Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов компетенции при освоении ООП: _________________________________________________ (приводятся характерные только для данной компетенции условия, необходимые для успешного ее формирования у студентов при освоении ООП ВПО)
4 Профессиональные компетенции
4.1 Паспорт и программа формирования компетенции ПК-1
ПК-1 – _____________________________________________________
4.1.1 Карта компетенции
Участвующие в формировании компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули |
Структура компетенции |
Технология формирования |
Технология оценки |
История Б1.Б1 |
знать: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; владеть: представлениями о событиях российской истории, основанными на принципе историзма |
Лекции, практические занятия, самостоятельная работа, тестирование, консультации |
Экзамен по учебной дисциплине |
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
4.1.2 Планируемые уровни сформированности компетенции ПК-1 у выпускников университета
Уровень сформированности компетенции |
Индикаторы |
Низкий (компетенция недостаточно развита; студент не владеет навыками, входящими в состав компетенции, или частично проявляет их) |
Знает: в целом предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Умеет: с помощью преподавателя оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, с помощью преподавателя работать со справочной литературой, обосновывать свои выводы. Владеет:общей методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. |
Базовый (обязательный для всех студентов – выпускников ООП) |
Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, самостоятельно работать со справочной литературой, логично обосновывать свои выводы. Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. |
Продвинутый (студент владеет сложными навыками, способен активно влиять на происходящее, проявлять соответствующие навыки в ситуациях повышенной сложности) |
Знает: предмет, место и роль предметных дисциплин, основные направления и этапы их развития. Использует знания из разных областей. Умеет: оперировать основными понятиями соответствующей дисциплины, находить междисциплинарные связи, самостоятельно работать со справочной литературой, логично и аргументированно обосновывать свои выводы. Владеет:методологией исследования проблем соответствующей дисциплины. Использует знания из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.