Расчеты капитальных вложений и эксплуатационных затрат сведем в таблицы (3.2) – (3.5).
Таблица 3.2 – Определение капитальных вложений и годовых эксплуатационных затрат по децентрализованному варианту ТЭО для навалочных грузов
Параметры |
Капитальные вложения, у.д.е. |
Годовые эксплуатационные затраты, у.д.е. |
сокращение необходимого количества автомобилей |
302405 |
56574 |
сокращение численности экспедиторов и водителей |
3000 |
104568 |
сокращение сроков хранения грузов |
1620102 |
162011 |
ускорение доставки груза |
95046 |
– |
Таблица 3.3 – Определение капитальных вложений и годовых эксплуатационных затрат по централизованному варианту ТЭО для навалочных грузов
Параметры |
Капитальные вложения, у.д.е. |
Годовые эксплуатационные затраты, у.д.е. |
сокращение необходимого количества автомобилей |
216000 |
50919 |
сокращение численности экспедиторов и водителей |
33000 |
76536 |
сокращение сроков хранения грузов |
1157216 |
115722 |
ускорение доставки груза |
57028 |
– |
Таблица 3.4 – Определение капитальных вложений и годовых эксплуатационных затрат по децентрализованному варианту ТЭО для тарноупаковочных грузов
Параметры |
Капитальные вложения, у.д.е. |
Годовые эксплуатационные затраты, у.д.е. |
сокращение необходимого количества автомобилей |
369600 |
57232 |
сокращение численности экспедиторов и водителей |
1500 |
65355 |
сокращение сроков хранения грузов |
1988391 |
198839 |
ускорение доставки груза |
375585 |
– |
Таблица 3.5 – Определение капитальных вложений и годовых эксплуатационных затрат по централизованному варианту ТЭО для тарноупаковочных грузов
Параметры |
Капитальные вложения, у.д.е. |
Годовые эксплуатационные затраты, у.д.е. |
сокращение необходимого количества автомобилей |
235200 |
51509 |
сокращение численности экспедиторов и водителей |
31500 |
44331 |
сокращение сроков хранения грузов |
1420279 |
142028 |
ускорение доставки груза |
225351 |
– |
Таблица 3.6 – Определение экономии годовых приведенных затрат для навалочных грузов
Параметры |
Экономия годовых приведенных затрат, у.д.е. |
сокращение необходимого количества автомобилей |
|
сокращение численности экспедиторов и водителей |
|
сокращение сроков хранения грузов |
|
ускорение доставки груза |
|
Сумма |
Э=163573 |
Таблица 3.7 – Определение экономии годовых приведенных затрат для тарно-упаковочных грузов
Параметры |
Экономия годовых приведенных затрат, у.д.е. |
сокращение необходимого количества автомобилей |
|
сокращение численности экспедиторов и водителей |
|
сокращение сроков хранения грузов |
|
ускорение доставки груза |
|
Сумма |
Э=201930 |
3.1.4 Выбор варианта централизованного ТЭО при завозе, вывозе груза
3.1.4.1 Организационно-технологическое сравнение вариантов
Основой для организационно-технологического сравнения вариантов выполнения транспортно-экспедиционных операций и перевозочного процесса при смешанных перевозках грузов является количество необходимых договорных связей и передач грузов между различными транспортными предприятиями и подразделениями.
Экспедиционное обслуживание при завозе и вывозе грузов с железнодорожных станций и терминалов по числу передач груза характеризуется схемами, приведенными ниже. На схемах приняты следующие обозначения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.