Разработка схемы комбинированной сортировочной станции и технологии её работы, страница 4

Для пескоснабжения – 2 башни диаметром 12м общей вместимостью 3400м3 (для хранения сухого песка). Для хранения сырого песка применяют склад шатрового типа ёмкостью 3000м3 шириной 14м и длиной 110м.

Для стоянки локомотивов оперативного резерва запроектировано 2 пути по 450м, а для локомотивов в ожидании работы – 2 пути по 350 м.

Локомотивное хозяйство объединено с вагонным.

На территории вагонного хозяйства расположены:

1)  установка для обмывки вагонов;

2)  склады колёсных пар, пиломатериалов и запчастей;

3)  механизированный вагоноремонтный пункт;

4)  ходовой и отстойный пути;

5)  служебно-бытовой и производственный корпус;

6)  другие устройства.

Пути для выставки отремонтированных и идущих в ремонт вагонов размещены параллельно ремонтным путям длиной 350м.

Пути для выгрузки колёсных пар располагаются около ремонтного цеха и длиной 100м.

Выгрузочные пути у складов лесоматериалов, запчастей и других складских помещений проектируются длиной 80м и размещаются со стороны вытяжки.

Для производства текущего отцепочного ремонта вагонов выделяются крайние пути сортировочного парка.

На территории вагонного хозяйства расположен пункт подготовки вагонов под погрузку. В его распоряжении находится 3 пути.

На путях ремонта – 6 стойл.

Для содержания запаса исправных колёсных пар и накопления неисправных выделяется специальный тупик длиной 150м.

Пункт оборудован смазководами, воздуховодами с постами для пробы тормозов и другими устройствами.

На станции расположены пункты контрольно-технического осмотра для проверки технического состояния вагонов в транзитных поездах.

Пункты расположены вблизи транзитных парков.

4.4. Прочие устройства.

К прочим устройствам относятся: дистанции пути, сигнализации и связи; водоснабжение, канализация, освещение; пункты очистки и промывки вагонов; материальные склады.

В распоряжении дистанции сигнализации и связи имеются склады для запчастей; мастерские для ремонта приборов и механизмов, гаражи и железнодорожные пути для стоянки дрезин и других ремонтных единиц.

На территории дистанции пути состоят из мастерских, гаражей для дрезин и путей для стоянки путевых машин, складских помещений для хранения материалов и других запчастей.

Энергоснабжение осуществляется от городской сети. Освещение отдельных устройств станции – точечное. Освещаются перронные пути, платформы, парки, фронты погрузки-выгрузки, переезды, районы экипировки, ремонта подвижного состава, маневровой работы.

Материальные склады необходимы для снабжения транспорта материалами и запчастями.

5. Технология работы станции.

5.1. Технология пропуска транзитных поездов без переработки.

Транзитные не перерабатываемые поезда принимаются в транзитные парки (Тр1 или Тр2 – в зависимости от направления движения). Там производится смена локомотивов или локомотивных бригад (для локомотивов работающих по кольцу).

Выполняется осмотр составов бригадами ПТО, ПКО для выявления неисправных вагонов. При выявлении неисправных вагонов производится их отцепка (в случае необходимости) или безотцепочный ремонт. Документы на поезд соответствующим образом изменяются.

5.2. Технология пропуска транзитных поездов, с переработкой.

Поезда принимаются в парк П. Локомотив отцепляется и следует в локомотивное хозяйство.

Производится технический, коммерческий осмотр и оформление документов, затем маневровый локомотив производит надвиг составов на горку. Состав расформировывается. Затем, накопившись согласно установленных норм на соответствующее назначение, производится формирование состава. Через вытяжку состав переставляется в парк отправления.

После производства технического, коммерческого осмотра и оформления документов прицепляется поездной локомотив и поезд отправляется со станции.

5.3. Технология обслуживания местных пунктов в узле.