Паспорта и программы формирования компетенций основной образовательной программы высшего образования (Шаблон), страница 16

Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов компетенции при освоении ООП: _________________________________________________ (приводятся характерные только для данной компетенции условия, необходимые для успешного ее формирования у студентов при освоении ООП ВПО)


4.2 Паспорт и программа формирования компетенции ПК-2

ПК-2 – _____________________________________________________

4.2.1 Карта компетенции

Участвующие в формировании компетенции циклы, разделы

ООП, учебные дисциплины, модули

Структура компетенции

Технология формирования

Технология оценки

История Б1.Б1

знать: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии;

владеть: представлениями о событиях российской  истории, основанными на принципе историзма

Лекции, практические занятия, самостоятельная работа,

тестирование,

консультации

Экзамен по учебной дисциплине

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

4.2.2 Планируемые уровни сформированности компетенции ПК-2 у выпускников университета

Уровень сформированности компетенции

Индикаторы

Низкий

(компетенция недостаточно развита; студент не владеет навыками, входящими в состав компетенции, или частично проявляет их)

Знает: в целом предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития.

Умеет: с помощью преподавателя оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, с помощью преподавателя работать со справочной литературой, обосновывать свои выводы.

Владеет:общей методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.

Базовый

(обязательный для всех студентов – выпускников ООП)

Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития.

Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, самостоятельно работать со справочной литературой, логично обосновывать свои выводы.

Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины.

Продвинутый

тудент владеет сложными навыками, способен активно влиять на происходящее, проявлять соответствующие навыки в ситуациях повышенной сложности)

Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Использует знания из разных областей.

Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, находить междисциплинарные связи, самостоятельно работать со справочной литературой, логично и аргументированно обосновывать свои выводы.

Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. Использует знания из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи.