Разработка схемы комбинированной сортировочной станции и технологии её работы, страница 9

Диф устанавливают по кривой времени t=f(S), причём он может быть положительным и отрицательным.

Определение дифа ведётся на тормозных позициях (1-й и 2-й), на первой разделительной стрелке и на последней стрелке, ведущей на трудный путь.

Результаты расчёта приведены в табл8.

Таблица 8.

Определение дифа.

Наименование точек

tХБ

tПБ

Диф   t

1-я разд.стрелка

19

16

3,0

I ТП

36.5

33.5

3.0

II ТП

50

50

0

Последняя разд.стрелка

75.5

74.5

1

Из таблицы видно, что минимальный диф – 0 мин, следовательно нет возможности уменьшения интервала роспуска        .

6.9. Расчёт перерабатывающей способности горки.


Перерабатывающая способность горки, работающей в режиме последовательного роспуска, определяется по формуле:

где                - время занятия горки в течение суток технологическими операциями, не зависящими от перерабатываемого вагонопотока;

- время простоя горки из-за ожидания обработки составов бригадами в парке приёма;

           - среднее число вагонов в составе;

           - средний горочный технологический интервал;

- время перерывов в использовании горки, приходящееся на один состав, из-за враждебности пересечений;

            - продолжительность технологического цикла работы горки;

          - число формируемых через горку вагонов в каждом технологическом цикле;

           - число вагонов перерабатываемых на горке в процессе повторной сортировки из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, роспуска местных передач, углового потока, вагонов с путей ремонта и др.


            - коэффициент, учитывающий надёжность работы технических устройств.

Число формируемых через горку вагонов в каждом технологическом цикле:

где        - число составов, расформировываемых за один цикл;


            - среднее число повторно распускаемых вагонов, приходящееся на один состав.

Потребная перерабатываемая способность сортировочной горки:

где      - число составов, прибывающих в расформирование;

          - число вагонов в составе поезда;

- потребный технический резерв сортировочной горки, связанный с неравномерностью прибытия и обработки поездов.


Если необходимо обеспечить надёжность работы комплекса расформирования на уровне         , то       определяется по формуле:


Рассчитывая, получаем:

Рассчитаем горочного технологического интервала:

    заезд

    надвиг

    роспуск

    осаживание

где                  - соответственно длина рейса заезда, надвига, состава;

                        - скорость заезда, надвига, роспуска;


                   - среднее число вагонов в составе поезда.


Приняв за основу типовой технологический график, принимаем tr=12,4 мин при числе локомотивов Млок=3.


Значение        ориентировочно можно принять равным 0,08, тогда


Следовательно, сортировочная горка имеет значительный запас перерабатывающей способности что позволяет обеспечить бесперебойность роспуска составов.

Заключение.

Станция имеет 7 парков: 2 парка отправления (5 и 4 пути), парк прибытия (7 путей), приемоотправочный парк (4 пути), 2 транзитных (5 и 4 пути) и сортировочный парк (28 путей).

Для выполнения работы по формированию составов имеется 2 вытяжных пути, для расформирования – сортировочная горка средней мощности высотой 3,4 м и перерабатывающей способностью 5100 ваг.

К станции примыкает 2 двух путных и один однопутный подходы.

На территории станции размещено объединённое локомотивное и вагонное хозяйство.

Определена технология работы станции с различными категориями поездов.