В узлах радиального типа основными недостатками являются огромная загрузка центральной станции, так как через нее следует основная часть вагонопотока всего узла; развитие станции, размещенной среди городской застройки на ограниченной территории, особенно затруднено.
В схемах реконструкции радиальных узлов следует предусматривать мероприятия по разгрузке центральной станции узла и возможность устройства дополнительных разгружающих соединений. Так как в данном узле имеется большое число подходов и узел обслуживает город с большой перспективой роста промышленности возможно переустройство узла в узел кольцевого или полукольцевого типа, которые во многом устраняют недостатки радиального типа.
Проектируемая сортировочная станция Красногорск-Сортировочный размещается на окраине города со стороны направлений Алексеевск и Вязьма. Вся сортировочная работа концентрируется на одной станции. Проектируемая сортировочная станция выполняет операции по обработке транзитного вагонопотока с переработкой и без переработки, распределяет местный вагонопоток на грузовую станцию.
Пассажирская станция Красногорск-Пассажирский находится недалеко от центрального района города, что обеспечивает хорошую связь с городскими магистралями. Из-за значительного протяжения города вдоль железной дороги предусматривается сооружение остановочных пунктов. Пассажирская станция выполняет работу по обслуживанию пассажирских поездов всех категорий, имеет свой технический парк.
Грузовая станция Красногорск-Грузовой расположена со стороны направления Вязьма. Станция распределяет местный вагонопоток по грузовым объектам, т.е. на грузовой двор и подъездные пути.
К данной станции примыкает три направления Алексеевск, Боровая, Вязьма. Все они оборудованы двухсторонней автоблокировкой и электрической централизацией. Тяговое обслуживание движения на участках выполнятся тепловозом 2ТЭ116. Масса грузового поезда составляет 4200 т. На всех трех направлениях уложены рельсы Р65 на щебеночном балласте, шпалы железобетонные.
3 Техническое оснащение проектируемой станции
3.1 Выбор направления сортировки вагонов
Для выбора направления сортировки вагонов определяем количество перерабатываемых вагонов со стороны направления Б и со стороны А, В исходя из таблицы 1.3:
- с направления Б количество вагонов – 1376+946=2322;
- с направлений А и В количество вагонов – 1376+946+946+946=4214.
Следовательно, направление сортировки со стороны направлений А и В в сторону Б. Направление сортировки вагонов приведено на рисунке 3.1.
Вязьма
946+946=1892
1376+946=2322 1376+946=2322
Алексеевск Красногорск Боровая
|
3.2 Схема станции и ее анализ
Проектируемая станция Красногорск-Сортировочный является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков. Схема станции приведена в приложении Г.
На станции имеются последовательно расположенные парки приема, сортировки и отправления, объемлющие главные пути со строительством полукольцевого подхода для приема поездов непреимущественного направления, поступающих в расформирование, через входную горловину парка приема и путепровода под горкой для пропуска поездных локомотивов. Параллельно парку отправления расположены 2 транзитных парка ТрП1 и ТрП2 (четного и нечетного направления).
Локомотивное и вагонное хозяйство размещены рядом с сортировочным парком. Такое размещение дает минимальные пробеги сменяемых локомотивов и создает, кроме того, условия для объединения коммуникаций и некоторых ремонтных средств локомотивного и вагонного хозяйств и в конечном итоге экономию на строительных затратах и оборудовании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.