Проектирование односторонней сортировочной станции Красногорск-Сортировочный с последовательным расположением парков, страница 5

Механизированный пункт ремонта вагонов организован для текущего ремонта грузовых вагонов с отцепкой вблизи сортировочного парка без захода в депо.

           ПТО и ПКО устраиваются для проверки технического и коммерческого состояния транзитных поездов и обеспечения их безопасного следования.

Кроме вышеперечисленных на сортировочной станции запроектированы следующие устройства: устройства АТС, энергоснабжения, водоснабжения и освещения, канализации, водоотводные устройства и производственно-служебные здания.

На всех прилегающих к станции участках применяется тепловозная тяга. Снабжение станции водой производится от городской сети. В случае аварий и других непредвиденных обстоятельств водоснабжение станции будет осуществляться из колодцев, расположенных на территории локомотивного хозяйства.

В соответствии с требованиями по охране труда на станции запланировано освещение путей и парков источниками света на поперечинах.

Также предусмотрены устройства АТС, электрическая централизация стрелок и сигналов на подходах и автоблокировка. Этими устройствами управляют дежурные по станции или поездные диспетчера.

Для отвода производственных и хозяйственных вод от ЛХ и ВХ, мастерских, обмывочных площадок, служебно-технических, культурно-бытовых и других зданий устраивается канализация.

          4  Основы технологии работы станции

На проектируемой станции Красногорск-Сортировочный организуется пропуск и обработка следующих категорий вагонопотоков:

- пассажирских и пригородных поездов;

- транзитных грузовых поездов без переработки;

- транзитных грузовых поездов с переработкой;

- поездов своего формирования.

1) Пропуск пассажирских поездов всех видов  производится по I, II, III и IV главным путям.

2) Обработка и пропуск транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины состава. Прием поездов, прибывающих с направления Боровая производится в ТрП2, с А и В по II, IV главным путям, затем по IIа, IVа – в ТрП1. В парках производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов, смена локомотивов, прием-сдача перевозочных документов.

3)  Обработка и пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока. Прием осуществляется в парк приема с направлений: Алексеевск на пути 4, 5, 6, Боровая – 1, 2, 3, Вязьма – 7, 8, 9. После отцепки поездной локомотив через соединительный путь следует в локомотивное хозяйство на экипировку и технический осмотр. Работники ПТО и ПКО осматривают состав, после чего осуществляется заезд горочного локомотива в «хвост» состава по 47, 42-45 путям, надвиг его на горку и роспуск по путям сортировочного парка согласно назначениям. По завершении процесса накопления поездов осуществляется окончание формирование на вытяжных путях 32-34. Сформированные поезда переставляются по путям 37-39 в парк отправления. Поезда, следующие на направление Боровая и угловой поток Алексеевск-Вязьма, переставляются в ПО на пути 11-19, а отправляемые на Алексеевск и Вязьму - на 10-16 пути. В парках отправления осуществляются технический и коммерческий осмотр состава. По ходовым путям из локомотивного хозяйства в ПО подается под состав поездной локомотив, после прицепки которого осуществляется отправление поезда. Отправление поездов на направления Алексеевск и Вязьма происходит по главному обходному пути Iа, запроектированному  над локомотивным хозяйством.

4) Переработка и отправление местного вагонопотока. Вагоны для подачи на подъездные пути  накапливаются на крайних путях СП (1.1-1.3 для подачи на ПП1 и ПП2, 4.6-4.8 – для ПП3 и ПП4). После накопления вагоны переставляются из сортировочного парка через вытяжные пути 32-34 на подъездные пути, где маневровый локомотив осуществляет их расстановку по погрузочно-выгрузочным фронтам. После окончания грузовых операций маневровый локомотив собирает вагоны и производит их подформирование либо роспуск на пути сортировочного парка по назначениям плана формирования.