Приложение В
Расчет количества путей в парках, вытяжных путей
При расчёте числа путей в приёмо-отправочных парках участковых станций рекомендуется использовать методологию, применяемую при расчёте числа путей в транзитных парках, с некоторой корректировкой. Число путей определяется отдельно для грузовых поездов чётного и нечётного направления по формуле:
, |
(В.1) |
где |
– |
средневзвешенное время занятия приёмо-отправочного пути одним грузовым поездов, мин; |
|
Imin |
– |
минимальный интервал следования грузовых поездов на примыкающем подходе, определяется по формуле . При суточном Nгр < 10 пар поездов Iminрекомендуется устанавливать путём анализа графика движения; |
|
Iср |
– |
средний интервал следования поездов на подходе к рассчитываемому парку, мин; |
|
тх |
– |
число ходовых путей. |
При определении средневзвешенного времени занятия пути приёмо-отправочного парка следует учесть, что в нём, как правило, обрабатываются транзитные, прибывшие в расформирование (участковые, сборные) и поезда своего формирования
, |
(В.2) |
где |
Nmp, Np, Nф |
– |
соответственно расчётное количество транзитных, прибывших в расформирования и поездов своего формирования, обрабатываемых в парке за сутки; |
, , |
– |
соответственно расчётное время занятия пути поездами: транзитным, прибывшим в расформирование и своего формирования, мин. |
Расчётное время занятия пути по приему и отправлению поездами принимаем равным 10 мин.
Средний интервал следования транзитных поездов, обрабатываемых на станции, на подходе к парку:
, |
(В.3) |
где |
αрез |
– |
коэффициент резерва: для двухпутной линии – 1,15; однопутной – 1,20; |
εп, εпр |
– |
коэффициенты съёма соответственно для пассажирских (εп = 1,3–1,6) и пригородных поездов (εпр = 1,1–1,3); |
|
, , , , |
– |
расчётное число транзитных соответственно пассажирских, пригородных на входном участке. |
На узловых участковых станциях, где к рассчитываемому парку примыкают с отдельными вводами две магистральные линии, для каждой линии отдельно рассчитывается средний интервал по формуле (В.3), а затем определяется средневзвешенный расчётный интервал:
, (В.4) |
где |
, |
– |
средние интервалы прибытия поездов соответственно с направлений А и Б, определённые по формуле (В.3). |
При примыкании к парку двух магистральных подходов необходимо определить средние интервалы прибытия поездов на каждом подходе и затем определить средневзвешенный интервал приема поездов в парк:
, (В.5) |
Минимальный интервал следования грузовых поездов на примыкающем подходе, устанавливается путём анализа графика движения. Интервалы следования грузовых поездов представлены в таблице 1.
Число путей для отправления сформированных поездов определяется для каждого направления отдельно.
Таблица 1 - Интервалы следования грузовых поездов
Минимальный интервал времени следования грузовых поездов по прибытию |
Минимальный интервал времени следования грузовых поездов по отправлению |
||
Направление |
Интервал времени, мин |
Направление |
Интервал времени, мин |
Брест |
83 |
Брест |
90 |
Калинковичи |
57 |
Калинковичи |
29 |
Барановичи |
68 |
Барановичи |
102 |
Сарны |
162 |
Сарны |
89 |
Число путей для одного направления рассчитывается по формуле:
, |
(В.5) |
где |
tвв |
– |
время занятия пути при выставке состава с сортировочного парка, мин; |
– |
время занятия пути при выполнении технологических операций с составом в парке отправления, мин; |
||
– |
занятие пути поездом в ожидании отправления, мин; |
||
tот |
– |
время занятия пути при отправлении поезда, мин; |
|
– |
расчётный интервал отправления поезда своего формирования на направление, мин; |
||
mх |
– |
число ходовых путей. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.