Примечание:
В начальный период военных действий из за неслаженности личного состава производственные возможности ремонтных мастерских могут снижаться в первые 3 – 5 суток на 10% - 20%.
После расчета сравниваются суммарные производственные возможности мастерских и суммарная трудоемкость технических обслуживаний и делается вывод о возможности выполнения технических обслуживаний, имеющимся количеством ремонтных мастерских и составляется план-график технического обслуживания машин на период восстановительных работ.
3.3. Составление плана – графика технического обслуживания машинного парка.
Таблица 10.
План-график технического обслуживания машин на период восстановительных работ.
№ п.п. |
Марка машины |
Номер машины |
Дата проведения технического обслуживания. |
|||||
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
Д5 |
Д6 |
|||
1. |
ЭО-4121 |
10 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
2. |
ДЗ-28 |
О2-17ДК |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
Примечания:
1. Условные обозначения: 2 – ТО-1, 2 в треугольнике время, отведенное для ТО в часах;
4 – ТО-2, 4 в прямоугольнике время, отведенное для ТО в часах.
2. При составлении план-графика руководствоваться тем, чтобы суммарные трудоемкости планируемых обслуживаний в сутки соответствовали производственным возможностям мастерских.
3. В подготовительный период планировать проведение ТО машинам, имеющим минимальный ресурс до очередного обслуживания.
3.4. Расчет потребности горюче – смазочных материалов.
Таблица 11. Ведомость потребности ГСМ на ведение восстановительных работ.
№ п.п. |
Наименование машин |
Марка |
Количество (шт) |
Норма расхода ГСМ, (л/ час) |
Потребное количество моторесурсов, (час) |
Вид топлива |
Смазочные материалы |
|||
ДТ (л) |
Б А-80 (л) |
моторное (л) |
трансмис-сионное (л) |
|||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
|
1. |
Экска-ватор |
ЭО-4121 |
4 |
24 |
115 |
11040 |
331 |
331 |
44 |
|
2. |
Бульдо-зер |
ДЗ-27 |
5 |
21 |
55 |
5775 |
173 |
173 |
23 |
Примечания:
1. Для заполнения ведомостей используют данные расчета произведенного в главе 2, а также данные приложения 9.
4. Потребность моторного масла составляет 3% от потребности топлива, а трансмиссионного 0,4%.
5. Расход бензина для пусковых двигателей дорожно-строительных машин устанавливается в размере 3 литра на 100 литров расхода основного горючего.
3.4.1. Заявки на потребные эксплуатационные материалы.
Обеспечение подразделений эксплуатационными материалами (ГСМ и запасными частями) осуществляется силами воинских частей по заявкам подразделений. Заявки предоставляются в штаб воинской части и составляются обычно по форме:
Таблица12.
Заявка на ГСМ.
№ п.п. |
Наименование и марка ГСМ |
Ед. измер. |
Требуется |
Примечание |
1. |
Бензин А-80 |
кг |
2000 |
|
Для перевода в весовые единицы можно принимать объёмный вес бензина 0,75 кг/л, а дизельного топлива 0,88 кг/л.
Заявка на запасные части. Таблица 13.
№ п.п. |
Номер по каталогу |
Наименование детали |
Единица измерения |
Требуется |
Примечание |
1. |
******* |
зуб ковша |
шт. |
10 |
|
Исходными данными для составления заявки на запасные части служат сведения о дефектах машин и агрегатов, указанные в акте технического состояния.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Факультет военного обучения
Кафедра: «Механизация восстановления и строительства железных дорог»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: «Комплексная механизация и техническое обеспечение
восстановительных работ».
Выполнил: ст.гр. .
Проверил: .
МОСКВА
2004 г.
Приложение 2.
Выписка из приказа командира 48 ождбр №107.
4.00. 14.06.
КП Епифань.
Карта М 1:200000, листы:
V-41 - XVI; V-41 - XVII; V-41 - XVIII; V-41 - XIII.
Только командиру 9 ождбм:
1. Войска западного фронта сдерживают наступление противника на рубеже 300 км западнее Брунино (08.04);
Противник в ходе боевых действий нанес ядерные удары по железнодорожному узлу Лох (20.04) -
- Н-10, в 6.00 11.06; Vв = 25 км/ч; А-200°;
- железнодорожному узлу Елагин (24.60) -
-В-20, в 6.00 11.06; Vв = 50 км/ч; А-180°;
-железнодорожному мосту через реку Лада Белев (24.36) -
-Н-10, в 18.00 14.06; Vв = 25 км/ч; А-210°.
Учитывая важность железнодорожных коммуникаций, противник предпринимает меры по срыву их восстановления и использования.
Авиация противника группами по 2-6 самолетов F-16 наносит бомбо-штурмовые удары по войскам и объектам тыла.
В тылу наших войск активно действуют разведывательно-диверсионные группы противника.
2. 48 ождбр, заканчивающей восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) поставлена задача к 6.00 20.06 восстановить железнодорожный участок ст. Золотово (92.04) - ст. Талыков (54.60) по техническим условиям временного восстановления с пропускной способностью 18 пар поездов в сутки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.