Вариант полукольцевого подхода для приема четных поездов в предгорочный парк через входную горловину обеспечивает полную поточность работы предгорочного парка, облегчает внедрение автоматизации его работы, снижает загрузку выходной горловины парка и задержки подвижного состава. Необходимость иметь ходовой путь в парке для поездных локомотивов непреимущественного направления отпадает.
Однако полукольцевой подход имеет более высокую строительную стоимость и вызывает перепробег принимаемых в разработку поездов непреимущественного направления.
Применение подобной схемы рекомендуется, если сооружается крупная односторонняя сортировочная станция и в перспективе намечается строительство второй сортировочной системы.
К преимуществам данной схемы следует отнести:
- поточность выполнения основных операций;
- минимум маневровых передвижений с составами;
- безопасность работы;
- повышение перерабатывающей способности;
- объединение операций в меньшем числе парков, и, как следствие, объединение ПТО и уменьшение штата, особенно по вагонной службе;
- лучшие условия для комплексной механизации и автоматизации.
Преимущественным направлением сортировки вагонов принято четное.
В ПП уложено 9 путей, ПО – 9, ТрП1 – 6, ТрП2 – 5 путей.
Транзитные парки специализированы по направлениям. В ТрП1 принимаются поезда с направлений А и В, в ТрП2 – с Б. Парк отправления секционирован по направлениям.
Длина приемо-отправочных путей 1250 м, сортировочных – 1500 м, вытяжных 550 м (приложение А).
На станции имеется горка с тремя путями надвига (на двух производится параллельный роспуск, третий путь служит объездным).
Предусмотрены следующие меры безопасности:
- запроектированы обходные пути для пропуска пассажирских поездов;
- специализация парков по направлениям;
- соблюдение необходимой ширины междупутья.
На станции предусмотрены устройства для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. Запроектирована платформа, через платформу – пешеходный мост.
На проектируемой станции составы поездов, прибывающих в расформирование, обслуживаются маневровым локомотивом ЧМЭ3.
К станции предусмотрено примыкание 4-х подъездных путей.
3.3 Техническое оснащение проектируемой станции
На проектируемой сортировочной станции имеются устройства для обслуживания пассажирского, грузового движения, для производства грузовых операций, локомотивные устройства и прочие.
Для обслуживания пассажиров пригородных поездов на станции «Красногорск-Сортировочный» предусмотрен комплекс специальных устройств и сооружений:
- главные пути для пропуска пассажирских поездов;
- 4 низких пассажирских платформы длиной 300 м, шириной 4 м, примыкающих к главным путям для посадки и высадки пассажиров;
- соединение посадочных платформ осуществляется пешеходным мостом шириной 3 м.
Основные пассажирские устройства железнодорожного узла «Красногорск» расположены на пассажирской станции, выполняющей все операции по обслуживанию пригородных пассажиров и дальнего следования. Пассажирская станция расположена вблизи центрального района города.
Для обслуживания грузового движения на сортировочной станции проектируется:
- парк приема, предназначенный для приема, пропуска и стоянки поездов под техническими и коммерческими операциями. Парк имеет 9 путей для приема поездов со всех направлений.
- парк отправления имеет 9 путей для отправления на все направления вновь сформированных поездов. В нем также используется секционирование: 10, 12, 14, 16 пути используются для отправления поездов, прибывающих с направления Боровая, а пути 11, 13, 15, 17, 19 – с направлений Алексеевск и Вязьма.
- транзитный парк 1 (6 путей) предназначен для приема, обработки и отправления поездов без переработки с направлений А и В (всех угловых поездов).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.