Расчет количества путей в парках, вытяжных путей. Методика расчёта числа путей в приемо-отправочных парках станции, страница 5

Один соединительный путь, примыкающий стрелкой №410 к двум подъездным путям.

Один вытяжной путь для маневровых передвижений поездного локомотива из депо и обратно.

Один предохранительный путь.

Учитывая путевое развитие Восточного приемо-отправочного парка добавляем еще три дополнительных пути (путь № 33 – весовой и № 35 – погрузочно–выгрузочный).

Итого в Восточном приемо-отправочном парке необходимо 12 путей. Существующее путевое развитие парка 16 путей.

Расчёт числа путей в Западном приемо-отправочном парке

Западный приемо-отправочный парк специализирован для приема транзитных грузовых поездов, поступающих в переработку и отправление поездов своего формирования на Сарны и Калинковичи. Поэтому для расчета потребного числа путей в Западном приемо-отправочном парке будем использовать методику расчета путей частично как транзитного парка (по приему транзитных поездов в переработку) так и парка отправления.

Число путей для приема транзитных поездов, поступающих в переработку определяем отдельно для грузовых поездов чётного и нечётного направлений.

Рассчитаем число приёмо-отправочных путей Западного парка для поездов четного направления.

Расчётное время занятия пути поездами принимаем исходя из технологических графиков обработки транзитных с переработкой поездов.

мин.;                    мин.;

Тогда рассчитаем средневзвешенное время занятия путей Западного приемо-отправочного парка:

мин.

где 0,517 и 0,483 – доля соответственно транзитных поездов с переработкой во внутридорожном и международном сообщениях.

Средневзвешенный расчётный интервал из Сарн:

мин.,

Средневзвешенный расчётный интервал из Калинковичи:

мин., средневзвешенный расчётный интервал:

мин.

Минимальный интервал следования грузовых поездов:

мин.

 путь.

Проведем расчеты потребного числа путей в Западном приемо-отправочном парке для обработки транзитных поездов с переработкой, прибывших с нечетного направлений (из Бреста и Барановичи):

мин.;

мин.;

Тогда  рассчитаем средневзвешенное время занятия путей Западного приемо-отправочного парка:

мин.

где 0,944 и 0,056 – доля соответственно транзитных поездов с переработкой во внутридорожном и международном сообщениях.

Средний интервал прибытия из Барановичи составит:

мин., средний интервал прибытия из Бреста составит:

мин., средневзвешенный расчётный интервал:

мин.

Минимальный интервал следования грузовых поездов:

мин.

Число путей для грузовых поездов нечётного направлений по формуле 4 составит:

 путь.

Потребное число путей для приема транзитных поездов прибывающих в расформирование составило 2 пути.

Рассчитаем число путей в Западном приемо-отправочном парке для отправления сформированных поездов на Сарны и Калинковичи.

Время занятия отправочного пути при выставке состава можно определить с использованием таблицы 2. Длина маневровых передвижений, согласно масштабной схемы станции, принимается в пределах 1701 – 1800 м., движение маневрового локомотива осуществляется с включенными тормозами, средний состав сформированного состава 53 вагона.

 мин.

При проверке количества путей в парке отправления на существующей станции вместо суммы tотоп+tотож+tот подставим величину простоя поездов в парке за месяц максимальных перевозок равную 95 мин для Калинковичи и 206 мин для Сарн.

Расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Сарны:

мин.

Расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Калинковичи:

мин.

Расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Сарны:

мин., расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Калинковичи:

мин.