Определение количества секций тепловоза ТЭ116. Выбор местоположения локомотивного хозяйства на линии. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов на накладном участке

Страницы работы

43 страницы (Word-файл)

Содержание работы

МПС РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНВЕРСИТЕТ 

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)

ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ         ПРОИЗВОДСТВА

(ИТТОП)

Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»

Курсовая работа

по дисциплине

«Основы технической эксплуатации и

проектирование локомотивного хозяйства»

Выполнил: ст. гр. ТЛТ - 

Принял: доц. Скоркин В.Б.

- Москва -

2004

Содержание

1.Определение количества секций тепловоза ТЭ116 ………………….. 3

2. Выбор местоположения локомотивного хозяйства на линии………..3

3. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

на накладном участке……………………………………………………4

4. Расчет эксплуатируемого парка на широтном ходу БГ……………….5

5.  Число локомотивов на главном ходу ВД  для ядра графика ………...7

6.  Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу:………………10

7. Эксплуатируемый парк  локомотивовТЭП60 пассажирского

     движения …………………………………………………………………10

8. Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов …………………….10

1.Определение количества секций тепловоза ТЭ116

   Выберем расчетную скорость ТЭ116 ;   S=24 км/час

   w¢о = 1,9+0,01х24+0,0003х242 = 1,9+0,2+0,12 = 2,14 н/кн

   wнон= 0,7+=1,01 н/кн

   Определяем вес состава

Q = Мпg = 4500х9,81 = 44145 кн

   Коэффициент     m = 21,7

   Определяем условно минимальный вес локомотива

P = = =93,74 кн

   Требуемая сила тяги при I =10%

fтабк =Q (w¢¢on+ Ip) + P(w¢o+Ip) =44145(1,01+10)+93,74(2,14+10) =

= 486036х6+1138 = 487174 н

   Определяем требуемую касательную мощность тепловоза

Nkтр = == 3247 квт

 Требуемая эффективная мощность тепловоза

Neтр=  ==4447 кВт

 Количество требуемых секций

С = == 1,212 секция = 2 секции

С ===1,52  = 2 секции

2. Выбор местоположения устройств локомотивного хозяйства на линии

            Vуч  =  37,7 км/час

          Расстояние между пунктами набора топлива

LT=

ЕТ= 63002 =12600 кг ; Mn = 4500

e T = 29,4 кг/104 ткм бр

 Максимальный пробег локомотива между пунктами набора песка

Ln= =  833 км

  Максимальный пробег локомотива между пунктами

смены бригад:

l бр  =  Vци ( Тбр –  tц  )  =  31,1 (8-2)    = 206 км

 Максимальный пробег между ТО-2

LTO-2 =aVциТОС- Тц) = 136,1(48-4) =1368 км

Число пунктов смены

m == 2,5

Месторасположение устройств локомотивного хозяйства и схема эксплуатации локомотивов представлены на листе № 1

3. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

на накладном участке

В –Д –главный ход

 Г-Д – широкий ход

 В-А – накладной

Б ЭК участок

                                                                           150 км

150 км                150 км                                                                                 ЭК

В                                                                                                                   А          С           200  км         Д

ЭК

ТО-2                                            

      Г

LAB = 150 км;     Mn=4500 т;     Vци=37,7 км/час;

SPlAB = 2,0103  ткмбр

LAB – длина участка (км)

Vуч – участковая скорость (км/час)

SPl – грузооборот (ткм брутто)

 Определение среднесуточного пробега локомотивов

по накладному участку А-В

SABL = ; км, где определяется по формуле:

UV  = = 0,026 км/час

Ut=, где

Stоб – общее за сутки время нахождения локомотивов на

станции основного и обор. депо

Ut  - удельные затраты времени на простой локомотива

UU - удельные затраты для передвижения на 1 км

Stоб =  tоб + tВ= 3 + 4 час, откуда

Ut == 0,023 час/км;        SABL== 489 км

   Среднесуточная производительность локомотива

WLAB- основной показатель использования локомотивов

                      устанавливается для ж.д. МПС

     Под производительностью локомотива WL  понимаем                                                              количество километров брутто, приходящихся в среднем

          за сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.

            WABL=SABLМABп(1-b)  b-коэф.вспомогательного пробега

                                                      (b =0,08)

 WABL= 4893000(1-0,08) = 1,34 106 ткмбр

 Определяем эксплуатационный парк локомотивов по                                                    среднесуточной  производительности локомотивов

МАВэ =  4,08 лок

            Принимаем МАВэ= 4 лок

4. Расчет эксплуатируемого парка на широтном ходу БГ

LБГ = 460 км;   Uуч = 31,1 км/час;    Г =10,6 т в год;

Мn=3600;   Un=0,6

                                                Б ЭК  

                                                150 км

                        А                     С

Рис.2

150 км

Г

ЭК ТО-2

NГБ ==13,6 пар   Принимаем 14 пар поездов

   Определяем оборот локомотивов на широтном ходу

Простой на станциях Г,А.С.В

            На станции Г

            tст=tтех+tож       tож  определяем по формуле:

            tож=    tтех= 3 час   tст=140,4+180=320,4 мин

            На станции А  tA=1 час  

            На станции С   tС=0,5 ч

            На станции Б    tож=140,4 мин, tтехнБ=90 мин,

Оборот локомотива по широтному ходу

            qБГn=,

 где L- длина участка ш.х.

                                                                         Vуч- участковая скорость

qБГn== 46,5 час

   Коэффициент потребности локомотивного парка на            широтном  ходу

            КГБ=qБГn/24 =

 Определение эксплуатационного парка на широтном

 ходу БГ

            МБГэБГNБГ=1,914=27 лок   

5.  Число локомотивов на главном ходу ВД  для ядра графика

Мяэ=, лок

Ведомость оборота локомотивов по станции Д Таблица 1

п/п

Время при-

бытия на ст.Д

Оборот лок.

по ст. Д

Время отпр.со

ст. Д

Простой

на ст. Д

Время прибытия

на ст.В

Время хода

Д-В

1

2101

21:40

2234

1:30

3:50

22:30

21:00

2

2103

21:10

2100

2:20

4:10

23:20

21:00

3

2219

22:40

2106

3:00

4:20

0:00

21:00

4

2107

23:20

2108

3:50

4:30

0:50

21:00

5

2109

0:00

2236

4:30

4:30

1:30

21:00

6

2111

1:00

2102

5:05

4:05

2:05

21:00

7

2061

1:40

2050

5:25

3:45

2:25

21:00

8

2063

2:10

2110

6:00

3:50

3:00

21:00

9

2113

2:40

2112

6:30

3:50

3:30

21:00

10

2115

3:00

2114

7:05

4:05

4:05

21:00

11

2117

3:50

2116

8:00

4:10

5:00

21:00

12

2121

4:10

2236

8:30

4:20

5:30

21:00

13

2225

5:15

2126

9:00

3:45

6:00

21:00

14

2227

5:55

2062

9:50

3:55

6:50

21:00

15

2065

6:30

2064

10:20

3:50

7:20

21:00

16

2123

7:00

2240

11:00

4:00

8:00

21:00

17

2067

7:35

2118

11:30

3:55

8:30

21:00

18

2129

8:10

2120

12:00

3:50

9:00

21:00

19

2131

8:40

2104

12:30

3:50

9:30

21:00

20

2133

9:20

2144

13:20

4:00

10:10

20:50

21

2229

9:40

2070

14:00

4:20

11:00

21:00

22

2069

10:10

2242

14:40

4:30

11:40

21:00

23

2119

11:10

2128

15:20

4:10

12:20

21:00

24

2135

11:50

2130

15:50

4:00

12:50

21:00

25

2137

12:25

2132

16:50

4:25

13:50

21:00

26

2139

13:10

2134

17:40

4:30

14:40

21:00

27

2141

14:00

2072

18:30

4:30

15:30

21:00

28

2231

14:50

2074

19:00

4:10

16:00

21:00

29

2233

15:40

2244

19:35

3:55

16:35

21:00

30

2167

16:10

2246

20:00

3:50

17:00

21:00

31

2069

16:40

2136

20:40

4:00

17:40

21:00

32

2143

17:10

2138

21:00

3:50

18:00

21:00

33

2145

17:40

2140

22:00

4:20

19:00

21:00

34

2235

18:10

2160

23:00

4:50

20:00

21:00

35

2147

19:20

2162

23:50

4:30

20:50

21:00

36

2237

20:40

2164

0:30

3:50

21:30

21:00

Похожие материалы

Информация о работе