МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Факультет военного обучения
Кафедра: «Механизация восстановления и строительства железных дорог»
Студентам: Андрееву П. А., Бородину Е. В.
Учебного взвода ТВГ – 511, 512, 441
Вариант № 2
ЗАДАНИЕ
на выполнение курсового проекта
по теме: «Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ».
Учебные цели:
1. Закрепить и углубить теоретические знания студентов по вопросам организации технического обеспечения при восстановлении железных дорог.
2. Научить методике самостоятельного принятия решения по вопросам организации технического обеспечения и управлению подразделениями.
3. Дать практические навыки в разработке и оформлении планирующей документации по организации технического обеспечения батальона механизации на марше и в ходе восстановительных работ.
Исходные данные: содержание проекта, справочные материалы и рекомендуемая литература даны в методическом пособии для выполнения курсового проекта по данной теме.
Исполнить: разработать мероприятия и планирующую документацию по организации технического обеспечения действий батальона механизации на марше и в ходе восстановительных работ.
Дата выдачи задания ______________________________________________
Срок сдачи проекта _______________________________________________
Задание выдал: ___________________________________________________
(воинское звание, фамилия, инициалы)
Введение.
Методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по дисциплине «Механизация восстановления и строительства железных дорог» и руководителей курсового проектирования.
Курсовой проект по теме «Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ» является заключительным этапом подготовки офицера запаса по специальности «Эксплуатация и ремонт средств механизации восстановления и строительства железных дорог» и предусматривает решение вопросов, составляющих основное содержание деятельности командира подразделения по организации восстановительных работ их техническому и боевому обеспечению.
Курсовой проект включает в себя:
- график производства работ по восстановлению объекта;
- план технического обеспечения восстановительных работ;
- план боевого обеспечения (защиты, охраны и обороны) объекта восстановления;
- расчетно-пояснительную записку к графической части.
Порядок выполнения курсового проекта.
Курсовой проект выполняется самостоятельно каждым студентом в часы, отведенные учебным планом для классных занятий и в часы самоподготовки.
Курсовой проект должен выполняться в следующей последовательности:
- изучение задания и подбор материала – 3%;
- уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решений –20%;
- определение объемов земляных работ, выбор и расчет землеройных комплексов – 20%;
- разработка графика производства работ по восстановлению (сооружению) земляного полотна разрушенного железнодорожного участка –20%;
- организация технического обеспечения восстановительных работ и составление схемы размещения ремонтных мастерских на объекте восстановления – 25%;
- составление плана боевого обеспечения (защиты, охраны и обороны) объекта восстановлении – 10%;
- заключение – 2%.
Порядок оформления курсового проекта.
В введении рекомендуется кратко отразить основные задачи и принципы организации технического обеспечения. Указать учебные цели и задачи, решению которых может способствовать разработка данного курсового проекта. Объем введения не должен превышать 3-х страниц.
В главах курсового проекта должны быть изложены в методической последовательности принятые решения и их обоснование с приведением необходимых расчетов.
Результаты расчетов должны быть сведены в таблицы, а таблицы пронумерованы.
Заголовки выполняются более крупным шрифтом. В тексте не должно быть помарок и перечеркиваний. Изложение материала должно быть кратким, четким и ясным. Сокращение слов не допускается, за исключением обозначений единиц измерений и принятых условных обозначений наименования частей и подразделений, марок машин и т.п.
Расчетная часть должна сопровождаться расчетными схемами и формулами.
Буквы, входящие в формулу, должны иметь расшифровку с указанием размерности. После подстановки в формулу исходных цифровых значений без предварительного сокращения пишется готовый ответ.
В заключении студент излагает свое мнение о недостатках существующей системы организации технического обеспечения батальона механизации и предлагает пути решения проблем.
Текст в пояснительной записке пишется или печатается на листах только с одной стороны с обязательным оставлением полей (слева – 25 мм, справа – 10 мм). Нумерация листов - в правом верхнем углу.
Титульный лист расчетно-пояснительной записки выполняется по образцу (Приложение 1).
Все материалы записки должны быть объединены в общую жесткую обложку из ватмана и подшиты.
В пояснительную записку в качестве Приложений подшиваются те графические материалы, которые не отражены на листах чертежей. Все подшитые листы и Приложения пронумеровываются.
На листах чертежей отражаются:
Лист №1 «Организация комплексной механизации и технического обеспечения восстановительных работ»
1. Комплексная механизация земляных работ:
- продольный профиль обхода;
- график помассивных объемов;
- график распределения земляных масс;
- способы производства работ;
- ведомость потребности техники.
2. Организация технического обеспечения:
- график технического обслуживания машин на период работ;
- схема организации ремонта техники.
Графический материал выполняется простым карандашом. Для наглядности допускается использование цветных карандашей и фломастеров при оформлении графиков и схем.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке отдельных глав курсового проекта.
При разработке проекта необходимо уяснить, что батальону механизации при разработке плана действий на предстоящий период приходиться последовательно решать две задачи. А именно, сначала разработать план выдвижения из исходного района к объекту работ и затем план восстановления объекта.
Основу плана действий батальона (роты) составляет решение командира. К разработке решения командир привлекает своих заместителей. Заместители командира со своими службами подготавливают свои предложения по видам обеспечения действий батальона (начальник штаба – по вопросам боевого обеспечения, главный инженер – по вопросам производства восстановительных работ, заместитель по технической части – по вопросам технического обеспечения и заместитель по тылу – по вопросам тылового обеспечения).
В учебных целях при разработке решений на выдвижение батальона и восстановление объекта обучаемые выступают как в роли командира, так и в роли его заместителей.
Учитывая специализацию офицеров запаса, проходящих подготовку на кафедре «Механизация восстановления и строительства железных дорог», в проекте более детально разрабатываются вопросы технического обеспечения действий батальона. При разработке мероприятий по другим видам обеспечения пользуются лишь общими указаниями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.