Для получения такой мощности достаточно одного замедлителя типа КНП-5.
Однако на тормозной позиции устанавливают во избежания нарушения роспуска составов во время ремонта замедлителей.
где w – суммарное удельное сопротивление движению ОХБ на участке
,Н/т;
- уклон второй тормозной позиции, %;
Для реализации этой мощности на второй тормозной позиции необходимо иметь 3 замедлителя типа КНП-5.
6.7. Проектирование кривых скорости и времени скатывания расчётных бегунов.
Кривые скорости строят для ПБ, следующего на трудный путь, и для ХБ, следующего на путь, соседний с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с использованием кривых энергетических высот
где hv – остаточная энергетическая высота, м.э.в.
Для вычисления скорости отцепа целесообразно построить вспомогательный график, задавшись значениями hv от 0 до 3 м в соответствующих точках (градация 0,2 м) вычислить значение V.
Для построения кривой скорости строят продольный профиль горки и соответствующую линию энергетических высот. Длину расчетного пути разбивают на равные участки S=10м.
Определяют скоростную высоту во всех этих точках и с помощью графика . Определяют значения скорости в этих точках.
Кривые времени хода строят способом МПС в соответствии с [1]
Суть его заключается в определении средней скорости на участке пути S и вычислении времени его прохода . Это осуществляется графическим способом.
Кривые времени для ОПБ строится из начала координат.
Кривая времени для ОХБ строится путём отложения от начала координат времени t0, которое принимается равным 10 с.
6.8. Исследование профиля спусковой части горки.
Проверкой профиля спусковой части горки определяют качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливают скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов.
Построением кривых и устанавливают скорости движения и время скатывания для различных комбинаций отцепов при благоприятных и неблагоприятных условиях и выясняют:
- достигаемые ОХБ скорости входа на тормозные позиции, возможность их остановки на второй или третьей позиции и скорость прохода к вагонам у расчетной токи;
- достаточность интервалов между отцепами (в худших сочетаниях их следования) для перевода стрелок и шин замедлителей;
- возможные скорости надвига и обеспечение потребной перерабатывающей способности.
Из построенных графиков видно, что максимально допустимая скорость входа на тормозные позиции (для КНП-5 – 7 м/с) не превышается. Кроме того, ОХБ при благоприятных условиях скатывания может быть полностью остановлен на второй тормозной позиции.
Скорость прохода у ОХБ к расчётной точке не превышает допустимой (1,4 м/с).
На вершине он равен t0, а в нужной точке его находят по формуле:
где t – диф в данной точке, или разница хода двух отцепов от вершины горки до нужной точки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.