Конкуренция и монополия в рыночной деятельности на примере оказания услуг звукозаписи, страница 20

2.2.6. Считать, что вся продукция, как-то: аудиозаписи всех видов (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора мастертейпы) и права на них; видеозаписи и все прочие виды продукции визуальной информации (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора исходные материалы, профессиональные копии, кино и видеоклипы и иные профессиональные кино- и видеоматериалы) и права на них, являются собственностью Продюсера.

2.2.7 Проводить расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учётом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.

3. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

3.1 Настоящий Договор предусматривает, что все доходы от проведения концертной деятельности и/или иных коммерческих мероприятий, связанных с публичным выступлением Исполнителя, делятся сторонами в соотношении:

1-й год …. %- » Исполнитель«

10 %- «Тур-менеджер«

…. %- » Продюсер» («Фирма«)

2-й год и далее …. %- » Исполнитель«

10 %- «Тур-менеджер«

….%- » Продюсер» («Фирма)

3.2 Все доходы от иных видов коммерческой деятельности, включая: полиграфическое производство, рекламные услуги, фото-художественная продукция, аудио и видеозаписи, выпуск грампластинок, компакт-дисков и кассет, книжная и издательская деятельность, определяемые настоящим Договором, после вычета капиталовложений и затрат финансирующей стороны на их производство делятся между сторонами в соотношении:

50% — финансирующей стороне

50% — другой стороне

3.3 Продюсер должен проводить расчеты с исполнителем в течение 10 (десяти) дней после завершения (здесь подразумевается полный финансовый расчет по конкретному мероприятию) каждого комплекса мероприятий в рамках настоящего Договора.

3.4 Исполнитель берет на себя расходы:

- по оплате всего творческого состава коллектива и личного обслуживающего персонала (музыканты, звукооператор, грузчики, личный администратор, личная охрана, костюмер, визажист);

— по оплате студии звукозаписи, аранжировщика, композитора и саунд-продюсера.

3.5 Исполнитель берет на себя все расходы:

— по оплате рекламной кампании в средствах массовой информации;

3.6 Все средства, полученные от продажи прав на носители звука, расходуются, в первую очередь, на рекламу данного носителя и производство видеоклипа на одну из композиций с данного альбома.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Исполнитель не имеет права в каком либо виде принимать участие в каком бы то ни было другом музыкальном проекте на весь срок действия Договора.

4.2 Исполнитель не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор до истечения срока его действия.

В случае, если исполнитель заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору.

4.3 В случае невыполнения Продюсером ( звукозаписывающей компанией) своих обязательств по настоящему Договору, последний обязан безвозвратно передать весь наработанный сторонами материал исполнителю на момент возникновения конфликта.

4.4 Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии с действующим законодательством и/или юридического лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1 Продюсер и Исполнитель принимают на себя обязательства не разглашать и не использовать во вред другой стороне любую информацию коммерческого или иного содержания, но касающуюся содержания настоящего Договора, и/или которая станет им известна в связи с исполнением настоящего Договора.