Создание системы менеджмента качества в ООО «ГК Астория», страница 2

Создание корпоративной культуры

·  Разработка системы ценностей и убеждений, разделяемых всеми сотрудниками,

·  коллективное сознание и менталитет организации на основе принципов: ориентация на потребителя, лидерство руководителя, вовлечение работников, деятельности организации;

 Внедрение стандартов технического и функционального  качества обслуживания:

·  техническое обследование гостиничного предприятия и выявление отклонений, приведение в соответствие стандартам;

·  Поддержание технического состояния в соответствии с характеристиками технического паспорта;

·  Контроль за выполнением работниками требований и должностных обязанностей;

·  Справедливая оценка и мотивации труда;

Эффективное управление предприятием на основе маркетинга

·  эффективный менеджмент на основе маркетинга,

·  внедрение системы качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность (постоянное изучение и удовлетворение требований и пожеланий клиентов с целью предложения услуг с желаемым для них качеством);

Входной и выходной контроль качества

·  оценка качества поставок; ведение рейтинга поставщиков;

·  инспекции и аудиты со стороны ГК, потребителя, третьей стороной;

·  контроль качества работы сбытового аппарата (разработка эталонных карт качества на предоставляемые услуги предприятия для определения уровня несоответствия и дефекта);

·  Активное и ответственное управление организацией, обеспечивающее достижение поставленных целей в области качества;

·  Идентификация несоответствий (проведение опросов гостей, ранжирование несоответствий) и анализ их причин, применение корректирующих действий;

Постоянное повышение уровня качества предоставляемых услуг:

·  анализ потребностей потребителей и возможностей предприятия для постоянного развития, выявление новых сегментов, потребностей; разработка и продвижение дополнительного перечня услуг;

·  Комплексное изучение внутренней и внешней конкурентной среды;

·  внедрение новых видов услуг, соответствующих требованиям потребителей по качеству;

·  Развитие связей с организациями, работающими в сфере отдыха и досуга (такси, отдых, экскурсии), комплексная автоматизация процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами

·  Повышение квалификации и стимулирование персонала организации к максимальному использованию своих знаний и умений;

·  Улучшение веб-дизайна сайта, обновление информации, расширение возможностей на сайте, развитие системы удобного электронного бронирования;

·  Создание служб дополнительных и сопутствующих услуг (пункт обмена валют; киоски по продаже сувениров, прессы, книг, цветов, аренда автотранспорта и многое другое);

Разработка имиджа компании, повышение узнаваемости:

·  сертификация, выход на систему классификации гостиницы по звездам;

·  Разработка и реализация рекламной стратегии, обеспечение и контроль изготовления всех видов рекламы: СМИ, радио, телевидение, щитовая и печатная реклама;

·  Участия в ярмарках, спортивных соревнованиях, розыгрышах;

·  Поиск партнеров, развитие связей.

Основным направлением в осуществлении Политики является функционирование системы менджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001-2005 и повышение ее результативности.

Руководство Общества заинтересовано в реализации Политики и создает для этого необходимые условия.

Управляющий директор ГК Астория берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества

Управляющий директор ГК Астория                                                                             М.У. Шмелев


Реализация принципов всеобщего управления качеством.

Принцип – процессный подход.

Таблица 1 – Декомпозиция процесса обслуживания в ресторане

Декомпозиция процесса обслуживания в ресторане

Процессы высшего уровня

Оказание услуги по обслуживанию клиента в ресторане

 

1. Основные процессы

Планирование создания услуг

 

Работа с потребителями

 

маркетинг

 

проектирование создания услуг

 


Оказание услуги

 

Подготовка к оказанию услуги

 

закупки

 

1.7. Субпроцессы процесса «Оказание услуги по обслуживанию клиента в ресторане»

Прием заказа

 

Презентация карты блюд(меню)

 

Встреча клиента

 

Выполнение заказа

 

1.7.4. Субпроцессы процесса «Выполнение заказа»

Подготовка первой перемены

 

Передача заказа в кухню

 

Информирование клиентов о времени ожидания блюд

 

Прием заказа на еду и составление правильной сервировки

 

Выдача заказанных блюд клиенту

 

1.7.4. 2.

Субпроцессы процесса «Передача заказа в кухню»

Передача готового заказа официанту

 

Приготовление главного блюда

 

Сервировка и приготовление всех блюд

 

Иформирование повара о заказе