Образ молодежи Великобритании: кейс ВВС, страница 14

В ходе данного исследования нами была выявлена сущность медиаобраза молодежи в структуре Британской широковещательной корпорации Би-би-си (ВВС). Медиаобраз – это образ, создаваемый медиа посредством медиавлияния и отражения объективной реальности в СМИ. Сейчас ВВС – это самая перспективная информационная компания в Великобритании, которая пользуется доверием во всем мире. Благодаря этому, ВВС имеет многообещающие возможности влияния на молодежь, которые, к сожалению, до сих пор не были изучены. Не были изучены так же и структура и соотношение субъективных, объективных элементов в ней. Именно по-этому, изучение медиаобраза молодежи, как отдельного способа информирования и формирования имиджа особой социально-демографической группы общества, является важным для безопасного, достойного и надежного развития будущего.

В рамках нашего исследования, мы определили  теоретическую основу медиаобраза. Особенности его формирования для молодежи, методы и функции. Мы выяснили, что медиаобраз отражает субъективный и объективные стороны ее имиджа, ее детерминированность внешней средой и вариативность. Методы формирования медиаобраза самые разнообразные, они размывают критерии реальности и истинности явлений общественной жизни. Поэтому использование грамотных способов формирования медиаобраза, в дальнейшем, отражается в виде имиджа не просто одной части населения Великобритания, а целой структурной единицы ее граждан. 

Медиаобраз молодежи делегирует идеологическим влиянием, возможностью описывать, классифицировать различные социальные процессы и явления молодежной среды, а также создавать значимость для общественной жизни.

И наконец, мы определили специфику создания медиаобраза молодежи на ВВС, причины его формирования, а так же единый образ молодых людей Великобритании в структуре ВВС.

Молодежь, изначально являясь наиболее активной категорией населения, требует оперативного информирования. В ВВС это отражается правилом «максимум информации за минимум времени». Мы определили, что медиаобраз молодежи на ВВС в основном имеет негативную окраску, так как эта черта наиболее привлекает внимание и отклик у аудитории. Причины формирования того или иного образа берут свое начало прежде всего из Устава ВВС и главных проблем современности, решить которые легче посредством медиавлияния.

Молодой человек, являющийся постоянным зрителем ВВС, предстает перед нами как активная личность, довольно глубоко интересующаяся основными событиями своей страны и ее проблемами. Но по своей сути он аполитичен, со слабо выраженной гражданской позицией. Молодые англичане изменчивы, им свойственная вспыльчивость. В ситуациях, когда политика касается ущемления их прав, несправедливости и угнетения, они готовы уверенно отстаивать свои позицию, добиваясь разнообразными методами перемен в свою пользу.

Результаты исследования позволяют сделать вывод и о промежуточных направлениях медиаобраза.

В 2010 – 2011 годах преимущественное направление медиаобраза – это обеспечение психологической устойчивости молодежи Великобритании к конфликтам и нестабильным ситуациям в обществе, в особенности безработицы. А так же стимулирование защиты физического, репродуктивного и материнского здоровья.

2012 – 2013 гг. – это поиск правильного решения социальных проблем молодежи. Развитие сферы труда и прав трудящихся, обретение социальной справедливости.

2014 – 2015 гг. – это период перезагрузки экономической сферы, сферы труда и сферы культуры. Этому времени характерны религиозная неопределенность и  прогресс в научном сотрудничестве. Усиление информационной сферы определило развитие новейших цифровых технологий. Военное обострение в мире – стало началом патриотического подъема в Великобритании среди молодежи.

В завершении, отметим, что цели ВВС в формировании медиаобраза сегодня, будут пересекаться с целями, которые были поставлены в недалеком прошлом. Формирование медиаобраза молодых людей – это не только создание имиджа населения Великобритании, но и эффективный путь решения актуальных проблем современности.