Паспорта и программы формирования компетенций основной образовательной программы высшего образования (Шаблон), страница 6

Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов компетенции при освоении ООП: _____________________________________________ (Приводятся характерные только для данной компетенции условия, необходимые для успешного ее формирования у студентов при освоении ООП ВПО)


2.__ Паспорт и программа формирования компетенции ОК-__

ОК-__ – _____________________________________________________

2._.1 Карта компетенции

Участвующие в формировании компетенции циклы, разделы

ООП, учебные дисциплины, модули

Структура компетенции

Технология формирования

Технология оценки

знать:

уметь:;

владеть:

2.__.2 Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-___ у выпускников университета

Уровень сформированности компетенции

Индикаторы

Низкий

(компетенция недостаточно развита; студент не владеет навыками, входящими в состав компетенции, или частично проявляет их)

Знает: в целом предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития.

Умеет: с помощью преподавателя оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, с помощью преподавателя работать со справочной литературой, обосновывать свои выводы.

Владеет:общей методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.

Базовый

(обязательный для всех студентов – выпускников ООП)

Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития.

Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, самостоятельно работать со справочной литературой, логично обосновывать свои выводы.

Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.

Продвинутый

тудент владеет сложными навыками, способен активно влиять на происходящее, проявлять соответствующие навыки в ситуациях повышенной сложности)

Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Использует знания из разных областей.

Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, находить междисциплинарные связи, самостоятельно работать со справочной литературой, логично и аргументированно обосновывать свои выводы.

Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. Использует знания из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи.

2.__.3 Программа формирования у студентов компетенции ОК-__

Таблица − Календарный график и возможные траектории формирования компетенции у студентов при освоении ООП