Образ молодежи Великобритании: кейс ВВС, страница 9

Молодежь изначально является наиболее активной категорией населения, которая спешит реализовать большинство задач за минимальное время. Это обуславливает потребность в оперативном получении всей необходимой информации. Такая ситуация ставит задачей для любых СМИ довести максимум информации за минимум времени. При этом, СМИ создает определенный «образ» события, который «зацепит» самую разнообразную аудиторию. Как показывает практика, наибольшее внимание привлекают негативные новости, поэтому основной контент формируется за счет негативных событий.

В адрес вещания BBC нередко звучали упреки, со стороны общественности в том числе, по поводу недостаточного количества «живых трансляций», репортажей с мест событий, в том числе и освещения событий, происходящих за рубежом. Этот контент, как нельзя кстати, наиболее актуален для молодой аудитории. За последнее время можно проследить положительную динамику совершенствования телекоммуникационной среды за счет активизации визуального представления поступающей информации [19].

Весь контент BBC, особенно касающейся коммерческой сферы и молодежной среды, ставит своей целью вызвать доверие зрителей за счет объективного представления новостей. Довольно жесткими рамками ограничена работа над созданием информационных выпусков: в BBC существует Управление новостей и текущих событий, контролируемое самим генеральным директором, в коммерческом телевидении такой орган – это «Независимые телевизионные новости», формирующий общенациональный выпуск, транслирующийся по всем информационным каналам. В формировании информационных сообщений для трансляции на радио и телевидении BBC принимают участие большое число международных корреспондентов, которые находятся в разных странах, и выезжающие за границу английские корреспонденты [20].

Мне удалось проследить часть новостного контента на каналах ВВС через Youtube.

Канал BBC Three является аккумулятором интеллектуальных и амбициозных программ,  отражающих образ жизни, достижения и направления развития молодой части населения Великобритании в возрасте от 16 до 34. Содержание канала представляет собой смешанные новостные выпуски, обзор и анализ происходящих в стране и мире событий, различные программы из сферы образования, науки, культуры, искусства, международных процессов и событий. Не обходится здесь и без трансляции развлекательного контента, показа фильмов, современных драм и комедий. Цель – продвижение новых телепрограмм и сериалов, имеющих популярность среди молодых людей. Акцентуация на талантливых популярных звезд, а так же внедрение новых технологий.

BBC News – круглосуточный канал новостей. Запущенный в ноябре 1997 года, он является одним из самых популярных новостных сайтов и каналов в Великобритании. Каждый месяц сайт достигает отметки в 14 млн пользователей. На сайте представлены новости Великобртании и международные новости, а так же развлекательные, спортивные, научные, и политические новости. Телевизионный канал, в отличие от сайта, доступен 24 часа в сутки и является самым популярным среди молодого населения.

ВВС Newsnight – канал, а так же программа, которая передает, в основном, интервью с политиками и молодыми лидерами, авторитетными среди молодежи – деятелей культуры. Более того, канал представляет собой обзор самых актуальных для молодой части зрителей  мероприятий [21].

Highlights from the BBC – канал Youtube  развлекательной направленности. Контент анализ показал, что канал делает упор на телевизионные шоу. Среди них,  музыкальные (самые популярные – The Voice , Х – фактор), кулинарные, шоу-бизнес (Шоу Грэма Нортона), научные (Мозголомы). Музыка на канале сама разнообразная, это и рэгги, Вест-Индийский саунд, рок, хэви-метал, кантри, вестерн, диско. Этот популярный среди молодых людей канал, характеризует творческую расположенность молодежи ее хобби и интересы.