Определение количества секций тепловоза ТЭ116. Выбор местоположения локомотивного хозяйства на линии. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов на накладном участке, страница 4

        tос – сумарное время работы бригады в обоих пунктах смены (конечных пунктах участка обслуживания) с учетом времени ожидания работы после вызова в пункте оборота бригад.

      Грузовое движение.

        tос=      tдоп= 3 час        Tбр1= 3+ 12,6 час

Количество бригад:

Участок В-А

Бряв= 30,4*12,6*36/(167,2*0,75) =109 бр.

Участок Г-А

Бряв = 30,4*12,6*14/167,2 = 31 бр.

Участок А-С

Бряв = 30,4*(14*12,6+36*12,6/0,75)/167,2 = 141 бр.

Всего грузовых : 109+31+141 = 281 бр.

Пассажирское движение :

   Тбр = 3+2*150/39,1 = 10,6 час

 Бр яв = 2*30,4*10,6*10/167,2 = 38 бр.

Маневровая работа

Бряв = 0,5*30,4*40/167,2 = 87 бр.

14. Число рабочих для ремонта тепловозов в депо А

rяв =

rяв = - 2М62

         +892 чел   ТЭП 60,ТЭМ 2

15. Определяем суточный расход дизельного топлива

на участке В-Д

Eтобщ =a * (Eтпр+Eтмр +Eтри+Eтдр )

Eтпр - расход топлива на поездные работы
Eтмр - расход топлива на маневровые работы
 Eтдр  -  расход топлива на другое
Eтпр = Eтгр+Eтпор+Eтрез
Eтгл = 2LNMneT´10-1     кг
Eтгл = 2´500´72´29´10-1 = 208,8 т
Eт =0,15-0,2Eтгл = 0,17´208,8 = 35,49 т                    

          a = 0,5

Определяем Етрез      

Етрез= Lрез етрез´10-2   т    етрез = 105 кг/100 км для ТЭП 60

Етрез =500´105´10-2 = 52,5 т

Определяем расход топлива маневровыми локомотивами

Етман = Мэман´tман´етман ,  где tман = 23,54   етман =17-19 кг/час

Етман =0,5* 40´23,54´18 = 8,45 т

Еобщ = 158 т

16. Количество топлива на топливном складе депо В

Етск = КтЕтобщТт + Етспец , где

Кт – коэффициент, учитывающий температуру наружного воздуха.

Тт – период хранения дизельного топлива (30 суток)

Ет = 1,08´158´30 + 52,5 = 5171,7 т

17.Суточный расход песка

Епес =

Епеспр =, м3  

еn  = 0,72 М3/ 106 ткм – средняя норма расхода на 106 ткм бр

На маневровую работу

Епеснх = Мэнх епеснх , где

епеснх = 0,06 –0,08 м3  - средние нормы расхода песка за сутки

a пр  =  a мх  = 0,5

При сезонной заготовке сухого песка летом на всю потребность зимнего периода, заказ его можно определить по формуле:

Епес3 = , где

Тпес – число месяцев запаса сухого песка на зимний период,

в течении которого сушка производиться не может.

ηс -    коэффициент сверхнормативного расхода песка на случай усложнения условий зимы  1,1 –1,2

Епес = 40×0,06 = 2,4 м3

Епеспр = 8,2 м3

Епес = 10,6  * 0,5 = 5,3 м3

Епесз = 0,5*    798 м3

Рассчитываем объем сырого песка

Епессыр = ( 365/12 ) *Епес *  Тпес *α *n *γ *n.,, где

α – коэффициент, учитывающий отходы песка при его переработке и расходы на хозяйственные нужды

γ – коэффициент сезонной неравномерности подвоза сырого песка

Епессыр = 1218,5 м3

18. Требуемая производительность пескосушилки

Сп =, где

Др = 365 –30Тсух = 365 -30×4 = 245

Сп = 15,8 м3

Определяем число пескосушильных печей

mn = , где

γn –плотность сухого песка кг/м3

tn  - число часов работы печи в сутки

Pn – производительность печи по сухому песку

mn =  0,86 п/с

Принимаем :   m п =1 пескосушильная печь типа СОБУ-1М.

19. Объединенные пункты экипировки и технического

обслуживания.

Объединённые пункты технического обслуживания и экипировки предназначены для выполнения экипировки локомотивов, т.е. для снабжения их топливом, смазочными материалами, водой, песком и обтирочными материалами.

Комплекс устройств объединенного пункта экипировки и технического обслуживания, размещенных в закрытом помещении –

В стойловой части 1 в межпутьях по всей длине локомотива устраиваются площадки по высоте 1,9 м от головки рельсов, пол в межпутьях рекомендуется понижать по отношению головки рельсов на 0,5 – 0,65 м.

         Четыре пескораздаточных бункера емкостью до 3 м3 установленные нажелезобетонных опорах возвышаются под крышей здания, внутри которого введены трубопроводы с… рукавами для подачи песка в песочницы экипируемых локомотивов. В…смотровых канав размещены десять пескораздаточных колонок. Пескосушилку со складами сырого и сухого песка, а также смазочное хозяйство располагают в непосредственной близости от здания экипировки. Песковод от склада сухого песка к зданию пескосушилки, топливные и масляные коммуникации прокладывают в подземном канале.

Для поддержания экипировочных устройств в постоянной исправности установлена система планово-предупредительных ремонтов. Ремонт выполняется на основании предварительно составленных дефектных описей. 

Локомотивы проходят ТО-2 в пунктах технического обслуживания , где работы выполняют высококвалифицированные слесари под руководством мастера. Объёмы работ ТО-2, подлежащие обязательному выполнению, устанавливаются Правилами технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Для анализа надёжности узлов локомотивов и контроля качества ремонтных работ при             выполнении ТО-2 мастер ПТОЛ должен вести книгу формы ТО-29 и регистрировать в ней дополнительные работы, сменённые узлы и детали с указанием причины их замены.

19.1  Количество ремонтных позиций в ПТОЛ депо В

Ато-2 =( М то-2 * t то-2 /1440 ) * Y

Количество заходов в ПТОЛ:

Грузовых тепловозов – 48 лок.

Маневровых                -  4 лок..

На накладном участке – 2 лок.

М то-2 = 48 + 4 + 2 = 54 лок..

А то-2 = 54 *72 * 1.2 /1440 = 2,7

Принимаем 3 позиции

19.2  Количество производственных рабочих в ПТОЛ

r то-2 =  q то-2 * М то-2  * 365 / 2008

r то-2 = 4,1 * 54 * 365 / 2008 =  40,2 чел.

Принимаем 4 бригады по 10 человек.

Состав бригады:

-дизелисты –                3 чел.

Экипажники –              3 чел.

Электрики  -                 2 чел.

АЛСН и радиосвязь – 1 чел.

Автоматчик              -  1 чел.


Заключение

1. В результате выполнения курсовой работы определено, что количество                        секций грузового тепловоза 2М62 равно – 2 секции.

2.  Выбрано месторасположение устройств локомотивного хозяйства в заданной зоне обращения локомотивов.

3.  Рассчитан эксплуатируемый парк локомотивов депо А и

штат локомотивных бригад

4. Рассчитаны показатели работы локомотивов. Годовой пробег грузовых тепловозов равен -  22,78 млн км, пассажирских – 3,28 млн км.

5. Рассчитаны программа и фронт ремонтов локомотивов

6. Определены размеры здания депо А.

7. Рассчитаны запасы дизельного топлива и песка в депо В. Для приготовления необходимого количества песка требуется одна пескосушильная печь типа СОБУ-1М.

8. Выполнены расчёты и разработана планировка ПТОЛ депо В.

.

Список используемой литературы

1.   Локомотивное хозяйство: Учебник для ВУЗов ж.д.

 транспорта /С.Я. Айзинбуд, В.А. Гутковский, П.И. Кельперис

и др.;  Под ред. С.А. Айзинбуда. – М.: Транспорт, 1986.- 263с.

2.  Скоркин В.Б., Песков В.Е., Самотканов А.В. Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство Методические указания

к курсовому проектированию – М.: МИИТ, 1989.- 81с.

Приложения