Один соединительный путь, примыкающий стрелкой №410 к двум подъездным путям.
Один вытяжной путь для маневровых передвижений поездного локомотива из депо и обратно.
Один предохранительный путь.
Учитывая путевое развитие Восточного приемо-отправочного парка добавляем еще три дополнительных пути (путь № 33 – весовой и № 35 – погрузочно–выгрузочный).
Итого в Восточном приемо-отправочном парке необходимо 12 путей. Существующее путевое развитие парка 16 путей.
Западный приемо-отправочный парк специализирован для приема транзитных грузовых поездов, поступающих в переработку и отправление поездов своего формирования на Сарны и Калинковичи. Поэтому для расчета потребного числа путей в Западном приемо-отправочном парке будем использовать методику расчета путей частично как транзитного парка (по приему транзитных поездов в переработку) так и парка отправления.
Число путей для приема транзитных поездов, поступающих в переработку определяем отдельно для грузовых поездов чётного и нечётного направлений.
Рассчитаем число приёмо-отправочных путей Западного парка для поездов четного направления.
Расчётное время занятия пути поездами принимаем исходя из технологических графиков обработки транзитных с переработкой поездов.
мин.; мин.;
Тогда рассчитаем средневзвешенное время занятия путей Западного приемо-отправочного парка:
мин.
где 0,517 и 0,483 – доля соответственно транзитных поездов с переработкой во внутридорожном и международном сообщениях.
Средневзвешенный расчётный интервал из Сарн:
мин.,
Средневзвешенный расчётный интервал из Калинковичи:
мин., средневзвешенный расчётный интервал:
мин.
Минимальный интервал следования грузовых поездов:
мин.
путь.
Проведем расчеты потребного числа путей в Западном приемо-отправочном парке для обработки транзитных поездов с переработкой, прибывших с нечетного направлений (из Бреста и Барановичи):
мин.;
мин.;
Тогда рассчитаем средневзвешенное время занятия путей Западного приемо-отправочного парка:
мин.
где 0,944 и 0,056 – доля соответственно транзитных поездов с переработкой во внутридорожном и международном сообщениях.
Средний интервал прибытия из Барановичи составит:
мин., средний интервал прибытия из Бреста составит:
мин., средневзвешенный расчётный интервал:
мин.
Минимальный интервал следования грузовых поездов:
мин.
Число путей для грузовых поездов нечётного направлений по формуле 4 составит:
путь.
Потребное число путей для приема транзитных поездов прибывающих в расформирование составило 2 пути.
Рассчитаем число путей в Западном приемо-отправочном парке для отправления сформированных поездов на Сарны и Калинковичи.
Время занятия отправочного пути при выставке состава можно определить с использованием таблицы 2. Длина маневровых передвижений, согласно масштабной схемы станции, принимается в пределах 1701 – 1800 м., движение маневрового локомотива осуществляется с включенными тормозами, средний состав сформированного состава 53 вагона.
мин.
При проверке количества путей в парке отправления на существующей станции вместо суммы tотоп+tотож+tот подставим величину простоя поездов в парке за месяц максимальных перевозок равную 95 мин для Калинковичи и 206 мин для Сарн.
Расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Сарны:
мин.
Расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Калинковичи:
мин.
Расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Сарны:
мин., расчётный интервал отправления поездов своего формирования на Калинковичи:
мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.