Мкр-1=16 лок
Мкр-2 = 16 лок
Определяем программу ремонта объема ТР
Мтр-3=63 лок
Мтр-2=95 лок
М тр-1=380 лок
Определяем программу ремонтов объема ТО-3
МТО-3= 2854 лок
Рассчитываем аналогично программу ремонтов объемов
(КР,ТР,ТО) для пассажирских локомотивов.
Определяем годовой пробег пассажирских локомотивов
åMSпасгод==3285000 км
Определяем программу ремонтов для пассажирских локом.
МпасКР-2=1,86»2 лок
МпасКР-1= 2 лок
Определяем программу ремонта объема ТР
МпасТР-3=8 лок
МпасТР-2=11 лок
МпасТР-1= 66 лок
Определяем программу ремонтов объема ТО-3 для
пассажирских локомотивов
МпасТО-3= 350 лок
Рассчитываем программу ремонтов объектов КР,ТР,ТО
для маневровых локомотивов.
Определяем программу ремонтов объекта КР
МманКР-1= 3 лок
МманКР-1=3 лок
Определяем программу ремонтов объемов ТР
МТР-2=16 лок
МманТР-1=32 лок
МманТР-3= 11 лок
Определяем программу ремонтов объема ТО-3 для
маневровых локомотивов
МманТО-3= 416 лок
10. Показатели работы локомотивов
а) Находим годовой пробег грузовых локомотивов
åМSГРл=365(åMSххл +åMSТРл) +åMSНУл , км
åMS=48000 км
- широкого хода:
åMSшхл=2Lшх Nшх=2x450x14=12600 км
- накладного участка
åМнцл год=666660 км
Находим:
åMSГРл=365(48000+12600)+666660=22785660 км
б) Годовой пробег пассажирских локомотивов
åMSпасгод=365x2Lпас Nпас= 365x2x450x10=3285000 км
в) Определяем работу грузовых локомотивов по формуле:
АГРгод=
АГРгод=
= 91,7х109 ткм
г) Определяем среднесуточный пробег грузовых
локомотивов по формуле:
SГРл=480 км
д) Рассчитываем работу маневровых локомотивов
åМТмангод=365х24хМманэ=365х24х40=360400
е)Определяем среднюю массу грузового поезда
МГРср=4374 т
ж) Определяем среднесуточную производительность локомотивов
Wл=SГРл HГР Yл= SГРл Mn (1 - b)=480х4374(1-0,08)= 1,93х106 ткм бр
з) Определяем время полезной работы грузовых локомотивов
tГРпол=13,2 час
и) Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов
Sпасл= 764,3 км
к) Определяем время полезной работы пассажирских локомотивов
tпаспол=16,9 час
л) Процент неисправных локомотивов
aдп=,
где fнр – фронт неплановых ремонтов
Фронт ремонта локомотивов:
fi=
Фронт ремонта объемов КР, ТР,ТО
ДКР= 365; ДТР2,ДТР3= 251; ДТО-3,ТР1= 361
fГРКР-2 =0,47 f пасКР- 1 =0,059 fманКР-2 =0,162
fГРКР-1 =0,41 fпасКР-2 =0,068 fманКР-1 =0,088
fГРТР-2 = 1,89 fпасТР-2 = 0,175 fманТР-3 = 0,262
fГРТР-3 = 1,51 fпасТР-3 = 0,159 fманТР-2 = 0,382
fГРТР-1 =1,75 fпасТР-1 =0,27 fманТР-1 =0,147
fГРТО-3=3,29 fпасТО-3 =0,41 fманТО-3 =0,65
Определяем fнп по формулам:
fнп = ( fТР-3 + fТР-2 + fТР-1 + fТО-3 )x0,15
fГРнп = 0,15(1,51+1,89+1,75+3,29 ) =1,266
fпаснп =0,15(0,175+0,159+0,27+0,41) = 0,175
fманнп =0,15(0,262+0,382+0,147+0,65)=0,216
Определяем количество локомотивов в ремонтах
Мрем =åfi
МГРрем= 0,47+0,41+ 1,89 + 1,51 + 1,75 + 3,29 + 1,26 = 10 лок
Мпасрем= 0,059+0,068+0,175+0,159+0,27+0,41+0,175 = 2 лок
Мманрем = 0,102+0,088+0,262+0,382+0,147+0,65+0,216 = 2 лок
По расчетам эксплуатируемый парк локомотивов
МГРэ= 107+19+4 = 130 лок Мпасэ= 12 лок Мманэ= 40 лок
Определяем количество Мрез
МрезГР= 0,1х130 = 13 лок
Мрезпас= 0,1х12 = 2 лок
Мрезман= 0,1х40 = 4 лок
Мрд= (130+12+40)э + (10+2+2)рем+2х(13+2+4) = 234 лок
Определяем деповский процент неисправных локомотивов
aдеп=
aдеп = 5,36%
Определяем заводской процент неисправных локомотивов
aзав=
aзав= 0,51%
Общий процент неисправных локомотивов:
aобщ= aдеп + aзав
aобщ= 5,36 + 0,51 =5,87%
11. Определение количества ремонтных позиций
а) Определение количества ремонтных позиций для ТО-3 ТР-1, ТР-2, ТР-3:
АТО-3=
Рассчитываем показатели позиций для грузовых локомотивов
АТО-3ГР=
АТР-1ГР=
АТР-2ГР=
АТР-3ГР=
Рассчитываем количество ремонтных позиций для
пассажирских локомотивов
АпасТО-3=
АпасТР-1=
Рассчитываем количество ремонтных позиций для
маневровых локомотивов
АманТО-3=
АманТР-1=
Всего: для ТО-3 - 4,11+ 0,504+0,6=5,214 = 6 поз.
для ТР-1 - 2,39+0,38+0,184 = 2,954 =3 поз.
для ТР-2 – 3 поз.
для ТР-3 – 4 поз.
б) Определение количества стойл для реостатных испытаний
Арп=
Арп=0,48 » 1
в) Определение количества стойл для одиночной выкатки
колесно-моторного блока КМБ
Аод = 2 åMSл> 20 млн км
г) Определение количества стойл для обточки колесных пар ТО-4
АТО-4 = 2 åMSл> 25 млн км
д) Определение количества стойл для неплановых ремонтов
Анр = 1 åMSл < 75 млн км
е) Позиции для очистки и обмывки колесных пар
Аочистки= 1
ж) Позиции для покраски тепловоза
Аокр= 1
12.Определение размеров здания депо А
- здание для ремонтов ТО-3,ТР-1,ТР-2 грузовых локомотивов.
определяется по следующей формуле:
LГРзд = 2lлок + 2(a+b)+c+e a=1,2; b=3; c=1,65; e=2м
lлок – длина локомотива (м) lГРлок =34,8 м; lпасл =19 м; lманл=17 м
LГР=2х34,8+2(1,2+3)+1,65+2 = 81,65 ≈ 84 м
Длина здания для ТР-3
принимаем согласно типовому проекту 108 м
- Ширина здания ТО-3, ТР-1, ТР-2 В= 24
- Ширина здания ТР-3 В= 30 м
-
- Высоту зданий ТО-3 и ТР-3 принимаем соответственно
НТО-3 = 10,8 м НТР-3 = 12,6 м
Схема здания депо А представлена на рисунке 12.1, план здания на листе №2
13. Расчет количества локомотивных бригад в депо А
Tбр1 = tос+tдоп , где
tдоп- максимально допустимое время непрерывной работы бр.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.