Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов компетенции при освоении ООП: _________________________________________________ (приводятся характерные только для данной компетенции условия, необходимые для успешного ее формирования у студентов при освоении ООП ВПО)
3__ Паспорт и программа формирования компетенции ОПК-__
ОПК-_ – _____________________________________________________
3._.1 Карта компетенции
| 
   Участвующие в формировании компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули  | 
  
   Структура компетенции  | 
  
   Технология формирования  | 
  
   Технология оценки  | 
 
| 
   История Б1.Б1  | 
  
   знать: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; владеть: представлениями о событиях российской истории, основанными на принципе историзма  | 
  
   Лекции, практические занятия, самостоятельная работа, тестирование, консультации  | 
  
   Экзамен по учебной дисциплине  | 
 
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  |||
| 
   _________________  | 
  
3._.2 Планируемые уровни сформированности компетенции ОПК-_ у выпускников университета
| 
    Уровень сформированности компетенции  | 
   
    Индикаторы  | 
  
| 
   Низкий (компетенция недостаточно развита; студент не владеет навыками, входящими в состав компетенции, или частично проявляет их)  | 
  
   Знает: в целом предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Умеет: с помощью преподавателя оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, с помощью преподавателя работать со справочной литературой, обосновывать свои выводы. Владеет:общей методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.  | 
 
| 
   Базовый (обязательный для всех студентов – выпускников ООП)  | 
  
   Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, самостоятельно работать со справочной литературой, логично обосновывать свои выводы. Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.  | 
 
| 
   Продвинутый (студент владеет сложными навыками, способен активно влиять на происходящее, проявлять соответствующие навыки в ситуациях повышенной сложности)  | 
  
   Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Использует знания из разных областей. Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, находить междисциплинарные связи, самостоятельно работать со справочной литературой, логично и аргументированно обосновывать свои выводы. Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. Использует знания из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи.  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.