Разработка и технико-экономическое обоснование оптимального варианта реконструкции Березовских электрических сетей в связи со строительством подстанции «Ошла», страница 14

Продолжение таблицы 3.12

1

2

3

5

7

9

11

Майрасы

110

113,1

112,4

112,4

110,9

112,3

10

10,39

10,32

10,32

10,17

10,32

Лапшино

110

112,4

111,7

111,7

110,2

111,7

10

10,22

10,15

10,15

10

10,15

Новая

220

222,4

221,9

221,9

220,7

230

110

111,6

111,3

111,3

110,6

115,8

10

9,936

9,909

9,909

9,845

10,32

Пальшино

110

113,8

112,7

113,3

110,2

113,2

10

11,07

10,95

11,02

10,7

11,01

Степкино

110

113,8

112,2

113,4

108,9

113,3

10

10,59

10,43

10,55

10,11

10,54

Ожмегово

110

114,1

112,1

113,8

108

113,7

10

10,56

10,37

10,54

9,958

10,53

Семибра-тово

110

114,6

112,2

114,5

107,1

114,4

10

11,15

10,89

11,14

10,37

11,12

Кай

110

115,1

112,3

115,1

106,6

114,9

10

10,78

10,51

10,78

9,95

10,76

ГРЭС

220

240

240

240

240

240

110

120,3

120,6

120,4

120,8

120,1

Ошла

110

114,5

107,2

114,7

109,6

114,5

10

10,49

9,751

10,51

9,997

10,49

Таблица 3.13 – Результаты регулирования напряжения на шинах нагрузки в послеаварийных режимах