Разработка схемы комбинированной сортировочной станции и технологии её работы, страница 2

Таблица 3.

Объём местной работы.

Грузовая станция

Подъездные пути, N

1

2

3

4

90

9

24

60

90

3.2. Выбор направления сортировки вагонов.

Выбор направления сортировки определяется, исходя из потока сортируемых вагонов. Схема поступления поездов приведена на рис.2.

Стрелка: вправо: 299
 


            В

Стрелка: влево: 45 45                             300

                       450                                       350

Стрелка: вправо: 46            А                                Н                                             Б

Согласно рис.2 видно, что суммарный объём поступления с четного направления больше, следовательно, принимаем четное направление сортировки.

3.3. Определение количества главных путей на подходах к узлу станции.


      Количество главных путей определяется, исходя из приведенных размеров движения.

Подходы к узлам  с направлений А и Б – двух путные, с направления В – однопутные.

3.4. Определение длины станционных путей и количества вагонов в составе поезда.

Длина приемоотправочных путей определяется по формуле:

      м

м

Длина сортировочных путей:

 


м м

Количество вагонов в составе поезда определяется по формуле:

 


ваг

Принимаем состав поезда m=53 вагона.

3.5. Расчёт количества путей в парках станции.

Количество путей в парках станции принимается в зависимости от размеров поступления поездов в парк.

Расчёт числа путей сведён в табл.4.

Таблица 4.

Расчёт числа путей в парках станции.

Наименование парка

N,п./сут.

Число основных путей

Дополнительные пути

Итого

Пасс. Движ.

Примык. линии

Ходовые пути

П

50

4

1

2

1

7

01

18

3

-

1

1

5

02

32

3

-

-

1

4

Тр1

11

3

-

1

1

5

Тр2

11

3

-

-

1

4

ПО

8

3

-

-

1

4

      Таким образом, в парках:  П – 7 путей;

                                          О1--5 путей;

                                          О2--4 пути;

                                          Тр1--5 путей;   

                                          Тр2--4 пути;

                                          СП--28 путей.

3.6. Расчет числа вытяжных путей в выходной горловине сортировочного парка.

      В среднем в сутки формируется 55 поездов в сутки (42 одногруппных, 5 участковых, 4 сборных и 4 двухгруппных). Коэффициент вариации интервалов окончания формирования gэф=0.3, времени окончания накопления  gн=0.8. Продолжительность перерывов в использовании вытяжного пути SТпост=1час

      Среднее число вагонов в формируемом составе m=53 вагона. Стоимость  вагоно-часа  eв-ч=0.3у.е.. Капитальные затраты на строительство вытяжного пути Кв=176.7 тыс. у.е.. Расходы на его содержание        =25.7тыс.у.е.. На каждом вытяжном пути работает один маневровый локомотив. Приведенная стоимость локомотиво-часа lл-ч=8.2 у.е..


      Оптимальное число вытяжных путей определяется по формуле:

где Ni – число формируемых поездов категории j;

      tj – продолжительность формирования поездов категории j;

      b - коэффициент, учитывающий влияние ошибки прогнозирования и суточных колебаний размеров движения на простой составов в ожидании окончания формирования.