При наличии в составе осматриваемого поезда проводников работники ПКО, выполняющие коммерческий осмотр, убеждаются в наличии у них удостоверений, паспортов.
Д.3.6 Все выявленные в составе поезда коммерческие неисправности регистрируются в книге формы ГУ-98. Документальное оформление выявленных коммерческих неисправностей вагонов с грузами и порожних производится в случаях в соответствии с пп. 7.2, 7.3 Правил коммерческого осмотра. Оформление коммерческих неисправностей актами общей формы производится в соответствии с требованиями пп. 2.4-2.6 Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов.
Д.3.7 В тех случаях, когда с приемосдатчиком-диспетчером одновременно работают несколько смотровых групп, он устанавливает очередность приема сообщений о результатах осмотра с учетом срочности реагирования по каждому из них. Не переданные немедленно сообщения должны быть записаны в рабочем блокноте и переданы в порядке очередности.
Для ускорения приема информации, ее хранения и последующей оперативной обработки могут применяться диктофоны у работников ПКО в парках и у приемосдатчика-диспетчера, магнитофоны у приемосдатчика-диспетчера.
Д.3.8 Об окончании коммерческого осмотра поездов с указанием времени работники ПКО в парках докладывают приемосдатчику-диспетчеру и начальнику караула; время окончания осмотра записывается в личных рабочих блокнотах.
Приемосдатчик-диспетчер об окончании коммерческого осмотра поездов и вагонов уведомляет оператора ПТО и дежурного по станции по парковой связи громкоговорящего оповещения; время окончания осмотра указывается в книге формы ГУ-98.
Оператор ПТО и дежурный по станции могут снять ограждение с пути, подать напряжение в контактную сеть, если оно снималось, только после доклада об окончании и технического, и коммерческого осмотра.
Д.3.9 Технология осмотра транзитных поездов в коммерческом отношении устанавливается в ТП ПКО с учетом местных условий для каждой станции. Такие поезда осматривают по прибытии на станцию.
Д.3.10 В парках отправления, на путях отправления сортировочно-отправочных парков, кроме проверки правильности погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе и исправности пломб, устраняются выявленные коммерческие неисправности, в т. ч. и не устраненные за время нахождения вагонов в поездах в парке прибытия.
Д.3.11 Результаты коммерческого осмотра каждого поезда удостоверяются в книге формы ГУ-98 подписями работников ПКО в парках и приемосдатчика-диспетчера. Допускается учинение подписей после осмотра каждых 2-3 поездов.
Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены, в графах 5–9 книги формы ГУ-98 делается запись «Коммерческих неисправностей не обнаружено».
Если коммерческим осмотром установлено, что состояние вагона по сравнению с актами общей формы ГУ-23 попутных станций не изменилось, то такой вагон в книге формы ГУ-98 не регистрируется.
Д.3.12 На основании записей в книге регистрации коммерческих неисправностей и актов обшей формы начальником станции (заместителем начальника станции по грузовой работе, бригадиром ПКО) ежемесячно и за квартал составляется отчет о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5, который в установленные сроки предоставляются в службу грузовой и внешнеэкономической деятельности дороги. Для составления отчетности могут использоваться справки ЭВМ ГВЦ.
Д.3.14 Примерные технологические графики коммерческого осмотра поездов по прибытию и отправлению со станции представлены на рисунках Д.1 и Д.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.