Образ молодежи Великобритании: кейс ВВС, страница 11

1.  Поддержание гражданства и гражданского общества среди молодежи. BBC предоставляет высококачественные новости, на текущий момент времени. Отражая состояние политики и государства. 

2.  Содействие развитию образования и обучения. Поддержка формального образования молодых людей в школах и колледжах, а так же неформальные способы получения знаний.

3.  Стимулирование творчества и культурно совершенствования молодых людей. ВВС намерен поощрять интерес, вовлеченность и участие в культурной, творческой и спортивной деятельности в Великобритании.

4.  Распространение информации о Великобритании, ее регионов и наций. Молодые пользователи и слушатели BBC могут рассчитывать на то, что ВВС отразит все многообразие традиционных общин, которые существуют в Великобритании.

5.  ВВС обеспечивает международное развитие Великобритании.  BBC будет строить глобальное понимание международных проблем вместе с расширением опыта британской молодежи различных культур.

6.  Привнесение новых технологий и услуг СМИ. Помощь молодежи Великобритании, в освоении новых мультимедийных технологий.

Отдельным направлением медиаобраза молодежи была безработица. Эта специфика для ВВС была самой значимой в 2013 году. Данные отчета «Government evidence on EU action to tackle youth unemployment» за 2013-2014 подтверждают эту особенность. В Великобритании, в течение трех месяцев по август 2013 года, безработных насчитывалось около 958,000 человек в возрасте от  16 до 24 лет. Эта группа составляла 13% от всей численности молодежи. 300 000 молодых людей – безработные студенты, часть из которых составляют студенты очной формы обучения[24].

В отчете «BBC Full Financial Statements 2013/14» мы исследовали специфику медиаобраза молодежи за 2013–2014 года [23]. И основные направления в эти года были следующими:

·  Развитие молодежного предпринимательства и молодежных инициатив. Усиление экономической мобильности молодых людей. Создание условий для бизнеса и экономической предприимчивости.

·  Международное сотрудничество и перспективы молодежи в Европейском сообществе. Безопасность.

·  Здоровье, мотивация на здоровый образ жизни и спорт. В отдельности женское здоровье и материнство.

В 2015 – 2016 году ВВС планирует увеличить финансирование, что в дальнейшем приведет к расширению контента и еще большему внедрению современных медиатехнологий [25].

Подводя итоги, необходимо отметить, что медиаобраз может конструироваться в течение определенного времени. За месяц, полгода или год он может измениться и пойти совсем по другому сценарию. Но чем меньше промежуток времени, в котором мы его рассматриваем, тем сложнее его выявить. Отчеты, представленные ВВС охватывают временные рамки в 1–2 года. Такой подход позволяет грамотно сконструировать не только бюджет, но план медиавлияния. Причины медиаобраза – это актуальные события реальной жизни, которые требуют отражения в СМИ, а именно отражения действий среди молодых людей Великобритании.

2.3. Медиаобраз молодежи в структуре ВВС

Все новостные выпуски в СМИ можно классифицировать по 4 видам: что должна знать аудитория; что ей необходимо  знать; что хочет знать аудитория и что интересно аудитории узнать. Новостной контент ВВС в нашем исследовании мы разделили на 4 части по сферам жизни общества: экономическая, политическая, социальная и духовная. С помощью такого подхода, глубинное изучение специфики ВВС с большей степенью становится вероятным и не сложным для нашего восприятия.  Более того, изучение статистических отчетов ВВС и государственных отчетов Великобритании с сайта «Departments, agencies and public bodies»,  позволило нам рассмотреть реальное положение молодежи в Великобритании и сделать выводы. И в первую очередь, мы изучили наполнение по сферам исследования контент-материала ВВС, начиная с 2010-2011 гг. заканчивая началом 2015 года. Источником информации стали три информационных ресурса: BBC News UK, Русскоязычная служба ВВС и каналы ВВС на Youtube. Результаты представлены в Таблице 1.