Диф устанавливают по кривой времени t=f(S), причём он может быть положительным и отрицательным.
Определение дифа ведётся на тормозных позициях (1-й и 2-й), на первой разделительной стрелке и на последней стрелке, ведущей на трудный путь.
Результаты расчёта приведены в табл8.
Таблица 8.
Определение дифа.
Наименование точек |
tХБ |
tПБ |
Диф t |
1-я разд.стрелка |
19 |
16 |
3,0 |
I ТП |
36.5 |
33.5 |
3.0 |
II ТП |
50 |
50 |
0 |
Последняя разд.стрелка |
75.5 |
74.5 |
1 |
Из таблицы видно, что минимальный диф – 0 мин, следовательно нет возможности уменьшения интервала роспуска .
6.9. Расчёт перерабатывающей способности горки.
где - время занятия горки в течение суток технологическими операциями, не зависящими от перерабатываемого вагонопотока;
- время простоя горки из-за ожидания обработки составов бригадами в парке приёма;
- среднее число вагонов в составе;
- средний горочный технологический интервал;
- время перерывов в использовании горки, приходящееся на один состав, из-за враждебности пересечений;
- продолжительность технологического цикла работы горки;
- число формируемых через горку вагонов в каждом технологическом цикле;
- число вагонов перерабатываемых на горке в процессе повторной сортировки из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, роспуска местных передач, углового потока, вагонов с путей ремонта и др.
Число формируемых через горку вагонов в каждом технологическом цикле:
где - число составов, расформировываемых за один цикл;
Потребная перерабатываемая способность сортировочной горки:
где - число составов, прибывающих в расформирование;
- число вагонов в составе поезда;
- потребный технический резерв сортировочной горки, связанный с неравномерностью прибытия и обработки поездов.
Рассчитаем горочного технологического интервала:
заезд
надвиг
роспуск
осаживание
где - соответственно длина рейса заезда, надвига, состава;
- скорость заезда, надвига, роспуска;
Заключение.
Станция имеет 7 парков: 2 парка отправления (5 и 4 пути), парк прибытия (7 путей), приемоотправочный парк (4 пути), 2 транзитных (5 и 4 пути) и сортировочный парк (28 путей).
Для выполнения работы по формированию составов имеется 2 вытяжных пути, для расформирования – сортировочная горка средней мощности высотой 3,4 м и перерабатывающей способностью 5100 ваг.
К станции примыкает 2 двух путных и один однопутный подходы.
На территории станции размещено объединённое локомотивное и вагонное хозяйство.
Определена технология работы станции с различными категориями поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.