Паспорта и программы формирования компетенций основной образовательной программы высшего образования (Шаблон), страница 8

3.1 Паспорт и программа формирования компетенции ОПК-1

ОПК-1 – _____________________________________________________

3.1.1 Карта компетенции

Участвующие в формировании компетенции циклы, разделы

ООП, учебные дисциплины, модули

Структура компетенции

Технология формирования

Технология оценки

История

Б1.Б1

знать: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии;

владеть: представлениями о событиях российской  истории, основанными на принципе историзма

Лекции, практические занятия, самостоятельная работа,

тестирование,

консультации

Экзамен по учебной дисциплине

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

3.1.2 Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-1 у выпускников университета

Уровень сформированности компетенции

Индикаторы

Низкий

(компетенция недостаточно развита; студент не владеет навыками, входящими в состав компетенции, или частично проявляет их)

Знает: в целом предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития.

Умеет: с помощью преподавателя оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, с помощью преподавателя работать со справочной литературой, обосновывать свои выводы.

Владеет:общей методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.

Базовый

(обязательный для всех студентов – выпускников ООП)

Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития.

Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, самостоятельно работать со справочной литературой, логично обосновывать свои выводы.

Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.

Продвинутый

тудент владеет сложными навыками, способен активно влиять на происходящее, проявлять соответствующие навыки в ситуациях повышенной сложности)

Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Использует знания из разных областей.

Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, находить междисциплинарные связи, самостоятельно работать со справочной литературой, логично и аргументированно обосновывать свои выводы.

Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. Использует знания из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи.