

1- COБCTВEННЫЙ ВEC+ВETEP

NX 56.28766 56.28543 -.455104 -109.2987 108.4039 -.449239

TY -.894670 -.894670 1.265073 -1.265360

TZ 1.329485 -.459784 3.004618

N1 56.33324 56.30341 .014638 108.4187 2.788383

N3 -.045584 -.017972 -.455104 -109.3133 -.014768 -3.237622

NE03 56.37882 56.32138 .455104 109.3280 108.4334 6.026005

 

5_ 2-2 4 2-2 5 2-2 6 2-2 7 2-2 8 2-2 9 2 2 2 2 2 2

40 40 40 40 40 40

 

1- COБCTВEННЫЙ ВEC+ВETEP

NX -.445562 -54.87398 -54.87214 53.97918 53.97734 -.447401

TY .894599 .894599 -.894670 -.894670

TZ .474185 1.329485 -.459784 1.329485 -.459784

N1 .301130 .046756 .018432 54.02671 53.99608

N3 -.746692 -54.92074 -54.89057 -.047532 -.018739 -.447401

NE03 1.047823 54.96749 54.90901 54.07424 54.01482 .447401

 

                                                                                   Приложение Б

Эпюра изгибающих моментов

                                                                                                            Приложение В

Схема деформации щита

                                                                                             Приложение Г

Текстовый файл расчетной схемы дорожного щита

(       1/

5      1 1 21 /5 1 2 40 /5 1 21 22 /5 1 22 23 /

5      1 23 24 /5 1 24 25 /5 1 25 26 /5 1 26 27 /

5      1 27 28 /5 1 28 29 /5 1 29 30 /5 1 30 31 /

5      1 31 32 /5 1 32 33 /5 1 33 34 /5 1 34 35 /

5      1 35 36 /5 1 36 37 /5 1 37 38 /5 1 38 39 /

5      1 39 3 /5 1 40 41 /5 1 41 42 /5 1 42 43 /

5      1 43 44 /5 1 44 45 /5 1 45 46 /5 1 46 47 /

5      1 47 48 /5 1 48 49 /5 1 49 50 /5 1 50 51 /

5      1 51 52 /5 1 52 53 /5 1 53 54 /5 1 54 55 /

5      1 55 56 /5 1 56 57 /5 1 57 58 /5 1 58 4 /

5      2 11 12 /5 2 12 15 /5 2 13 16 /5 2 13 14 /

5      2 8 20 /5 2 8 10 /5 2 7 9 /5 2 7 19 /

5      2 19 20 /5 2 17 18 /5 2 15 19 /5 2 17 15 /

5      2 16 20 /5 2 18 16 /5 2 4 18 /5 2 4 6 /

5      2 13 8 /5 2 4 13 /5 2 6 14 /5 2 14 10 /

5      2 12 7 /5 2 3 12 /5 2 3 5 /5 2 3 17 /

5      2 11 9 /5 2 5 11 /44 3 7 12 9 11 /44 3 3 5 12 11 /