Продолжение таблицы
Код компетенции в соответствии с ООП / шифр дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом |
Формулировка компетенции / перечень дисциплин (модулей), в процессе освоения которых формируется компетенция |
Этап формирования в рамках каждой дисциплины, раздела |
ПК-__ / |
_______________________________________ _______________________________________ / |
|
__.__ |
________________________________________ |
|
__.__ |
________________________________________ |
|
__.__ |
________________________________________ |
2 Общекультурные компетенции
2.1 Паспорт и программа формирования компетенции ОК-1
ОК-1 – _____________________________________________________
2.1.1 Карта компетенции
Участвующие в формировании компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули |
Структура компетенции |
Технология формирования |
Технология оценки |
История Б1.Б1 |
знать: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; владеть: представлениями о событиях российской истории, основанными на принципе историзма |
Лекции, практические занятия, самостоятельная работа, тестирование, консультации |
Экзамен по учебной дисциплине |
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
|||
_________________ |
2.1.2 Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-1 у выпускников университета
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.