Образ молодежи Великобритании: кейс ВВС, страница 8

Отражая повседневную действительность, ВВС пытается передать как позитивные, так  и отрицательные характеристики общества – его тенденции. И зачастую, медиаобраз молодежи, выявленный в структуре BBC, включает в себя немалое количество негативных оценок.

Начиная с этапа творчества, продолжая жизненным циклом медиаматериала и заканчивая воздействием на аудиторию. Медиаобраз молодежи состоит из многочисленных индивидуальных особенностей этой социальной группы, принадлежащих коллективной среде журналистики, которая его формирует. Наполнение состоит из организаций психики, образа мыслей, мировоззрения, особенной структурой творческого поведения, субъективными и объективными настроениями к действительности, а так же специфики образа жизни.

С помощью контент анализа и корпусных методик, в следующей главе мы попытаемся выявить медиаобраз молодежи и причины его формирования в структуре ВВС.

Глава II. ВВС и исследование медиаобраза молодежи

2.1. Специфика медиавещания на ВВС

На сегодняшний день, ВВС, несмотря на все трудности, связанные с экономической составляющей, с жесткими ограничениями политики, в которую ее ставит миссия общественного информирования, с большим обилием коммерческого конкурентного сектора, не прекращает исполнять свою существенную роль в СМИ Великобритании и социуме. 

Великобритания относится к странам, которые имеют общепризнанную высокую информационную культуру. Информационная корпорация ВВС была создана Королевским Указом в 1922 году и имеет достаточно большое признание. По данным исследования, ВВС может иметь еще большую финансовую поддержку со стороны своей аудитории. 81 % из всего числа населения согласны оплачивать новостной контент ВВС. Сумма в год составляет 121 фунтов стерлингов. Исследование показывает, что люди в среднем готовы платить еще большую сумму за пользование каналами ВВС, примерно в 2 раза больше, чем нынешняя цена [12]. Это связано, как и говорилось ранее, с всеобщим признанием и доверием. Что касается молодежи, то эта часть основной аудитории оценивает ВВС выше по сравнению с остальными каналами в телевизионном вещании. Эта часть аудитории согласна на внедрение подписанной системы взамен лицензированной стандартной платы. 

Руководство ВВС доверено Правлению, состоящему из 12 членов, включающих национальных управляющих по Уэльсу, Северной Ирландии и Шотландии, а также председателя и вице-председателя. Все члены несут ответственность за поддержание всех уровней программ, удержание баланса подходов к подаче информации, а также непредвзятого информирования событий и процессов, противоречивых по своей структуре.  С 1997 года в состав ВВС входят 6 основных директоратов.

·  BBC – Broadcast (вещание)

·  BBC – Production (производство)

·  BBC – News (новости)

·  BBC - Worldwide (всемирное)

Мы исследовали как основной сайт ВВС - BBC News в Великобритании, так и Русскоязычную службу новостей, а так же каналы ВВС на Youtube. На наш взгляд, именно в этих структурах наиболее полно представлена информация, которая позволила бы нам вывести медиаобраз молодежи.

Региональные отделения ВВС расположены по всей стране. Готовят программы, и новости такие отделения как «ВВС-Север», «ВВС-Юг», «ВВС-Мидлендс и Восток», а так же «ВВС-Шотландия», «ВВС-Уэльс», «ВВС-Северная Ирландия». Специфика характеризуется тремя направлениями: это информационное, образовательное и развлекательное. В образовательном направлении реализуются программы для школ, различных курсов последующего обучения, а также программы по обучению иностранным языкам. Эти услуги очень точно определяют потребности молодежи в информационном пространстве. Большинство таких программ транслируются на школьном телевидении BBC.

Для сохранения ведущей позиции и конкурентного преимущества среди многообразия СМИ в 1994 году была создана Всемирная служба BBC. До сих пор ей удалось сохранить свой высокий мировой авторитет и качество заданных стандартов редакторской работы.  Всемирная служба BBC подразделяется на «Зарубежное вещание BBC» и коммерческую компанию «ВВС  Worldwide Limited», включающую телевидение, издательскую деятельность и образование.