Эксплуатационные затраты на выполнение экспедиционных операций в части выплаты заработной платы работникам экспедиции
, (3.30)
Текущие расходы на аренду помещения, используемого под диспетчерский пункт, определяются по формуле
, (3.31)
где S – площадь арендуемого АТП помещения, S = 18 м2;Сар – стоимость аренды 1 м2 помещения в месяц, Сар = 8 у.д.е./мес.
Годовые приведенные затраты по вариантам ТЭО
, (3.32)
где Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Ен = 0,15.
Экономия годовых приведенных затрат по лучшему из вариантов
, (3.33)
Все расчеты по определению экономической эффективности варианта ТЭО сведены в таблицу 3.8.
Таблица 3.8 – Определение экономической эффективности варианта ТЭО
Затраты |
Навалочные грузы |
Тарно-упаковочные грузы |
||
Автомобильный вариант |
Железно- дорожный вариант |
Автомобильный вариант |
Железно- дорожный вариант |
|
Капитальные вложения, у.д.е. |
||||
1 На приобретение автомоби-лей, создание базы их обслуживания и ремонта |
– |
108000 |
– |
100800 |
2 Вложения в гаражи |
– |
33660 |
– |
20196 |
Итого |
– |
141660 |
– |
120996 |
Эксплуатационные затраты, у.д.е. |
||||
1 Затраты по перевозкам на завозе-вывозе грузов |
50918 |
367734 |
51509 |
38363 |
2 Затраты на выполнения экспедиционных операций в части выплаты зарплаты |
4956 |
4956 |
784 |
784 |
3 Затраты на аренду помещения под диспетчерский пункт |
1728 |
– |
1728 |
– |
Итого |
51602 |
41730 |
54020 |
39147 |
Годовые приведенные расходы, у.д.е. |
51602 |
62979 |
54020 |
57296 |
Экономия годовых приведенных затрат, у.д.е. |
11470 |
3276 |
При сравнении децентрализованного и централизованного вариантов ТЭО лучшим оказался централизованный вариант. При сравнении видов централизованного ТЭО более выгодным является автомобильный вариант.
3.2 Технико-экономическая оценка организации перевозок
с комплектованием отправок крупнотоннажных контейнеров
3.2.1 Особенности экспедирования грузов, перевозимых в контейнерах
В международной статистической терминологии контейнер классифицируется как унифицированное транспортное оборудование. Поэтому на контейнеры не распространяются таможенные требования, касающиеся транспортных средств, что позволяет их широко использовать в международных перевозках. Регулирование правовых организационно-коммерческих вопросов перевозок грузов в контейнерах осуществляется таможенной конвенцией, касающейся контейнеров, 1972 г. Эта конвенция оговаривает следующие основные требования к конструкции контейнеров:
1) невозможность извлечения груза из опечатанной части контейнера или загрузки его без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных пломб;
2) простота и надежность наложения таможенных печатей и пломб;
3) отсутствие потайных мест для сокрытия грузов;
4) легкий доступ для таможенного досмотра всего объема контейнера, в котором может размещаться груз.
Перевозка грузов в контейнерах потребовала от владельца контейнера выполнения дополнительных операций, связанных с тем, что контейнеры ввозятся в страну назначения в груженом или порожнем состоянии в соответствии с таможенным режимом временного ввоза. Процедура временного ввоза предполагает последующий вывоз с освобождением от уплаты таможенных сборов и пошлин за сам контейнер, а также неприменение к нему импортных запрещений и ограничений. Контейнеры, ввезенные в соответствии с режимом временного ввоза, подлежат вывозу в течение трех месяцев со дня их ввоза в страну назначения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.