- транзитный парк 2 (5 путей) предназначен для приема, обработки и отправления поездов без переработки с направления Б.
Полезная длина путей парков приема, отправления, транзитных 1250 м.
Последовательно парку приема расположены:
- сортировочная горка повышенной мощности;
- сортировочный парк, имеющий 26 путей полезной длиной 1500 м, предназначенный для накопления и формирования составов участковых и сборных поездов, а также подач-уборок передач на подъездные пути, который имеет скользящую специализацию путей, но крайние пути предназначены для местных вагонов, а часть путей выделяется для вагонов угловых назначений;
- три вытяжных пути для организации маневровой работы, полезной длиной 550 м.
Междупутья в парках приема, отправления, транзитных, сортировочном составляют 5.3 м, между парками 6.5, ходовыми путями –7.5 и 6.5 м.
На главных путях укладываются стрелки марки 1/18, в парках 1/9.
Для производства грузовых операций на проектируемой станции имеется сортировочная платформа и платформа для сортировки транзитных контейнеров. Они расположены в хвосте сортировочного парка. К платформам предусматривается подъезд автотранспорта с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей и удобная стоянка транспортных средств на погрузочно-выгрузочных станциях.
В основном все грузовые операции производятся на специализированной грузовой станции, расположенной в направлении Красногорск-Вязьма и на подъездных путях предприятий, примыкающих к станции стрелками 497 – ПП1, 471 – ПП2, 256 – ПП3, 254 – ПП4. ПП1, ПП2,ПП3 обслуживают подачи с сортировочного парка, а ПП4 обрабатывает маршруты. Со всех подъездных путей устраиваются предохранительные тупики.
Локомотивное и вагонное хозяйство на односторонних сортировочных станциях с последовательно расположенными парками размещены рядом с сортировочным парком.
На станции Красногорск-Сортировочный расположено основное депо для локомотивов, обслуживающих движение грузовых поездов на направлениях Вязьма–Красногорск и Боровая-Красногорск. Для локомотивов грузовых поездов, прибывающих с направления Алексеевск-Красногорск оно является оборотным.
Локомотивное хозяйство запроектировано с последовательной схемой размещения основных устройств: локомотивного депо, экипировочных устройств и путей отстоя локомотивов. В нем производится текущий ремонт тягового подвижного состава: ТР-1, ТР-2, ТР-3 и техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3.
В ЛХ входят: служебно-технические здания, котельная, цех обмывки и очистки локомотивов, производственно-бытовой корпус, склад сухого и сырого песка, пескосушилка, склад масел, хранилище топлива для маневровых локомотивов и устройства для слива топлива.
Схема локомотивного хозяйства обеспечивает компактность планировки, наименьшие пробеги подвижного состава, поточность в обслуживании локомотивов и хорошую связь с парками станции, безопасность маневровых передвижений и минимум враждебных пересечений.
Вагонное депо предусмотрено для осмотра, ремонта и подготовки вагонов к эксплуатации.
Вагонное депо включает: ремонтный цех, производственно-служебное здание и два пути отстоя вагонов. Ремонтный цех проектируется длиной 120 м и шириной 40 м. В него входят: цеха текущего и деповского ремонта вагонов, тележечно-колесный и малярные цеха, роликовое, баббито-заливочное и слесарно-механическое отделение, поворотный круг, моечная машина для тележек, буксосъёмник, моечная машина для колёсных пар, место сборки тележек, тяговая станция конвейера, конвейер для передвижения вагонов, шторные ворота, передвижная окрасочно-сушильная установка, станция обратного хода конвейера.
Производственно-служебное здание состоит из отделений: рессорно-кузнечного, ремонта автосцепки и сварки деталей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.