Расчет количества путей в парках, вытяжных путей. Методика расчёта числа путей в приемо-отправочных парках станции, страница 4

При получении в результате расчета менее одного вытяжного пути на участковой станции проектируют один вытяжной путь с полезной длиной не менее длины приемо-отправочных путей и второй (со стороны локомотивного хозяйства и примыкания грузового двора) – на половину полезной длины.

Расчёт числа путей в Восточном приемо-отправочном парке

Число путей определяем отдельно для грузовых поездов чётного и нечётного направлений.

При определении средневзвешенного времени занятия приёмо-отправочных путей Восточного парка для поездов четного направления следует учесть, что в парке обрабатываются транзитные поезда без переработки, прибывающие из Сарн и Калинковичи, а также осуществляется прием, отправление и пропуск пассажирских и пригородных поездов.

За расчётное количество обрабатываемых в парке транзитных поездов без переработки принимаются среднесуточное в месяц максимальных перевозок, согласно таблице 1.1 пункт 1.

Расчётное время занятия пути поездами принимаем исходя из технологических графиков обработки транзитных без переработки поездов:

мин.;

мин.;

Тогда рассчитаем средневзвешенное время занятия путей Восточного приемо-отправочного парка:

мин.

где 0,636 и 0,364 – доля соответственно транзитных поездов без переработки во внутридорожном и международном сообщениях.

На узловых участковых станциях, где к рассчитываемому парку примыкают с отдельными вводами две магистральные линии, для каждой линии отдельно рассчитывается средний интервал, а затем определяется средневзвешенный расчётный интервал. Следовательно, средний интервал прибытия из Сарн:

мин., средний интервал прибытия с Калинковичи:

мин., средневзвешенный расчётный интервал:

мин.

Минимальный интервал следования грузовых поездов на примыкающем подходе, устанавливается путём анализа графика движения. Интервалы следования грузовых поездов представлены в таблице 1.

мин.

Число путей для грузовых поездов чётного направлений составил:

путь.

Проведем расчеты потребного числа путей в Восточном приемо-отправочном парке для обработки транзитных поездов без переработки, прибывших с нечетного направления (из Бреста и Баранович).

мин.;

мин.;

Тогда рассчитаем средневзвешенное время занятия путей Восточного приемо-отправочного парка:

мин.

где 0,636 и 0,364 – доля соответственно транзитных поездов без переработки во внутридорожном и международном сообщениях.

Cредний интервал прибытия из Барановичи составит:

мин., средний интервал прибытия из Бреста составит:

мин., средневзвешенный расчётный интервал:

мин.

Минимальный интервал следования грузовых поездов на примыкающем подходе, устанавливается путём анализа графика движения. Интервалы следования грузовых поездов представлены в таблице 1.

мин.

Число путей для грузовых поездов нечётного направлений составил:

путь.

Общее число путей для приема и отправления грузовых транзитных поездов без переработки в Восточном приемо-отправочном парке принимаем равным:

 пути.

Суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих к Восточному приемо-отправочному парку линиях (со стороны прибытия) 40 пар поездов в сутки – в случае двух и более подходов, число путей увеличивается на один.

К Восточному приемо-отправочному парку со стороны прибытия примыкает более одной линии III категории и выше, то потребное число путей в парке увеличивается на число дополнительных подходов, то есть на один путь.

На участковой станции для приёма – отправления передаточных поездов на подъездной путь и в других необходимых случаях следует предусмотреть один выставочный путь для стоянок вагонов дефектоскопов, вагонов путеизмерителей, дефектоскопной лаборатории, пассажирских и грузовых вагонов.