Расчет программы ремонта электровозов в депо

Страницы работы

Содержание работы

1.1Расчет программы ремонта электровозов в депо.

Нормы пробегов электровозов ВЛ80с и ЧС4т  между ремонтами.

Таблица №1.

Вид ремонта

Пробег

Простой

Тыс. км/сутки

Сутки/час

ВЛ80с

ЧС4т

ВЛ80с

ЧС4т

КР

2880/

2100/

-

-

СР

480/

350/

5,0/

7,,0/

ТР 7цикла

210/

210/

2,0/

2,5/

ТР 14цикла

420/

420/

2,0/

2,5/

ТР

30/

30/

/30

/24

ТО-4

60/

60/

/16

/16

Программа ремонта одна из важнейших характеристик депо. При расчете руководствуемся нормами межремонтных пробегов, установленных указанием МПС РФ №П-1328У от 24.07.2001г., а также указанием службы локомотивного хозяйства ЮВЖД №ТЭ-3/226 от 23.03.2002г. Эти нормы внесены в таблицу №1.

Годовая программа капитальных ремонтов составляет:

Ргодкр=, где

Z-годовой пробег всех электровозов ВЛ80С в проектируемом депо, равный 22,6 млн. км.

Н – норма пробега между КР, равная 2,88 млн. км (см. таблицу №1).

Принимаем 8 электровозов.

Число средних ремонтов

Ргодср=, где

Н – норма пробега между СР, равная 0,48 млн. км (см. таблицу №1).

Имеем

Число текущих ремонтов специального 14 цикла.

,

где Нтр14 – норма пробега между ТР14, равная 0,42 млн. км (см. таблицу №1).

Принимаем 7 электровозов.

Число текущих ремонтов ТР7 составит:

где Нтр7-норма пробега электровозов между ТР7, равная 0,21 млн. км (см. таблицу №1).

Принимаем 54 электровоза.

Число текущих ремонтов ТР составляет:

где Нтр – норма пробегов электровозов между ТР, равная 0,03 млн. км (см. таблицу №1).

Число технических обслуживаний ТО-4 составляет:

 электровозов, где

Пассажирские электровозы ЧС4т

Годовая программа капитальных ремонтов составляет:

Ргодкр=, где

Z-годовой пробег всех электровозов ЧС4т в проектируемом депо, равный 14,4 млн. км.

Н – норма пробега между КР, равная 2,1 млн. км (см. таблицу №1).

Принимаем 7 электровозов.

Число средних ремонтов

Ргодср=, где

Н – норма пробега между СР, равная 0,35 млн. км (см. таблицу №1).

Имеем

Число текущих ремонтов специального 14 цикла.

,

где Нтр14 – норма пробега между ТР14, равная 0,42 млн. км (см. таблицу №1).

Принимаем 7 электровозов.

Число текущих ремонтов ТР7 составит:

где Нтр7-норма пробега электровозов между ТР7, равная 0,21 млн. км (см. таблицу №1).

Принимаем 21 электровоз.

Число текущих ремонтов ТР составляет:

где Нтр – норма пробегов электровозов между ТР, равная 0,03 млн. км (см. таблицу №1).

Число технических обслуживаний ТО-4 составляет:

 электровозов, где

Нто4  - средняя величина пробега между очередными обточками колесных пар без выкатки составляет 60 тыс. км (исходя из того, что 1мм проката бандажей колесных пар нарастает за 10 тыс. км пробега).

Планируется в нашем депо производить. Средний ремонт электровозов ВЛ80С других депо, что позволяет организовать высокопроизводительное крупно агрегатное поточное производство.

Устанавливаем годовую программу СР электровозов ВЛ80С – 160 единиц или 320 секций. В перспективе программа СР может быть доведена до 400 секций в год, что в наилучшей степени позволит использовать производственные мощности депо, снизит затраты, повысит производительность труда. Производство СР электровозам ЧС4т планируем передать соседнему депо.

Данные по годовой программе ремонтов электровозов в проектируемом депо сводим в таблицу №2.

Таблица №2.

№п/п

Вид ремонта

Количество электровозов ЧС4т

Кол-во электровозов ВЛ-80с

1

СР

-

160

2

ТР14цикла

7

7

3

ТР7цикла

21

54

4

ТР

411

645

5

ТО-4

240

377

1.2 Расчет количества рабочей силы депо.

Явочное число рабочих-ремонтников определяем исходя из годовой программы ремонта электровозов и установленной нормативной трудоемкости каждого типа ремонта.

Трудоемкость ремонтов принимаем согласно действующим нормам трудоемкости на Юго-Восточной железной дороге.

Данные сводим в таблицу №3.

Нормы затрат рабочей силы на ремонт электровозов.

Таблица №3.

№п/п

Вид ремонта и ТО

Трудоемкость в чел/час

ВЛ-80с

ЧС4т

1

СР

5700

5200

2

ТР14цикла

1056

950

3

ТР7цикла

1056

950

4

ТР

317

230

5

ТО-4

36

20

Расчет производим для каждого вида ремонта отдельно по общей формуле:

, где

Рг – годовая программа данного вида ремонта электровозов в депо, берется из таблицы №2.

С – плановая трудоемкость в чел./час, берется из таблицы №3.

Ф- годовой фонд рабочего времени, принимаем 2080 часов, что соответствует его среднему значению за 5 лет.

К – плановый коэффициент перевыполнения норм принимается равным 1,1

Грузовые электровозы ВЛ80с.

А)Явочное число рабочих, занятых на СР:

принимаем 399 человек.

Списочное число рабочих.

Мспис=(1+Кзамещ) М, где

Кзамещ =0,09 – коэффициент замещения отсутствующих рабочих (больные, командировки и т.д.).

Имеем

Мспис=(1+0,09)х399=434 чел.

Б) Явочное число рабочих, занятых на ТР14

Списочное число рабочих

Мспис=1,09х4=4,36 принимаем 5 чел.

В) явочное число рабочих, занятых на ТР7

Принимаем 25 чел.

Списочное число рабочих

Мспис=1,09х24,9=27 чел.

Г) Явочное число рабочих занятых на ТР

принимаем 90 человека.

Списочное число рабочих

Мспис=1,09х89,4=98 чел.

Д)Явочное число рабочих занятых на ТО-4

 чел.

Принимаем 7 чел.

Списочное число рабочих на ТО-4

Мспис=1,09х6,5=7 чел.

Е)Общее число рабочих ремонтников ведущих цехов

Мобщ=399+4+25+90+7=525 чел.

Мсписобщ=434+5+27+98+7=571 чел.

Пассажирские электровозы ЧС4т.

Б) Явочное число рабочих, занятых на ТР14

Списочное число рабочих

Мспис=(1+Кзамещ) М, где

Кзамещ =0,09 – коэффициент замещения отсутствующих рабочих (больные, командировки и т.д.).

Имеем

Мспис=(1+0,09)х3=4 чел.

В) явочное число рабочих, занятых на ТР7

Принимаем 9 чел.

Списочное число рабочих

Мспис=1,09х8,7=10 чел.

Г) Явочное число рабочих занятых на ТР

чел.

принимаем 42 человека.

Списочное число рабочих

Мспис=1,09х41,3=45 чел.

Д)Явочное число рабочих занятых на ТО-4

 чел.

Принимаем 3 чел.

Списочное число рабочих на ТО-4

Мспис=1,09х2,09=3 чел.

Е)Общее число рабочих ремонтников ведущих цехов

Мобщ=3+9+42+3=57 чел.

Мсписобщ=4+10+45+3=62 чел.

Ж)Рассчитаем число рабочих депо занятых на вспомогательных и хозяйственных работах. Для электровозного депо принимается 19% от числа рабочих, занятых в основной деятельности. Имеем:

Похожие материалы

Информация о работе