Проектирование односторонней сортировочной станции Красногорск-Сортировочный с последовательным расположением парков, страница 4

- транзитный парк 2 (5 путей) предназначен для приема, обработки и отправления поездов без переработки с направления Б.

Полезная длина путей парков приема, отправления, транзитных 1250 м.

Последовательно парку приема расположены:

- сортировочная  горка  повышенной  мощности;

- сортировочный  парк, имеющий 26 путей полезной длиной 1500 м, предназначенный для  накопления  и  формирования составов  участковых  и  сборных  поездов, а  также  подач-уборок передач на подъездные  пути, который имеет скользящую специализацию путей, но крайние пути предназначены для местных вагонов, а часть путей выделяется для вагонов угловых назначений;

          - три  вытяжных  пути  для  организации  маневровой  работы, полезной длиной 550 м.

Междупутья в парках приема, отправления, транзитных, сортировочном  составляют 5.3 м, между парками 6.5, ходовыми путями –7.5 и 6.5 м.

На главных путях укладываются стрелки марки 1/18, в парках 1/9.

Для производства грузовых операций на проектируемой станции имеется сортировочная платформа  и платформа для сортировки транзитных контейнеров. Они расположены в хвосте сортировочного парка. К платформам предусматривается подъезд автотранспорта с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей и удобная стоянка транспортных средств на погрузочно-выгрузочных станциях.

В основном все грузовые операции производятся на специализированной грузовой станции, расположенной в направлении Красногорск-Вязьма и на подъездных путях предприятий, примыкающих к станции стрелками 497 – ПП1, 471 – ПП2, 256 – ПП3, 254 – ПП4. ПП1, ПП2,ПП3 обслуживают подачи с сортировочного парка, а ПП4  обрабатывает маршруты. Со всех подъездных путей устраиваются предохранительные тупики.

Локомотивное и вагонное хозяйство на односторонних сортировочных станциях с последовательно расположенными парками  размещены рядом с сортировочным парком.

На  станции Красногорск-Сортировочный расположено  основное  депо  для  локомотивов, обслуживающих  движение  грузовых  поездов  на  направлениях  Вязьма–Красногорск и Боровая-Красногорск. Для  локомотивов  грузовых  поездов, прибывающих с направления Алексеевск-Красногорск  оно  является  оборотным.

Локомотивное хозяйство запроектировано с последовательной схемой размещения основных устройств: локомотивного депо, экипировочных устройств и путей отстоя локомотивов. В нем производится текущий ремонт тягового подвижного состава: ТР-1, ТР-2, ТР-3 и техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3.

В ЛХ входят: служебно-технические здания, котельная, цех обмывки и очистки локомотивов, производственно-бытовой корпус, склад сухого и сырого песка, пескосушилка, склад масел, хранилище топлива для маневровых локомотивов и устройства для слива топлива.

Схема  локомотивного  хозяйства    обеспечивает  компактность  планировки, наименьшие  пробеги  подвижного  состава, поточность  в  обслуживании  локомотивов  и  хорошую  связь  с  парками  станции, безопасность  маневровых  передвижений  и  минимум  враждебных  пересечений.

Вагонное депо предусмотрено для осмотра, ремонта и подготовки вагонов к эксплуатации.    

Вагонное депо включает: ремонтный цех, производственно-служебное здание и два пути отстоя вагонов. Ремонтный цех проектируется длиной 120 м и шириной 40 м. В него входят: цеха текущего и деповского ремонта вагонов, тележечно-колесный и малярные цеха, роликовое, баббито-заливочное и слесарно-механическое отделение, поворотный круг, моечная машина для тележек, буксосъёмник, моечная машина для колёсных пар, место сборки тележек, тяговая станция конвейера, конвейер для передвижения вагонов, шторные ворота, передвижная окрасочно-сушильная установка, станция обратного хода конвейера.

Производственно-служебное здание состоит из отделений: рессорно-кузнечного, ремонта автосцепки и сварки деталей.