Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ: Методические рекомендации по разработке отдельных глав курсового проекта, страница 9

Примечание:

В начальный период военных действий из за неслаженности личного состава производственные возможности ремонтных мастерских могут снижаться в первые 3 – 5 суток на 10% - 20%.

После расчета сравниваются суммарные производственные возможности мастерских и суммарная трудоемкость технических обслуживаний и делается вывод о возможности выполнения технических обслуживаний, имеющимся количеством ремонтных мастерских и составляется план-график технического обслуживания машин на период восстановительных работ.

3.3. Составление плана – графика технического обслуживания машинного парка.

Таблица 10.

План-график технического обслуживания машин на период восстановительных работ.

№ п.п.

Марка машины

Номер машины

Дата проведения технического обслуживания.

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

Д6

1.

ЭО-4121

10

-

2

1

-

-

-

2.

ДЗ-28

О2-17ДК

-

-

 4

-

-

-

Примечания:

1. Условные обозначения:  2 – ТО-1, 2 в треугольнике время, отведенное для ТО в часах;

4 – ТО-2, 4 в прямоугольнике время, отведенное для ТО в часах.

2. При составлении план-графика руководствоваться тем, чтобы суммарные трудоемкости планируемых обслуживаний в сутки соответствовали производственным возможностям мастерских.

3. В подготовительный период планировать проведение ТО машинам, имеющим минимальный ресурс до очередного обслуживания.

3.4. Расчет потребности горюче – смазочных материалов.

Таблица 11. Ведомость потребности ГСМ на ведение восстановительных работ.

№ п.п.

Наименование машин

Марка

Количество (шт)

Норма расхода ГСМ, (л/ час)

Потребное количество моторесурсов, (час)

Вид топлива

Смазочные материалы

ДТ (л)

Б

А-80

 (л)

моторное (л)

трансмис-сионное (л)

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

1.

Экска-ватор

ЭО-4121

4

24

115

11040

331

331

44

 

2.

Бульдо-зер

ДЗ-27

5

21

55

5775

173

173

23

 

Примечания:

1. Для заполнения ведомостей используют данные расчета произведенного в главе 2, а также данные приложения 9.

4.  Потребность моторного масла составляет 3% от потребности топлива, а трансмиссионного 0,4%.

5.  Расход бензина для пусковых двигателей дорожно-строительных машин устанавливается в размере 3 литра на 100 литров расхода основного горючего.

3.4.1. Заявки на потребные эксплуатационные материалы.

Обеспечение подразделений эксплуатационными материалами (ГСМ и запасными частями) осуществляется силами воинских частей по заявкам подразделений. Заявки предоставляются в штаб воинской части и составляются обычно по форме:

                                                                                  Таблица12.

Заявка на ГСМ.

№ п.п.

Наименование и марка ГСМ

Ед. измер.

Требуется

Примечание

1.

Бензин А-80

кг

2000

Для перевода в весовые единицы можно принимать объёмный вес бензина 0,75 кг/л, а дизельного топлива 0,88 кг/л.

Заявка на запасные части.                                                  Таблица 13.

№ п.п.

Номер по каталогу

Наименование детали

Единица измерения

Требуется

Примечание

1.

*******

зуб ковша

шт.

10

Исходными данными для составления заявки на запасные части служат сведения о дефектах машин и агрегатов, указанные в акте технического состояния.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА  РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 


Факультет военного обучения

Кафедра: «Механизация восстановления и строительства железных дорог»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема: «Комплексная механизация и техническое обеспечение

восстановительных работ».

Выполнил: ст.гр.                          .

Проверил:                                    .

МОСКВА 

2004 г.

Приложение 2.

Выписка из приказа командира 48 ождбр №107.

4.00.     14.06.

КП Епифань.

Карта М 1:200000, листы:

V-41 - XVI; V-41 - XVII; V-41 - XVIII; V-41 - XIII.

Только командиру 9 ождбм:

1. Войска западного фронта сдерживают наступление противника на рубеже 300 км западнее Брунино (08.04);

Противник в ходе боевых действий нанес ядерные удары по железнодорожному узлу Лох (20.04) -

- Н-10, в 6.00   11.06; Vв = 25 км/ч; А-200°;

- железнодорожному узлу Елагин (24.60) -

-В-20, в 6.00    11.06; Vв = 50 км/ч; А-180°;

-железнодорожному мосту через реку Лада Белев (24.36) -

-Н-10, в 18.00    14.06; Vв = 25 км/ч; А-210°.

Учитывая важность железнодорожных коммуникаций, противник предпринимает меры по срыву их восстановления и использования.

Авиация противника группами по 2-6 самолетов F-16 наносит бомбо-штурмовые удары по войскам и объектам тыла.

В тылу наших войск активно действуют разведывательно-диверсионные группы противника.

2. 48 ождбр, заканчивающей восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) поставлена задача к 6.00 20.06 восстановить железнодорожный участок ст. Золотово (92.04) - ст. Талыков (54.60) по техническим условиям временного восстановления с пропускной способностью 18 пар поездов в сутки.