Проектирование односторонней сортировочной станции Красногорск-Сортировочный с последовательным расположением парков

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы


1     Исходные данные для разработки проекта

Исходными данными для разработки проекта являются размеры движения грузовых и пассажирских поездов.

На основании задания на курсовой проект и коэффициентов пересчета составляются таблицы размеров движения грузовых и пассажирских поездов.

Таблица 1.1 - Размеры грузового движения (поезда/сутки)

       На

Из

Алексеевск

Боровая

Вязьма

Итого

Коэффициент пересчета

Алексеевск

-

11/16

5/11

16/27

1,05

Боровая

11/16

-

5/11

16/27

Вязьма

5/11

5/11

-

10/22

Итого

16/27

16/27

10/22

42/76

Таблица 1.2 - Размеры пассажирского движения

На

Из

Алексеевск

Боровая

Вязьма

Пригородные до пассажирской станции

Итого

Алексеевк

-

13

4

11

28

Боровая

13

-

2

11

26

Вязьма

4

2

-

5

11

Пригородных от пассажирской    станции

11

11

5

-

27

Итого

28

26

11

27

92

Таким образом  на станцию поступает транзитных без переработки поездов - 42 поезда/сутки, поступающих в переработку - 76 поездов/сутки, пассажирских - 92 поезда/сутки, из которых пригородных - 27 поездов/сутки.

После умножения количества поездов, поступающих в переработку, приведенных в таблице 1.1, на количество вагонов в составе (86 вагонов согласно приложения А), получаем размеры перерабатываемых вагонопотоков, сведенные в таблице 1.3.

Таблица 1.3 - Размеры перерабатываемых вагонопотоков

 


       На

Из

Алексеевск

Боровая

Вязьма

Итого

Алексеевск

-

1376

946

2322

Боровая

1376

-

946

2322

Вязьма

946

946

-

1892

Итого

2322

2322

1892

6536

На основании задания на курсовой проект и коэффициентов пересчета составляется таблица объема местной работы.

Таблица 1.4 - Объём местной работы

Грузовая станция

Подъездные пути №

1

2

3

4

126

13

28

53

74

Грузовое движение обслуживается локомотивом 2ТЭ116. Согласно задания на разработку курсового проекта локомотивное депо станции является основным для направления Боровая-Вязьма и оборотным для Алексеевск-Красногорск. Длина тяговых плеч составляет 450 км для Алексеевск-Красногорск, 350 км для Красногорск-Боровая, 300 км для Вязьма-Красногорск. Схема тягового обслуживания подходов, примыкающих к станции Красногорск приведена на рисунке 1.1.

Вязьма

300 км

450 км                                             350 км

 


Алексеевск                                     Красногорск                              Боровая

Рисунок 1.1 - Схема тягового обслуживания

2  Характеристика района, обслуживаемого станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему

Сортировочная станция Красногорск проектируется в  железнодорожном узле радиального типа.

Район расположения станции находится в умеренном климатическом поясе. Максимальная температура июля +32°С, минимальная температура января -41°С. Средняя температура наиболее холодного месяца равна -8°С. Влажность воздуха находится в пределах от 15% до 20%. Среднегодовое количество осадков – 600-650 мм.

Железнодорожный узел обслуживает крупный город Красногорск с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет 300 тыс. жителей.

Промышленная зона включает в себя комбинат железобетонных конструкций, завод автоматических линий, химический и моторостроительный заводы, завод торгового машиностроения.

В самом городе имеются предприятий пищевой и легкой промышленности (мясоконсервный комбинат, молочный комбинат, мукомольный комбинат, хлебозавод, швейная и трикотажная фабрики).

Схема железнодорожного узла радиального типа приведена на рисунке 2.1.

В узле подходы связаны между собой через основную станцию Красногорск, расположенную в центре радиально расходящихся линий, причем кроме этой станции, в пределах узла имеются и другие станции, размещенные на радиальных направлениях.

Станция Красногорск вначале была единственной станцией в узле и обслуживала все пассажирское и грузовое движение. Возникновение в районе узла крупных промышленных предприятий вызвало сооружение новых станций на радиальных направлениях главным образом для обслуживания местной грузовой работы на примкнувших подъездных путях. В итоге образовался узел радиального типа, в котором основная работа концентрируется на станции, расположенной в его центре.

Похожие материалы

Информация о работе