МПС РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(МИИТ)
(ИТТОП)
Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»
по дисциплине
«Основы технической эксплуатации и
проектирование локомотивного хозяйства»
Выполнил: ст. гр. ТЛТ -
Принял: доц. Скоркин В.Б.
- Москва -
2004
Содержание
1.Определение количества секций тепловоза ТЭ116 ………………….. 3
2. Выбор местоположения локомотивного хозяйства на линии………..3
3. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
на накладном участке……………………………………………………4
4. Расчет эксплуатируемого парка на широтном ходу БГ……………….5
5. Число локомотивов на главном ходу ВД для ядра графика ………...7
6. Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу:………………10
7. Эксплуатируемый парк локомотивовТЭП60 пассажирского
движения …………………………………………………………………10
8. Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов …………………….10
1.Определение количества секций тепловоза ТЭ116
Выберем расчетную скорость ТЭ116 ; S=24 км/час
w¢о = 1,9+0,01х24+0,0003х242 = 1,9+0,2+0,12 = 2,14 н/кн
wнон= 0,7+=1,01 н/кн
Определяем вес состава
Q = Мпg = 4500х9,81 = 44145 кн
Коэффициент m = 21,7
Определяем условно минимальный вес локомотива
P = = =93,74 кн
Требуемая сила тяги при I =10%
fтабк =Q (w¢¢on+ Ip) + P(w¢o+Ip) =44145(1,01+10)+93,74(2,14+10) =
= 486036х6+1138 = 487174 н
Определяем требуемую касательную мощность тепловоза
Nkтр = == 3247 квт
Требуемая эффективная мощность тепловоза
Neтр= ==4447 кВт
Количество требуемых секций
С = == 1,212 секция = 2 секции
С ===1,52 = 2 секции
2. Выбор местоположения устройств локомотивного хозяйства на линии
Vуч = 37,7 км/час
Расстояние между пунктами набора топлива
LT=
ЕТ= 63002 =12600 кг ; Mn = 4500
e T = 29,4 кг/104 ткм бр
Максимальный пробег локомотива между пунктами набора песка
Ln= = 833 км
Максимальный пробег локомотива между пунктами
смены бригад:
l бр = Vци ( Тбр – tц ) = 31,1 (8-2) = 206 км
Максимальный пробег между ТО-2
LTO-2 =aVци(ТТОС- Тц) = 136,1(48-4) =1368 км
Число пунктов смены
m == 2,5
Месторасположение устройств локомотивного хозяйства и схема эксплуатации локомотивов представлены на листе № 1
3. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
на накладном участке
В –Д –главный ход
Г-Д – широкий ход
В-А – накладной
Б ЭК участок
150 км
150 км 150 км ЭК
В А С 200 км Д
ЭК
ТО-2
Г
LAB = 150 км; Mn=4500 т; Vци=37,7 км/час;
SPlAB = 2,0103 ткмбр
LAB – длина участка (км)
Vуч – участковая скорость (км/час)
SPl – грузооборот (ткм брутто)
Определение среднесуточного пробега локомотивов
по накладному участку А-В
SABL = ; км, где определяется по формуле:
UV = = 0,026 км/час
Ut=, где
Stоб – общее за сутки время нахождения локомотивов на
станции основного и обор. депо
Ut - удельные затраты времени на простой локомотива
UU - удельные затраты для передвижения на 1 км
Stоб = tоб + tВ= 3 + 4 час, откуда
Ut == 0,023 час/км; SABL== 489 км
Среднесуточная производительность локомотива
WLAB- основной показатель использования локомотивов
устанавливается для ж.д. МПС
Под производительностью локомотива WL понимаем количество километров брутто, приходящихся в среднем
за сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.
WABL=SABLМABп(1-b) b-коэф.вспомогательного пробега
(b =0,08)
WABL= 4893000(1-0,08) = 1,34 106 ткмбр
Определяем эксплуатационный парк локомотивов по среднесуточной производительности локомотивов
МАВэ = = 4,08 лок
Принимаем МАВэ= 4 лок
4. Расчет эксплуатируемого парка на широтном ходу БГ
LБГ = 460 км; Uуч = 31,1 км/час; Г =10,6 т в год;
Мn=3600; Un=0,6
Б ЭК
150 км
А С
Рис.2
150 км
Г
ЭК ТО-2
NГБ ==13,6 пар Принимаем 14 пар поездов
Определяем оборот локомотивов на широтном ходу
Простой на станциях Г,А.С.В
На станции Г
tст=tтех+tож tож определяем по формуле:
tож= tтех= 3 час tст=140,4+180=320,4 мин
На станции А tA=1 час
На станции С tС=0,5 ч
На станции Б tож=140,4 мин, tтехнБ=90 мин,
Оборот локомотива по широтному ходу
qБГn=,
где L- длина участка ш.х.
Vуч- участковая скорость
qБГn== 46,5 час
Коэффициент потребности локомотивного парка на широтном ходу
КГБ=qБГn/24 =
Определение эксплуатационного парка на широтном
ходу БГ
МБГэ=КБГNБГ=1,914=27 лок
5. Число локомотивов на главном ходу ВД для ядра графика
Мяэ=, лок
Ведомость оборота локомотивов по станции Д Таблица 1
№ п/п № Время при- бытия на ст.Д Оборот лок. по ст. Д № Время отпр.со ст. Д Простой на ст. Д Время прибытия на ст.В Время хода Д-В 1 2101 21:40 2234 1:30 3:50 22:30 21:00 2 2103 |
21:10 2100 2:20 4:10 23:20 21:00 3 2219 22:40 2106 3:00 4:20 0:00 21:00 4 2107 23:20 2108 3:50 4:30 0:50 21:00 5 2109 0:00 2236 4:30 4:30 1:30 21:00 6 2111 1:00 2102 5:05 4:05 2:05 21:00 7 2061 1:40 2050 5:25 3:45 2:25 21:00 8 2063 2:10 2110 6:00 3:50 3:00 21:00 9 2113 2:40 2112 6:30 3:50 3:30 21:00 10 2115 3:00 2114 7:05 4:05 4:05 21:00 11 2117 3:50 2116 8:00 4:10 5:00 21:00 12 2121 4:10 2236 8:30 4:20 5:30 21:00 13 2225 5:15 2126 9:00 3:45 6:00 21:00 14 2227 5:55 2062 9:50 3:55 6:50 21:00 15 2065 6:30 2064 10:20 3:50 7:20 21:00 16 2123 7:00 2240 11:00 4:00 8:00 21:00 17 2067 7:35 2118 11:30 3:55 8:30 21:00 18 2129 8:10 2120 12:00 3:50 9:00 21:00 19 2131 8:40 2104 12:30 3:50 9:30 21:00 20 2133 9:20 2144 13:20 4:00 10:10 20:50 21 2229 9:40 2070 14:00 4:20 11:00 21:00 22 2069 10:10 2242 14:40 4:30 11:40 21:00 23 2119 11:10 2128 15:20 4:10 12:20 21:00 24 2135 11:50 2130 15:50 4:00 12:50 21:00 25 2137 12:25 2132 16:50 4:25 13:50 21:00 26 2139 13:10 2134 17:40 4:30 14:40 21:00 27 2141 14:00 2072 18:30 4:30 15:30 21:00 28 2231 14:50 2074 19:00 4:10 16:00 21:00 29 2233 15:40 2244 19:35 3:55 16:35 21:00 30 2167 16:10 2246 20:00 3:50 17:00 21:00 31 2069 16:40 2136 20:40 4:00 17:40 21:00 32 2143 17:10 2138 21:00 3:50 18:00 21:00 33 2145 17:40 2140 22:00 4:20 19:00 21:00 34 2235 18:10 2160 23:00 4:50 20:00 21:00 35 2147 19:20 2162 23:50 4:30 20:50 21:00 36 2237 20:40 2164 0:30 3:50 21:30 21:00 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.