Разработка и технико-экономическое обоснование оптимального варианта реконструкции Березовских электрических сетей в связи со строительством подстанции «Ошла», страница 7

1

2

3

4

5

6

Лисичкино – Раздольное

510

35,36

36,7

35,23

39,11

Раздольное – Кленовая гора

510

74,74

76,25

74,62

78,92

ГРЭС – Клинцы

605

239

225,9

239,7

259,8

Клинцы – Заречье

605

207,1

194,1

207,8

227,8

Заречье – Логиново

510

192,7

179,8

193,4

213,4

Логиново – Юшино

510

50,87

-

49,17

26,64

Юшино – Янышево

510

20,53

21,68

19,64

23,38

Янышево – Вуг

510

28,56

32,76

27,74

36,74

Вуг – Кленовая гора

510

88,93

95,16

88,4

100,8

Юшино – Плавск

445

13,59

7,26

14,05

6,257

ГРЭС – Синегорье

2х605

2х250,1

2х251

2х250

2х242,2

Синегорье – Ласточкино

2х445

2х36,28

2х36,28

2х36,29

2х36,28

Синегорье – Кожино

510

295,3

297,3

295,1

279,4

Кожино – Дубцы

445

167,9

169,9

167,7

151,9

Дубцы – Радужное

445

87,44

89,55

87,35

72,03

Радужное - Майрасы

2х510

2х87,53

2х87,56

2х87,53

2х66,54

Майрасы – Лапшино

2х445

2х66,7

2х66,72

2х66,69

2х46,27

Радужное – Новая

705

202,1

202,1

202,1

201,8

Радужное – Пальшино

510

4,961

8,235

4,893

18,73

Пальшино – Степкино

510

0,4608

3,401

0,8725

13,9

Степкино – Ожмегово

380

48,12

45,06

48,38

35,41

Ожмегово – Семибратово

380

63,59

63,84

60,54

50,73

Семибратово - Кай

380

75,22

75,47

72,17

62,27

Кай – Кленовая гора

510

98,58

98,81

95,54

85,55

ГРЭС – Кленовая гора

705

189,6

189,5

192,4

192

ГРЭС - Радужное

705

392,1

392,1

392,9

383,6

Логиново – Ошла

(АС-185)

510

-

107,5

-

-

Логиново – Ошла

(АС-120)

380

70,23

-

-

117,6

Логиново – Ошла

(АС-70)

2х265

-

-

2х37,95

-

Ошла – Юшино

(АС-185)

510

-

36,32

-

-

Ошла – Юшино

(АС-70)

265

13,28

-

-

-

Ошла - Лапшино

265

-

-

-

42,71

Как видно из таблицы 3.6 токи в линиях в максимальном режиме во всех вариантах не превышают допустимых значений.