Таблица 3.1 – Расчет необходимого количества автомобилей для завоза навалочных грузов, завоза и вывоза тарно-упаковочных грузов по децентрализованному варианту
Осуществляемая операция |
Вывоз навалочных грузов |
Завоз тарно-упаковочные грузов |
Вывоз тарно-упаковочных грузов |
|
Исходные данные |
1,75 |
|||
, т/сут |
310 |
26 |
23 |
|
, мин |
480 |
|||
, т |
12 |
6 |
6 |
|
0,90 |
0,60 |
0,60 |
||
Время на выполнение погрузки (выгрузки) одной тонны груза, мин |
1,9 |
5 |
5 |
|
; , мин |
||||
Среднее расстояние завоза (вывоза) грузов, км |
17 |
33 |
27 |
|
Средняя техническая скорость автомобиля, км/ч |
32 |
|||
; , мин |
||||
; , мин |
||||
; , мин |
||||
, мин |
20 |
|||
Расчет времени ездки , мин |
23+32+23+32+20=130 |
30+62+30+62+20=204 |
30+51+30+51+20=182 |
|
Расчет количества автомобилей , авт. |
|
|
|
Таблица 3.2 – Расчет необходимого количества автомобилей для завоза навалочных грузов и завоза-вывоза тарно-упаковочных грузов по централизованному варианту
Осуществляемая операция |
Завоз навлочных грузов |
Завоз тарно-упаковочных грузов |
Вывоз тарно-упаковочных грузов |
|
Исходные данные |
1,75 |
|||
, т/сут |
310 |
26 |
23 |
|
, мин |
480 |
|||
, т |
12 |
6 |
6 |
|
0,90 |
0,60 |
0,60 |
||
Время на выполнение погрузки (выгрузки) одной тонны груза, мин |
1,9 |
5 |
5 |
|
; , мин |
||||
Среднее расстояние завоза (вывоза) грузов, км |
17 |
33 |
27 |
|
Средняя техническая скорость автомобиля, км/ч |
32 |
|||
; , мин |
||||
, мин |
– |
30 |
||
; , мин |
||||
; , мин |
||||
, мин |
20 |
|||
– |
0,10 |
|||
Расчет доли соответственно только завозимых и только вывозимых грузов |
– |
|||
Расчет времени ездки , мин |
23+32+23+32+20=130 |
30+62+30+62+20=204 |
30+51+30+51+20=182 |
|
Расчет времени ездки при одновременном выполнении вывоза и завоза грузов , мин |
– |
|||
Расчет средневзвешенной продолжительности одной ездки автомобиля , мин |
– |
|||
Расчет количества автомобилей , авт. |
|
|
Таким образом, по децентрализованному варианту для вывоза навалочных грузов понадобится четырнадцать автомобилей, для завоза тарно-упаковочных грузов – шесть автомобилей, для вывоза тарно-упаковочных грузов – пять автомобилей. По централизованному варианту для завоза навалочных грузов потребуется десять автомобилей, для завоза-вывоза контейнерных грузов – семь автомобилей.
3.1.3 Расчет эффективности централизации ТЭО
Для определения эффективности централизации ТЭО при завозе-вывозе грузов с терминалов магистральных видов транспорта необходимо рассчитать экономические показатели, соответствующие конкретным условиям организации ТЭО, по сравнению с децентрализованным ТЭО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.