№п/п |
Наименование помещений |
Площадь, м2 |
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
Умывальнодушевая с обслуживающим помещением и санузлом. Мужской гардероб уличной и домашней одежды на 210 шкафов. Парикмахерская. Вентиляционная камера. Лаборатория. Столовая. Умывальная для столовой. Комендант. Коридор. Отдел кадров. III этаж. Мужской гардероб рабочей одежды на 156 шкафов. Умывальнодушевая с обслуживающим помещением. Мужской гардероб уличной и домашней одежды на 210 шкафов. Помещение радиоузла. Красный уголок. Технический кабинет. Начальник депо. Секретарь. Бухгалтерия. Главный инженер. Местный комитет. Партком. Санузел. Коридор. |
55 186 37 55 83 205 10 19 45 36 110 55 186 19 83 83 37 19 85 19 24 24 19 83 |
1.5 Выбор конфигурации депо. Разработка планов и разделов депо.
Проектируемое депо – прямоугольного типа, состоящее из четырех основных производственных корпусов:
- Цеха текущего ремонта третьего объема;
- Цеха текущего ремонта второго объема;
- Цеха текущего ремонта первого объема;
- Производственных мастерских.
Служебно-бытовой корпус располагается отдельно и соединен с производственным корпусом проходом.
Прямоугольный тип депо наилучшим образом обеспечивает нормальную организацию технологического процесса ремонта электровозов, сокращает коммуникации, расходы на отопление.
Производственные корпуса выполняются в виде сборного железобетонного корпуса со стенами из панелей индустриального изготовления. Фундаменты под колонны и фундаментальные балки – сборные. Сборные железобетонные колонны устанавливаются по крайним рядам через шесть метров, а по средним через 12 метров. Фермы металлические устанавливаются через 6 метров.
Основой кровельного покрытия принимаются сборные кровельные щиты, кровля рулонная, утеплитель – плотный.
Окна – ленточные с алюминиевыми переплетами. Ворота – раздвижные.
Все четыре производственных корпуса оборудованы световыми фонарями. К цеху ТР-3 примыкают отделения, непосредственно связанные с поточной линией текущего ремонта: электромашинное, сушильно-пропиточное, колесно-роликовое, электроаппаратное, токоприемников, трансформаторное, а также ремонта тележек.
Такая компоновка облегчает транспортные связи, создает благоприятные условия для механизации работ.
В комплексе хозяйства депо входят следующие здания и сооружения:
1. Здание стойловой части депо и мастерских
2. Служебно-бытовой корпус
3. Здание обмывки и обдувки электровозов
4. Здание для окраски электровозов после ремонта
5. Топливно-смазочное хозяйство с устройствами для слива топлива и масла и заправки после ремонта
6. Песочное хозяйство с устройствами для выгрузки, хранения, сушки и подачи песка на локомотивы
7. Парк колесных пар, оборудованный козловым краном
8. Экипировочные позиции со смотровыми канавами для локомотивов
9. Пути для подачи электровозов в депо, стоянки и ожидания ремонта, подачи в цеха для ремонта и вывода из депо после ремонта в колесный парк, подачи вагонов в кладовую, экипировочные устройства.
10. Пути базы МПС
11. Поворотный треугольник
12 Площадка стоянки личного транспорта
13 Зоны отдыха
В отделении депо планируем следующие подъемно-транспортные средства.
В цехе ТР-3:
- Кран мостовой электрический 30/5т
- Кран мостовой электрический 10т
- Восемь домкратов электрических консольных 30т каждый
- Подъемник передвижной для съема фрикционного аппарата автосцепки
- Две аккумуляторные тележки типа ЭК-2, грузоподъемностью 2т.
В цехе ТР-2:
- Кран мостовой электрический 10т
- Тележка аккумуляторная ЭК-2
- Четыре домкрата электрифицированных 30т каждый
- Два электроподъемника для одиночной выкатки колесно-моторных блоков
В цехе ТР-1:
- Кран мостовой балочный, облегченного типа 2т
В электромашинном цехе:
- Кран мостовой 10т
- Тележка продувочной камеры
- Две передаточные тележки широкой колеи
- Тележка сушильно-пропиточного отделения
- Кран-балка 5т сушильно-пропиточного отделения
- Кантователи остовов и якорей, 7шт
В центральной кладовой:
- Кран мостовой 10т
- Кран 0,5т
В прочих отделениях:
- Консольные краны с электроталью в аппаратном, кузнечном, полимерном, слесарно-заготовительном, механическом, роликовом отделениях.
Центральная кладовая для удобства обслуживания имеет въезд широкой колеи и асфальтированную дорогу, что дает возможность вводить непосредственно в подкрановое поле железнодорожные платформы с тяжелыми агрегатами и грузовые автомобили.
План депо и мастерские с разъездами показаны на листе графической части проекта.
1.6 Разработка плана-схемы территории депо.
Территория депо через два контрольных поста с территорией станции ограждается и озеленяется. Все деповские устройства связаны между собой асфальтированными дорогами.
На территории депо размещаются две экипировочные позиции для локомотивов с песочным, топливным смазочным хозяйством, поворотный треугольник, пути базы запаса МПС, котельная и материальный склад.
Расположение котельной, материального склада и других объектов взаимно связано с направлением господствующих ветров, чтобы свести к минимуму пожарную опасность.
Тяговая территория депо показана на листе №1 графической части проекта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.