Д.2.5 При оснащении станции техническими средствами контроля (электронные КГУ, электронные тензометрические весы) информация о наличии в составе поезда вагонов с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, автоматически регистрируется и с помощью датчиков и средств модемной связи передается в ЭВМ приемосдатчика-диспетчера. По такой же схеме регистрируются и передаются сведения о вагонах, имеющих перегруз сверхустановленной грузоподъемности или смещение центра тяжести погрузки.
На ПКО, оснащенных установками промышленного телевидения, при интенсивном движении поездов применяется видеозапись коммерческого состояния вагонов и грузов. Видеозапись осуществляется параллельно с изображением состояния вагонов на экранах видеоконтрольных устройств и позволяет повторно осмотреть поезд в замедленном режиме и в режиме «стоп-кадр». Эти функции выполняются приемосдатчиком-диспетчером для уточнения дополнительных деталей о состоянии вагонов и грузов. При отсутствии в осмотренном поезде коммерческих неисправностей запись на ленте «стирается», и лента используется для записи данных о других поездах. В остальных случаях ленты видеозаписи хранят в кассетах в течение времени, установленного для каждой станции технологическим процессом. После этого запись стирается.
Д.3 Коммерческий осмотр поездов и вагонов по отправлению
и прибытию с проходом вдоль состава
Д.3.1 При коммерческом осмотре поездов в парках прибытия устанавливается состояние вагонов и грузов, возможность выполнения с вагонами маневровых операций и роспуска составов с горки с документальной регистрацией каждого случая коммерческой неисправности вагонов и грузов.
Д.3.2 Поезда в коммерческом отношении осматриваются с двух сторон одной или несколькими группами работников ПКО в парках в зависимости от времени, предусмотренного на выполнение таких операций.
Работники ПКО выполняют коммерческий осмотр по Правилам коммерческого осмотра поездов и вагонов (РД РБ 21.002-98) и с выполнением требований ТП ПКО станции.
При предъявлении к коммерческому осмотру одновременно двух и более поездов очередность осмотра устанавливается маневровым диспетчером (дежурным по станции) и сообщается работникам ПКО в парках через приемосдатчика-диспетчера.
При двухгрупповом осмотре (с головы и хвоста; с хвоста до средины, от средины до головного вагона) приемосдатчик-диспетчер уведомляет смотровые группы о номере вагона, разграничивающем состав, и о включении этого вагона в хвостовую или головную группу; разграничение состава оформляется двойной записью о предъявлении (каждой группе своя часть состава) в Книге регистрации коммерческих неисправностей в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98.
Д.3.3 Коммерческому осмотру подвергаются последовательно все вагоны поезда независимо от их рода и состояния. При этом работники смотровой группы движутся каждый по своей стороне, не обгоняя друг друга.
Д.3.4 О выявленных коммерческих неисправностях по каждому вагону немедленно сообщается приемосдатчику-диспетчеру, одновременно делается пометка в личном рабочем блокноте (данные о дате и времени приема дежурства, фамилия второго работника, обслуживаемая осмотром сторона, фамилия приемосдатчика-диспетчера, начальника караула, номер и индекс поезда, номер пути и парка, начало и окончание осмотра, номера вагонов с коммерческими неисправностями и характер коммерческих неисправностей, кто осматривает верхнюю часть вагонов; записи в блокноте ведутся в произвольной форме; листы в блокноте должны быть пронумерованы и заверены подписью начальника стрелково-пожарной команды.). Информация о выявлении коммерческих неисправностей передается по установленному регламенту.
Д.3.5 Коммерческий осмотр вагонов, прибывших в сопровождении охраны, производится с участием охраны; при выявлении коммерческой неисправности работник охраны, сопровождающий груз, привлекается к составлению акта общей формы ГУ-23; о выявленной коммерческой неисправности делается отметка в маршрутном листе работника охраны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.