Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов компетенции при освоении ООП: _________________________________________________ (приводятся характерные только для данной компетенции условия, необходимые для успешного ее формирования у студентов при освоении ООП ВПО)
3__ Паспорт и программа формирования компетенции ОПК-__
ОПК-_ – _____________________________________________________
3._.1 Карта компетенции
| Участвующие в формировании компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули | Структура компетенции | Технология формирования | Технология оценки | 
| История Б1.Б1 | знать: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; владеть: представлениями о событиях российской истории, основанными на принципе историзма | Лекции, практические занятия, самостоятельная работа, тестирование, консультации | Экзамен по учебной дисциплине | 
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | |||
| _________________ | 
3._.2 Планируемые уровни сформированности компетенции ОПК-_ у выпускников университета
| Уровень сформированности компетенции | Индикаторы | 
| Низкий (компетенция недостаточно развита; студент не владеет навыками, входящими в состав компетенции, или частично проявляет их) | Знает: в целом предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Умеет: с помощью преподавателя оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, с помощью преподавателя работать со справочной литературой, обосновывать свои выводы. Владеет:общей методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. | 
| Базовый (обязательный для всех студентов – выпускников ООП) | Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, самостоятельно работать со справочной литературой, логично обосновывать свои выводы. Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. | 
| Продвинутый (студент владеет сложными навыками, способен активно влиять на происходящее, проявлять соответствующие навыки в ситуациях повышенной сложности) | Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Использует знания из разных областей. Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, находить междисциплинарные связи, самостоятельно работать со справочной литературой, логично и аргументированно обосновывать свои выводы. Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. Использует знания из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.