tос – сумарное время работы бригады в обоих пунктах смены (конечных пунктах участка обслуживания) с учетом времени ожидания работы после вызова в пункте оборота бригад.
Грузовое движение.
tос= tдоп= 3 час Tбр1= 3+ 12,6 час
Количество бригад:
Участок В-А
Бряв= 30,4*12,6*36/(167,2*0,75) =109 бр.
Участок Г-А
Бряв = 30,4*12,6*14/167,2 = 31 бр.
Участок А-С
Бряв = 30,4*(14*12,6+36*12,6/0,75)/167,2 = 141 бр.
Всего грузовых : 109+31+141 = 281 бр.
Пассажирское движение :
Тбр = 3+2*150/39,1 = 10,6 час
Бр яв = 2*30,4*10,6*10/167,2 = 38 бр.
Маневровая работа
Бряв = 0,5*30,4*40/167,2 = 87 бр.
14. Число рабочих для ремонта тепловозов в депо А
rяв =
rяв = - 2М62
+892 чел ТЭП 60,ТЭМ 2
15. Определяем суточный расход дизельного топлива
на участке В-Д
Eтпр -
расход топлива на поездные работы
Eтмр - расход топлива на
маневровые работы
Eтдр - расход топлива на
другое
Eтпр = Eтгр+Eтпор+Eтрез
Eтгл = 2LNMneT´10-1 кг
Eтгл = 2´500´72´29´10-1 = 208,8 т
Eт =0,15-0,2Eтгл
= 0,17´208,8 = 35,49
т
a = 0,5
Определяем Етрез
Етрез= Lрез етрез´10-2 т етрез = 105 кг/100 км для ТЭП 60
Етрез =500´105´10-2 = 52,5 т
Етман = Мэман´tман´етман , где tман = 23,54 етман =17-19 кг/час
Етман =0,5* 40´23,54´18 = 8,45 т
Еобщ = 158 т
Етск = КтЕтобщТт + Етспец , где
Кт – коэффициент, учитывающий температуру наружного воздуха.
Тт – период хранения дизельного топлива (30 суток)
Ет = 1,08´158´30 + 52,5 = 5171,7 т
17.Суточный расход песка
Епес =
Епеспр =, м3
еn = 0,72 М3/ 106 ткм – средняя норма расхода на 106 ткм бр
Епеснх = Мэнх епеснх , где
епеснх = 0,06 –0,08 м3 - средние нормы расхода песка за сутки
a пр = a мх = 0,5
При сезонной заготовке сухого песка летом на всю потребность зимнего периода, заказ его можно определить по формуле:
Епес3 = , где
Тпес – число месяцев запаса сухого песка на зимний период,
в течении которого сушка производиться не может.
ηс - коэффициент сверхнормативного расхода песка на случай усложнения условий зимы 1,1 –1,2
Епес = 40×0,06 = 2,4 м3
Епеспр = 8,2 м3
Епес = 10,6 * 0,5 = 5,3 м3
Епесз = 0,5* 798 м3
Рассчитываем объем сырого песка
Епессыр = ( 365/12 ) *Епес * Тпес *α *n *γ *n.,, где
α – коэффициент, учитывающий отходы песка при его переработке и расходы на хозяйственные нужды
γ – коэффициент сезонной неравномерности подвоза сырого песка
Епессыр = 1218,5 м3
18. Требуемая производительность пескосушилки
Сп =, где
Др = 365 –30Тсух = 365 -30×4 = 245
Сп = 15,8 м3/ч
Определяем число пескосушильных печей
mn = , где
γn –плотность сухого песка кг/м3
tn - число часов работы печи в сутки
Pn – производительность печи по сухому песку
mn = 0,86 п/с
обслуживания.
Объединённые пункты технического обслуживания и экипировки предназначены для выполнения экипировки локомотивов, т.е. для снабжения их топливом, смазочными материалами, водой, песком и обтирочными материалами.
Комплекс устройств объединенного пункта экипировки и технического обслуживания, размещенных в закрытом помещении –
В стойловой части 1 в межпутьях по всей длине локомотива устраиваются площадки по высоте 1,9 м от головки рельсов, пол в межпутьях рекомендуется понижать по отношению головки рельсов на 0,5 – 0,65 м.
Четыре пескораздаточных бункера емкостью до 3 м3 установленные нажелезобетонных опорах возвышаются под крышей здания, внутри которого введены трубопроводы с… рукавами для подачи песка в песочницы экипируемых локомотивов. В…смотровых канав размещены десять пескораздаточных колонок. Пескосушилку со складами сырого и сухого песка, а также смазочное хозяйство располагают в непосредственной близости от здания экипировки. Песковод от склада сухого песка к зданию пескосушилки, топливные и масляные коммуникации прокладывают в подземном канале.
Для поддержания экипировочных устройств в постоянной исправности установлена система планово-предупредительных ремонтов. Ремонт выполняется на основании предварительно составленных дефектных описей.
Локомотивы проходят ТО-2 в пунктах технического обслуживания , где работы выполняют высококвалифицированные слесари под руководством мастера. Объёмы работ ТО-2, подлежащие обязательному выполнению, устанавливаются Правилами технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Для анализа надёжности узлов локомотивов и контроля качества ремонтных работ при выполнении ТО-2 мастер ПТОЛ должен вести книгу формы ТО-29 и регистрировать в ней дополнительные работы, сменённые узлы и детали с указанием причины их замены.
19.1 Количество ремонтных позиций в ПТОЛ депо В
Ато-2 =( М то-2 * t то-2 /1440 ) * Y
Количество заходов в ПТОЛ:
Грузовых тепловозов – 48 лок.
Маневровых - 4 лок..
На накладном участке – 2 лок.
М то-2 = 48 + 4 + 2 = 54 лок..
А то-2 = 54 *72 * 1.2 /1440 = 2,7
Принимаем 3 позиции
19.2 Количество производственных рабочих в ПТОЛ
r то-2 = q то-2 * М то-2 * 365 / 2008
r то-2 = 4,1 * 54 * 365 / 2008 = 40,2 чел.
Принимаем 4 бригады по 10 человек.
Состав бригады:
-дизелисты – 3 чел.
Экипажники – 3 чел.
Электрики - 2 чел.
АЛСН и радиосвязь – 1 чел.
Автоматчик - 1 чел.
Заключение
1. В результате выполнения курсовой работы определено, что количество секций грузового тепловоза 2М62 равно – 2 секции.
2. Выбрано месторасположение устройств локомотивного хозяйства в заданной зоне обращения локомотивов.
3. Рассчитан эксплуатируемый парк локомотивов депо А и
штат локомотивных бригад
4. Рассчитаны показатели работы локомотивов. Годовой пробег грузовых тепловозов равен - 22,78 млн км, пассажирских – 3,28 млн км.
5. Рассчитаны программа и фронт ремонтов локомотивов
6. Определены размеры здания депо А.
7. Рассчитаны запасы дизельного топлива и песка в депо В. Для приготовления необходимого количества песка требуется одна пескосушильная печь типа СОБУ-1М.
8. Выполнены расчёты и разработана планировка ПТОЛ депо В.
.
Список используемой литературы
1. Локомотивное хозяйство: Учебник для ВУЗов ж.д.
транспорта /С.Я. Айзинбуд, В.А. Гутковский, П.И. Кельперис
и др.; Под ред. С.А. Айзинбуда. – М.: Транспорт, 1986.- 263с.
2. Скоркин В.Б., Песков В.Е., Самотканов А.В. Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство Методические указания
к курсовому проектированию – М.: МИИТ, 1989.- 81с.
Приложения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.