Создание системы менеджмента качества в ООО «ГК Астория»

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра экономики

Студенты  группы МО-082

Клышева Я.Н.

Исаченко И.Э.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА:

«Создание системы менеджмента качества в ООО «ГК Астория»

Руководитель:

д.т.н., профессор

Попова М.В.

Новокузнецк 2011


Содержание

1.  Характеристика организации……………………………………………………...3

  1. SWOT-анализ предприятия…………………………………………………….….4
  2. Политика и цели предприятия в области качества………………………………6
  3. Декомпозиция процесса создания ………………………………………………...7
  4. Характеристика процессов……………………………………………………..….8
  5. Карта процесса………………………………………………………………….......9
  6. Мероприятия по улучшению выбранного процесса: корректирующие и предупреждающие мероприятия………………………………………………...10
  7. Основные разделы Руководства по качеству предприятия…………………….11
  8. Перечень документов СМК………………………………………………………14
  9.  Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия»…………………………………………………………………………..15

Характеристика организации ООО «ГК Астория»

Наименование фирмы: ООО “Гостиничный комплекс Астория”

Вид оказываемых услуг: предоставление места отдыха и ночлега для посетителей, предоставление качественного сервиса. Дополнительные услуги: ресторан, бильярдные и теннисные столы, прачечная, занятия для детей.

Сфера и направление деятельности фирмы: гостиничное дело, туризм

Организационная структура:


Численность персонала: 32 чел.

Сведения о фирме: Гостиничный комплекс «Астория» - с развитой инфраструктурой, относится к категории 3* .Он расположен в центре города Новокузнецка вблизи всех основных транспортных артерий. Номерной фонд гостиницы составляет 35 уютных номеров, что позволяет разместить единовременно около 75 человек. 

Рядом с комплексом находятся парк отдыха, кинотеатр, бары, ночные клубы, торгово-развлекательные центры, бильярдный клуб, медицинский центр, автостоянка.

Дополнительные: ресторан,  бильярдные и теннисные столы, прачечная


SWOT-анализ предприятия ООО «ГК Астория»

Сильные стороны

Слабые стороны

1.  Месторасположение (центр города)

2.  Обслуживание на высоком уровне

3.  Гибкая ценовая политика

4.  Высокая квалификация и опыт персонала

5.  Хорошая репутация у клиентов

6.  Наличие собственного веб-сайта

7.  Возможность обслуживание клиентов разного уровня, сегментирование по интересам и т.д.

1.небольшой опыт работы на рынке;

2.низкая эффективность маркетинга;

3.довольно слабая рекламная активность;

4.бессистемное обучение персонала;

6.узкий ассортимент дополнительных услуг

7. текучесть кадров

Возможности компании

Угрозы внешней среды

1. Повышение уровня жизни население, повышение доходов

2. Программы государства, направленные на развитие малого бизнеса или сферы гостиничного дела

3. Развитие промышленности, инвестиционной деятельности, а, следовательно, приток клиентов сферы бизнес-туризма

1.Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг

2.Нестабильность экономической среды

3.Политические и экономические факторы страны (кризис, смена системы управления и т.д.)

4.Климатические и экологические условия и факторы

Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

Таблица 1. – Определение сильных, слабых сторон, возможностей и угроз


Таблица 2 – Матрица стратегий

S (сильные стороны)

W (слабые стороны)

O (возможности)

1.  Расширять свое влияние на рынке бизнес - туризма за счет использования имеющихся конференц-зала, ресторана, номеров класса люкс, а также предоставление дополнительных услуг, не представленных фирмами-конкурентами

2.  Анализ рынка и расширение числа номеров, их видов, перечня услуг (как создание новых, так и использование в новом русле)

3.  Улучшение веб-дизайна сайта, постоянное обновление информации, расширение возможностей на сайте, развитие системы удобного электронного бронирования

4.  Расширение компании, открытие отелей под этим же брендом. Строительство новых корпусов под номера для расширения числа клиентов

4.Ориентирование на более широкий сегмент потребителей

5.Предоставление новых видов дополнительных услуг (например, открытие тренажерного зала)

6.Проведение широкой маркетинговой компании для узнаваемости бренда

7.Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом

1.Проведение мероприятий, способствующих снижению текучести (кадровая политика, которая нацелена на стимулирование и развитие персонала)

2. Улучшение качества обслуживания и сокращение времени на обслуживание

3.Анализ соответствия цен на услуги, сравнение с конкурентами, возможная корректировка

4.Проведение мероприятий по привлечению клиентов (предложение скидок для постоянных клиентов, для организаций, корпоративов, розыгрыши призов)

5.Развитие связей с организациями, работающими в данной сфере (такси, отдых, экскурсии), комплексная автоматизация процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности

6.Маркетинговая политика, направленная на узнаваемость бренда

T(угрозы)

1.  Предоставление большего числа услуг, чем конкуренты, введение новых (тренажерный зал, большой бассейн)

2.  Высокое качество обслуживания, постоянный рост квалификации персонала, постоянный контроль качества предоставляемых услуг

3.  Организация поиска долгосрочных партнеров за счет диверсификации в туристический и других сферах бизнеса

1.Постоянное пополнение перечня дополнительных услуг

2. Маркетинговая политика, указывающая потребителям на преимущества от конкурентов


Приложение к приказу по ООО «ГК Астория»

От _____1.11.2011____ №___34____

ПОЛИТИКА  ООО «ГК Астория»

В области качества

На 2012

                      ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ

Предоставление гостиничных услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителя, постоянное повышение уровня качества обслуживания в гостиничном комплексе, обеспечение снижения издержек и обеспечение устойчивого экономического положения компании.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ДОСТИЖЕНИИ ЭТОЙ ЦЕЛИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
389 Kb
Скачали:
0