1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 2 |
Ошла |
Проектируемая подстанция “Ошла” 110/10 кВ выполняется по схеме «мостик с неавтоматической перемычкой |
||
- |
Мостик с неавтоматической перемычкой |
|||
Логиново |
Перевод ОРУ 110 кВ подстанции «Логиново» на более сложную схему: Стоимость реконструк- ции состоит из стоимости четырех дополнительных ячеек выключателей 110 кВ и постоянной части затрат (ПЧЗ) в размере 30 % от ПЧЗ новой подстанции 110 /10 кВ со сборными шинами |
|||
Мостик с автоматической перемычкой |
Одна секционированная система сборных шин с обходной |
|||
5 |
Ошла |
Проектируемая подстанция “Ошла” 110/10 кВ выполняется по схеме «мостик с неавтоматической перемычкой |
||
- |
Мостик с неавтоматической перемычкой |
|||
Юшино |
На подстанции «Юшино» добавляются две ячейки выключателя в РУ 110 кВ. Стоимость реконструкции состоит из стоимости двух выключателей 110 кВ. |
|||
Одна секционированная система сборных шин с обходной |
Одна секционированная система сборных шин с обходной |
Продолжение таблицы 3.1
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Ошла |
Проектируемая подстанция “Ошла” 110/10 кВ выполняется по схеме «мостик». Схема выбирается как типовая и наиболее оптимальная для увеличения надежности электроснабжения потребителей и возможности транзита мощности. |
|
– |
Мостик с автоматической перемычкой |
||
Логиново |
На подстанции «Логиново» «мостик с автоматической перемычкой» преобразуется в «двойной мост» Стоимость реконструк- ции состоит из стоимости одной дополнительной ячейки выключателя 110 кВ и постоянной части затрат (ПЧЗ) в размере 10 % от ПЧЗ новой подстанции 110 /10 кВ по схеме мостик |
||
Мостик с автоматической перемычкой |
Двойной мост |
||
Лапшино |
На подстанция «Лапшино» «мостик с неавтоматической перемычкой» преобразуется в«двойной мост. Стоимость реконструкции состоит из стоимости двух выключателей 110 кВ и ПЧЗ в размере 10 % от ПЧЗ новой подстанции 110 /10 по схеме мостик |
||
Мостик с неавтоматической перемычкой |
Двойной мост |
Для сравнения вариантов предварительно вычисляются суммарные потери в сети для каждого варианта, а также сравнивается суммарная длина проектируемых линий 110 кВ (таблица 3.2)
Таблица 3.2 – Сравнение вариантов
Вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Суммарные потери, МВт |
10,198 |
10,203 |
10,236 |
10,184 |
10,261 |
10,125 |
Длина проектируемых линий 110 кВ, км |
28,75 |
21,85 |
13,8 |
20,7 |
23 |
29,35 |
Сравнивая варианты, получается , что первый вариант аналогичен второму, но имеет большие потери мощности и питание потребителя осуществляется не по кратчайшему пути. Четвертый вариант аналогичен пятому, но также имеет большие потери, поэтому в дальнейших расчетах не рассматриваются первый и пятый варианты.
3.3 Выбор компенсирующих устройств на подстанции «Ошла»
Компенсация реактивной мощности существенно влияет на значение мощности нагрузки подстанции, а значит и на выбор номинальной мощности трансформаторов, сечений проводов линий электропередачи, на потери напряжения, мощности и электроэнергии в сети.
Необходимо определить экономическое значение реактивной мощности, передаваемой из сети энергосистемы к подстанции «Ошла».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.