Создание корпоративной культуры |
· Разработка системы ценностей и убеждений, разделяемых всеми сотрудниками, · коллективное сознание и менталитет организации на основе принципов: ориентация на потребителя, лидерство руководителя, вовлечение работников, деятельности организации; |
Внедрение стандартов технического и функционального качества обслуживания: |
· техническое обследование гостиничного предприятия и выявление отклонений, приведение в соответствие стандартам; · Поддержание технического состояния в соответствии с характеристиками технического паспорта; · Контроль за выполнением работниками требований и должностных обязанностей; · Справедливая оценка и мотивации труда; |
Эффективное управление предприятием на основе маркетинга |
· эффективный менеджмент на основе маркетинга, · внедрение системы качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность (постоянное изучение и удовлетворение требований и пожеланий клиентов с целью предложения услуг с желаемым для них качеством); |
Входной и выходной контроль качества |
· оценка качества поставок; ведение рейтинга поставщиков; · инспекции и аудиты со стороны ГК, потребителя, третьей стороной; · контроль качества работы сбытового аппарата (разработка эталонных карт качества на предоставляемые услуги предприятия для определения уровня несоответствия и дефекта); · Активное и ответственное управление организацией, обеспечивающее достижение поставленных целей в области качества; · Идентификация несоответствий (проведение опросов гостей, ранжирование несоответствий) и анализ их причин, применение корректирующих действий; |
Постоянное повышение уровня качества предоставляемых услуг: |
· анализ потребностей потребителей и возможностей предприятия для постоянного развития, выявление новых сегментов, потребностей; разработка и продвижение дополнительного перечня услуг; · Комплексное изучение внутренней и внешней конкурентной среды; · внедрение новых видов услуг, соответствующих требованиям потребителей по качеству; · Развитие связей с организациями, работающими в сфере отдыха и досуга (такси, отдых, экскурсии), комплексная автоматизация процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами · Повышение квалификации и стимулирование персонала организации к максимальному использованию своих знаний и умений; · Улучшение веб-дизайна сайта, обновление информации, расширение возможностей на сайте, развитие системы удобного электронного бронирования; · Создание служб дополнительных и сопутствующих услуг (пункт обмена валют; киоски по продаже сувениров, прессы, книг, цветов, аренда автотранспорта и многое другое); |
Разработка имиджа компании, повышение узнаваемости: |
· сертификация, выход на систему классификации гостиницы по звездам; · Разработка и реализация рекламной стратегии, обеспечение и контроль изготовления всех видов рекламы: СМИ, радио, телевидение, щитовая и печатная реклама; · Участия в ярмарках, спортивных соревнованиях, розыгрышах; · Поиск партнеров, развитие связей. |
Основным направлением в осуществлении Политики является функционирование системы менджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001-2005 и повышение ее результативности.
Руководство Общества заинтересовано в реализации Политики и создает для этого необходимые условия.
Управляющий директор ГК Астория берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества
Управляющий директор ГК Астория М.У. Шмелев
Реализация принципов всеобщего управления качеством.
Принцип – процессный подход.
Таблица 1 – Декомпозиция процесса обслуживания в ресторане
Декомпозиция процесса обслуживания в ресторане |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процессы высшего уровня |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Основные процессы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Субпроцессы процесса «Оказание услуги по обслуживанию клиента в ресторане» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.4. Субпроцессы процесса «Выполнение заказа» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.4. 2. Субпроцессы процесса «Передача заказа в кухню» |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.