Таблица 3.
Объём местной работы.
Грузовая станция |
Подъездные пути, N |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
90 |
9 |
24 |
60 |
90 |
3.2. Выбор направления сортировки вагонов.
Выбор направления сортировки определяется, исходя из потока сортируемых вагонов. Схема поступления поездов приведена на рис.2.
В
300
450 350
А Н Б
Согласно рис.2 видно, что суммарный объём поступления с четного направления больше, следовательно, принимаем четное направление сортировки.
3.3. Определение количества главных путей на подходах к узлу станции.
Подходы к узлам с направлений А и Б – двух путные, с направления В – однопутные.
3.4. Определение длины станционных путей и количества вагонов в составе поезда.
Длина приемоотправочных путей определяется по формуле:
м
м
Длина сортировочных путей:
м м
Количество вагонов в составе поезда определяется по формуле:
ваг
Принимаем состав поезда m=53 вагона.
3.5. Расчёт количества путей в парках станции.
Количество путей в парках станции принимается в зависимости от размеров поступления поездов в парк.
Расчёт числа путей сведён в табл.4.
Таблица 4.
Расчёт числа путей в парках станции.
Наименование парка |
N,п./сут. |
Число основных путей |
Дополнительные пути |
Итого |
|||
Пасс. Движ. |
Примык. линии |
Ходовые пути |
|||||
П |
50 |
4 |
1 |
2 |
1 |
7 |
|
01 |
18 |
3 |
- |
1 |
1 |
5 |
|
02 |
32 |
3 |
- |
- |
1 |
4 |
|
Тр1 |
11 |
3 |
- |
1 |
1 |
5 |
|
Тр2 |
11 |
3 |
- |
- |
1 |
4 |
|
ПО |
8 |
3 |
- |
- |
1 |
4 |
|
Таким образом, в парках: П – 7 путей;
О1--5 путей;
О2--4 пути;
Тр1--5 путей;
Тр2--4 пути;
СП--28 путей.
3.6. Расчет числа вытяжных путей в выходной горловине сортировочного парка.
В среднем в сутки формируется 55 поездов в сутки (42 одногруппных, 5 участковых, 4 сборных и 4 двухгруппных). Коэффициент вариации интервалов окончания формирования gэф=0.3, времени окончания накопления gн=0.8. Продолжительность перерывов в использовании вытяжного пути SТпост=1час
Среднее число вагонов в формируемом составе m=53 вагона. Стоимость вагоно-часа eв-ч=0.3у.е.. Капитальные затраты на строительство вытяжного пути Кв=176.7 тыс. у.е.. Расходы на его содержание =25.7тыс.у.е.. На каждом вытяжном пути работает один маневровый локомотив. Приведенная стоимость локомотиво-часа lл-ч=8.2 у.е..
где Ni – число формируемых поездов категории j;
tj – продолжительность формирования поездов категории j;
b - коэффициент, учитывающий влияние ошибки прогнозирования и суточных колебаний размеров движения на простой составов в ожидании окончания формирования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.