Лист согласования.
Список рассылки.
Перечень документов СМК для ООО «ГК Астория»
можно представить в виде пирамиды:
Рисунок 1– Документация СМК
ГК АСТОРИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС АСТОРИЯ»
УТВЕРЖДАЮ Генеральный
директор _____________М.У. Шмелев ___________201__ г. |
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
ДП СМК 8.5-01-2012
Разработал: Специалист по качеству ООО «ГК Астория» ________________И.Э. Исаченко ___ ___________201__ г. Ответственный за процесс: Директор по качеству ООО «ГК Астория» _________________Я.Н. Клышева ___ ___________201__ г. |
г. Новокузнецк 2011 г.
ПРЕДИСЛОВИЕ
1. Разработана отделом качества ООО «ГК Астория».
2. Введена в действие приказом генерального директора ООО
«ГК Астория»
№___ от _______201___ г.
3. Положения настоящей документированной процедуры (далее по тексту - ДП) разработаны для выполнения принципов и процедур системы менеджмента качества, в соответствии с требованиями пп. 8.5.2, 8.5.3 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (МС ИСО 9001:2000) «Системы менеджмента качества. Требования» и ГОСТ Р ИСО 9004-2001 (МС ИСО 9004:2000) «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».
4. Настоящая ДП обязательна для применения во всех подразделениях ООО «ГК Астория» при разработке, оформлении, введении в действие, реализации и контроле исполнения корректирующих и предупреждающих действий.
5. Введена впервые.
Содержание
1. Область применения. 18
2. Нормативные ссылки. 18
3. Термины, определения и сокращения. 18
4. Общие положения. 19
4.1. Корректирующие действия. 19
4.2. Предупреждающие действия. 19
5. Описание процесса «Корректирующие и предупреждающие действия». 20
5.1. Регистрация (потенциального) несоответствия. 20
5.2. Установление причин (потенциального) несоответствия и их анализ. 21
5.3. Разработка проекта документа по КД/ПД.. 21
5.4. Оценка достаточности КД/ПД.. 21
5.5. Выполнение и проверка результативности КД/ПД.. 21
5.6. Регистрация закрытого (потенциального) несоответствия. 22
6. Ответственность. 22
Приложение А Блок-схема процесса «Корректирующие и предупреждающие действия». 24
Приложение Б Матрица ответственности по процессу «Корректирующие и предупреждающие действия». 25
Лист регистрации изменений. 26
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА |
Введена впервые |
Корректирующие и предупреждающие |
ДП СМК 8.5-01-2012 |
Дата введения: ________ 201__г.
Настоящая ДП СМК устанавливает общие требования к разработке, оформлению, введению в действие, реализации и контролю исполнения корректирующих действий и предупреждающих действий в ООО «ГК Астория».
В настоящей документированной процедуре использованы ссылки на следующие нормативные документы:
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования;
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности;
ДП СМК 8.2.2-01-2006 Внутренний аудит СМК;
ИД 710/04/01 – 2005 Инструкция по ведению делопроизводства.
3.1. В настоящей ДП СМК применяют следующие термины с соответствующими определениями по ГОСТ Р ИСО 9000-2001:
Входные потоки - материалы и (или) информация, преобразуемые процессом для создания выходных потоков;
Выходные потоки - результат преобразования входных потоков;
Корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.
Несоответствие - невыполнение требования;
Предупреждающие действия – действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации;
Процесс - любая деятельность, благодаря которой входные потоки преобразуются в выходные потоки путем использования ресурсов и введения управляющих воздействий;
Процедура – установленный способ осуществления деятельности или процесса
Примечание – документ, содержащий процедуру может называться «документированная процедура»;
Потребитель - организация или лицо, получающие продукцию;
Примеры: клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, бенефициар и покупатель.
Примечание - Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации.
Ресурсы - содействующие факторы, не преобразуемые, чтобы стать выходным потоком (люди, оборудование, материалы, помещения и требования к окружающей среде и т.п.);
Система менеджмента качества - система для разработки политики и целей и достижения этих целей для руководства и управления организацией применительно к качеству;
Управляющие воздействия - входные потоки, определяющие, регулирующие и (или) влияющие на процесс (процедуры, методы, планы, стандартные методики, стратегия, законодательство).
3.2. В данной ДП СМК используют следующие сокращения:
ГОСТ Р - государственные стандарты РФ;
ДП – документированная процедура;
ДОУ – документационное обеспечение управления;
КД – корректирующие действия;
ПД – предупреждающие действия;
ПР – подразделение разработчик;
СМК - система менеджмента качества.
- жалобы, претензии и рекламации от потребителей о несоответствиях продукции (услуги);
- результаты контроля соблюдения технологии;
- результаты внешних и внутренних аудитов, др. проверок;
- выходные данные анализа со стороны руководства (протоколы, отчеты о функционировании СМК в подразделениях Общества);
- результаты анализа данных.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.