Образ молодежи Великобритании: кейс ВВС, страница 13

Медиаобраз 2012 – 2013 гг. – молодые люди,  выступающие за справедливые условия труда, образования и устойчивого развитие трудовой сферы, социальной и экологической ответственности. Молодежь Великобритании в борьбе против терроризма.  «За» мир, равенство и демократию. Медиаобраз направлен на бескритичный поиск решения в борьбе против безработицы и социального упадка.

В 2014 – 2015 гг.  основные темы ВВС – реформы и консолидация бюджета, налоги и задолженности, взаимоотношения между Великобританией и ЕС, свобода слова, алкоголизм, наркотическая зависимость, безработица, культурное наследие и патриотизм, развитие международных отношений, спорт.

В 2014-2015 гг. наблюдается снижение доли верующих,  молодежь атеистична, ее в особенности  характеризует критическое мышление и утрата веры в религию. Снижение правонарушителей, но увеличение на 18,9 % молодых англичан употребляющих наркотики в возрасте от 16 до 24 лет. Общая безработица среди молодежи составляет 12 % (увеличилась). Сокращение уровня юношеской смертности.

Медиаобраз за 2014 –2015 гг. – это здравомыслящий молодой человек, объективно оценивающий политическую и экономическую ситуацию в обществе.  С уважением относящийся к  истории и культуре своей страны. Патриот и новатор.

Следующий этап - это распределение контента по характеру публикаций.  Таблица 4 подтвердила тезис, о том, что большинство новостей на ВВС (52 %) имеет негативную характеристику в отношении молодежи. Событие принимает совсем иную значимость и ценность для аудитории, если оно имеет негативную окраску. Причина в том, что такое сообщение «оседает» в сознании, заставляет задуматься. Нередко сообщения с подобным содержанием имеют сильные, проблемные факты, цепляющие внимание. 27 % контента – новости позитивного характера. Нейтрального – 21%.

Последняя Таблица 5 соединила единый образ молодого человека за все время изучения новостной базы ВВС.

В итоге, можно сделать вывод о том, что медиаобраз имеет в большинтстве своем негативную направленность – это отражение проблемной ситуации, которая сейчас существует в Великобритании. И два направления, которые сегодня делегируют медиаобраз  – это, во-первых, стимул к преобразованиям, и, во-вторых, предупреждение о нестабильной и критической ситуации в стране, призыв остановить деградацию.  В нашей работе, контент-анализ состоит из нескольких частей:

1.  Наполнение по сферам. Каким сферам ВВС отдает предпочтение при формировании медиаобраза молодежи.

2.  Частота встречаемости новостей на каналах ВВС (через Youtube). По каким речевым конструкциям определяется контент.

3.  Характер публикаций. Статистика, которая характеризует новости по эмоциональной специфике.

4.  Единый образ молодежи Великобритании в структуре ВВС.

В завершении главы мы пришли к выводам, что ВВС  как СМИ играет очень важную роль в обществе. Высокая степень информационной культуры, признанная во всем мире, становится предпосылкой к доверию и уважению корпорации. Общественные цели ВВС – это информирование об основных событиях в государстве и за рубежом, образовательные программы и развлекательный контент. Информированием молодежи занимаются аналитические каналы, такие как ВВС News, образованием – BBC Three, а развлечение обеспечивают Highlights from the BBC. Все эти каналы стали основой для нашего исследования.

Мы определили, что медиаобраз молодежи в ВВС конструируется исходя из 4х сфер: экономической, политической, социальной и духовной. Примерно за один год формируется устойчивый образ, который впоследствии изменяется под воздействием событий в Великобритании. С 2011 года по 2015 год молодой человек предстает перед нами как, провокатор, выступающий за справедливость и равные условия жизни, бережно относящийся к культуре своей страны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ