(В.11) |
|||||
– |
соответственно расчётное суточное число транзитных с переработкой, пассажирских, пригородных, сформированных поездов на i-том направлении (куда отправляются сформированные поезда). |
||||
Число ходовых путей в парке отправления зависит от расположения его относительно сортировочного: при параллельном расположении mx=0.
Число ходовых путей (mх) на участковой станции принимается равным 1.
Дробные результаты расчета числа путей округляют: менее 0,2 отбрасывают, а 0,2 и выше увеличивают до большего целого числа.
Число сортировочных путей на участковой станции надлежит устанавливать в зависимости от количества назначений по плану формирования поездов, суточного числа перерабатываемых вагонов, особенностей технологического процесса и местной работы станции, с учётом выделения путей для вагонов с опасными грузами.
Сортировочный парк на участковой станции проектируют объединённым для обоих направлений движения. Как правило, на участковой станции в числе сортировочных путей должно быть не менее:
а) одного пути (для накопления вагонов и формирования поездов) для каждого примыкающего к станции участка (подхода), полезной длиной, равной длине приемо-отправочного пути, увеличенной на 10%;
б) одного пути для вагонов, поступающих в адрес станции (если чисто местных вагонов, прибывающих на станцию в течение суток, превышает 30, то рекомендуется выделять 2 пути);
в) одного пути для постановки различных вагонов, в том числе неисправных, отцепляемых на станции от поездов;
г) одного пути для кратковременного (в период расформирования, формирования составов) постановки вагонов с опасными грузами, имеющего выход на главный путь в обоих направлениях;
д) одного пути в снегозаносимых районах для перестановки составов и групп вагонов во время работы снегоочистительной техники в зимний период;
е) одного отсевного пути, как правило, крайнего, для исправления коммерческого брака вагонов.
Для накопления составов на каждое назначение выделяют, как правило, отдельный сортировочный путь, а для назначений с суточным вагонопотоком более 200 вагонов – два пути.
Дополнительно необходимо предусматривать не менее двух путей с уширенным междупутьем между ними, а также между этими и смежными путями, для вагонов, поступающих в ремонт, пути для вагонов, поступающих под выгрузку или погрузку, для вагонов, требующих сортировки или перегрузки, для вагонов углового потока (на двусторонних станциях), для вагонов с опасными грузами, для вагонов с ценными и номенклатурными грузами, которые требуют ведомственной охраны, для перестановки вагонов на время очистки путей от снега, и других местных нужд.
Число вытяжных путей на участковой станции устанавливается в зависимости от числа перерабатываемых вагонов и способа производства маневровой работы по формированию-расформированию участковых и сборных поездов:
, (В.12) |
где |
Np, Nф |
– |
расчетное число расформировываемых и формируемых поездов в сутки; |
nман |
– |
число маневровых передвижений, занимающих вытяжной путь, по изменению веса транзитных поездов, по подборке вагонов для подачи на подъездные пути, грузовой двор, по расформированию убранных вагонов с подъездных путей и грузового двора, по перестановке неисправных вагонов и т.д.; |
|
tp, tф |
– |
время занятия вытяжного пути расформированием и формированием поездов, включая и время на перестановку составов в приемо-отправочный парк и обратно, мин; |
|
tман |
– |
продолжительность занятия вытяжного пути прочими маневровыми передвижениями, перечисленными выше, мин. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.