Расчет количества путей в парках, вытяжных путей. Методика расчёта числа путей в приемо-отправочных парках станции

Страницы работы

Содержание работы

Приложение В

Расчет количества путей в парках, вытяжных путей

Методика расчёта числа путей в приемо-отправочных парках

станции

При расчёте числа путей в приёмо-отправочных парках участковых станций рекомендуется использовать методологию, применяемую при расчёте числа путей в транзитных парках, с некоторой корректировкой. Число путей определяется отдельно для грузовых поездов чётного и нечётного направления по формуле:

,

(В.1)

где

средневзвешенное время занятия приёмо-отправочного пути одним грузовым поездов, мин;

Imin

минимальный интервал следования грузовых поездов на примыкающем подходе, определяется по формуле . При суточном Nгр < 10 пар поездов Iminрекомендуется устанавливать путём анализа графика движения;

Iср

средний интервал следования поездов на подходе к рассчитываемому парку, мин;

тх

число ходовых путей.

При определении средневзвешенного времени занятия пути приёмо-отправочного парка следует учесть, что в нём, как правило, обрабатываются транзитные, прибывшие в расформирование (участковые, сборные) и поезда своего формирования

,

(В.2)

где

Nmp, Np, Nф

соответственно расчётное количество транзитных, прибывших в расформирования и поездов своего формирования, обрабатываемых в парке за сутки;

, ,

соответственно расчётное время занятия пути поездами: транзитным, прибывшим в расформирование и своего формирования, мин.

Расчётное время занятия пути по приему и отправлению поездами принимаем равным 10 мин.

Средний интервал следования транзитных поездов, обрабатываемых на станции, на подходе к парку:

,

(В.3)

где

αрез

коэффициент резерва: для двухпутной линии – 1,15; однопутной – 1,20;

εп, εпр

коэффициенты съёма соответственно для пассажирских (εп = 1,3–1,6) и пригородных поездов (εпр = 1,1–1,3);

, , , ,

расчётное число транзитных соответственно пассажирских, пригородных на входном участке.

На узловых участковых станциях, где к рассчитываемому парку примыкают с отдельными вводами две магистральные линии, для каждой линии отдельно рассчитывается средний интервал по формуле (В.3), а затем определяется средневзвешенный расчётный интервал:

                               ,                                                        (В.4)                         

где

,

средние интервалы прибытия поездов соответственно с направлений А и Б, определённые по формуле (В.3).

При примыкании к парку двух магистральных подходов необходимо определить средние интервалы прибытия поездов на каждом подходе и затем определить средневзвешенный интервал приема поездов в парк:

                              ,                                                (В.5)

Минимальный интервал следования грузовых поездов на примыкающем подходе, устанавливается путём анализа графика движения. Интервалы следования грузовых поездов представлены в таблице 1.

Число путей для отправления сформированных поездов определяется для каждого направления отдельно.

Таблица 1 - Интервалы следования грузовых поездов

Минимальный интервал времени следования грузовых поездов по прибытию

Минимальный интервал времени следования грузовых поездов по отправлению

Направление

Интервал времени, мин

Направление

Интервал времени, мин

Брест

83

Брест

90

Калинковичи

57

Калинковичи

29

Барановичи

68

Барановичи

102

Сарны

162

Сарны

89

Число путей для одного направления рассчитывается по формуле:

,

(В.5)

где

tвв

время занятия пути при выставке состава с сортировочного парка, мин;

время занятия пути при выполнении технологических операций с составом в парке отправления, мин;

занятие пути поездом в ожидании отправления, мин;

tот

время занятия пути при отправлении поезда, мин;

расчётный интервал отправления поезда своего формирования на направление, мин;

mх

число ходовых путей.

Похожие материалы

Информация о работе