На подстанциях, где установлены автотрансформаторы, регулирование напряжения на шинах нагрузки производится при помощи линейных регуляторов. Регулирование напряжения с помощью линейных регуляторов в максимальном режиме представлено в таблице 3.8
Таблица 3.8 – Регулирование напряжение на шинах нагрузки при помощи линейных регуляторов
Подстанция |
Напряжение на шинах , кВ |
|||||||||||
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Вариант 6 |
|||||||||
U, кВ |
ЛР |
Uр, кВ |
U, кВ |
ЛР |
Uр, кВ |
U, кВ |
ЛР |
Uр, кВ |
U, кВ |
ЛР |
Uр, кВ |
|
Кленовая гора |
10,31 |
2 |
10,5 |
10,31 |
2 |
10,5 |
10,3 |
2 |
10,5 |
10,3 |
2 |
10,5 |
Новая |
9,94 |
5 |
10,5 |
9,94 |
5 |
10,5 |
9,939 |
5 |
10,5 |
9,955 |
5 |
10,5 |
Радужное |
10,12 |
4 |
10,6 |
10,12 |
4 |
10,6 |
10,12 |
4 |
10,6 |
10,15 |
3 |
10,5 |
Напряжения во всех вариантах приведенных в таблице 3.7, 3.8 находятся в диапазоне регулирования РПН и ПБВ автотрансформаторов и трансформаторов, а также линейных регуляторов.
В результате присоединения подстанции «Ошла» токи на участках линий ГРЭС – Клинцы –Заречье - Логиново во втором и четвертом вариантах токи увеличились не более чем на 39 А, в третьем варианте – на 25 А, в шестом – на 59 А. Увеличение токов на участках линий ГРЭС – Горки – Саламатово – Рехино - Плавск незначительно, не более чем на 10 А. Присоединение подстанции «Ошла» по шестому варианту разгружает участки линий ГРЭС – Синегорье –Кожино – Дубцы – Радужное – Майрасы - Лапшино на 7-13 А. Так как в нормальном и послеаварийных режимах в исходной сети токи в линиях значительно меньше допустимых значений, то их увеличение из-за присоединения подстанции «Ошла» не будет опасным с точки зрения нагрева проводов.
Присоединение подстанции «Ошла» практически не повлияло на напряжения в узлах схемы , разница составляет около 0,9 %.
Присоединение подстанции «Ошла», как видно по рисункам 3.1 – 3.6 приводит к изменению точек потокораздела активных мощностей.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что все варианты сети в режиме максимальной нагрузки являются приспособленными к работе в данной сети.
Для всех вариантов реконструкции проверяются послеаварийные режимы, такие же, что и при анализе существующее сети, то есть отключение головных участков кольцевых схем и отключение одной из двух параллельных линий.
Результаты проверки сведены в таблицу 3.9 При этом наибольшее внимание уделялось загрузке линий и напряжениям на шинах нагрузки.
Таблица 3.9 – Характеристика послеаварийных режимов для вариантов реконструкций сети
Послеаварийный режим |
Варианты |
|||
2 |
3 |
4 |
6 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Отключение одной цепи линии 110 кВ ГРЭС - Горки |
Не оказывает влияния на надежность и качество электроснабжения потребителей. Незначительное снижение напряжений на подстанциях. Токи в линиях не превышают допустимые для всех линий. Напряжение на шинах нагрузки регулируется при помощи регуляторов напряжения. Все полученные значения напряжений на шинах нагрузки находятся в пределах регулирования. |
Продолжение таблицы 3.9
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.