Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ: Методические рекомендации по разработке отдельных глав курсового проекта, страница 8

2. Отсыпку земляного полотна вести экскаваторными, скреперными и бульдозерами комплексами. Бульдозеры на базе Т-170 использовать для формирования комплексов других машин, а также для производства подготовительных и планировочно-отделочных работ.

3. Техническое обслуживание машин и механизмов произвести до начала работ и по их окончании. Текущий ремонт производить на месте работ штатными подвижными мастерскими. Машины, требующие капитального ремонта ремонтировать агрегатным методом или отправить на СППМ ремонтного батальона.

4. Прием пищи для работающей смены организовать на месте работ.

5. На объекте работ и в районе расположения организовать ограждение и оборону в соответствии со схемой утвержденной штабом батальона.

6. Связь с КП батальона и ротами осуществлять подвижными средствами. Радиосредствам работать на прием.

7. Донесение о ходе работ командирам рот представлять подвижными средствами в конце каждой смены к 8.00 час и 20.00 час.

Принятое решение командиры рот доводят до подчиненных отдавая устный  боевой приказ в котором ставят конкретные задачи.

Пример: приказ командира 1роты ОЖДБМ. 10.00   9.08

1. В ходе боевых действий противник разрушает отдельные железнодорожные объекты, в тылу наших войск действуют разведовательно-диверсионные группы противника. Части бригады занимаются восстановлением железнодорожного участка «А» - «С». Батальон – обеспечивает сооружение земляного полотна на обходах узла «М» и моста через реку «В».

2. 1-ой роте поставлена задача по отсыпке земляного полотна на обходе узла «М». Начало работ 8.00 10.08, окончание 20.00 13.08. Для выполнения работ роте придается 40 самосвалов 2 роты.

3. Приказываю:

- командиру 3 взвода с приданной техникой (самосвалов от 2 роты) обеспечить сооружение ЗП 1-м экскаваторным комплексом в объеме ____м3 с разработкой грунта в карьере и перемещении его в тело насыпи с ПК__ по ПК__: в срок с 20.00 10.08 по 3.00 11.08;

- командиру 1 взвода обеспечить сооружение ЗП 2-м скреперным комплексом в объеме ____м3 с разработкой грунта в теле выемки с ПК__ по ПК__ и перемещении его в тело насыпи с ПК__ по ПК__ : в срок с 20.00 10.08 по 13.00 11.08;

- командиру 2 взвода организовать работу подготовительных и отделочных работ силами бульдозерных и автогрейдерных комплексов в сроки указанные в графике производства земляных работ.

4. Заправку техники производить в конце каждой смены.

5. При работе в ночное время использовать светомаскировочные устройства.

6. Донесения о ходе работ командирам взводов представлять в конце каждой смены к 8.00 и 20.00.

7. КНП роты оборудовать к  20.00  9.08 севернее _______.

8. Заместитель – заместитель командира роты по технической части.

Командир 1 роты.


Глава 3. Организация технического обеспечения восстановительных работ.

В данной главе решаются две задачи:

1. Определение потребного количества технических обслуживаний машин, определение производственных возможностей ремонтных мастерских и составление плана технического обслуживания восстановительной техники на период восстановительных работ.

2. Определение потребности в горюче-смазочных материалах (ГСМ) для производства восстановительных работ.

3.1. Планирование эксплуатации и ремонта машин.

Исходными данными для расчета количества технических обслуживаний (ТО) машин и их трудоемкости служат:

- наработка машин с начала эксплуатации, приложение 11;

- периодичность и трудоемкость ТО и ремонтов строительных машин, приложение 10;

Таблица 8.

Потребное количество ТО и их трудоемкость.

№ п.п

Марка машины

Номер машины

Отработано с начала эксплуа-тации (час)

Запас моторесурса до очередного ремонта (час)

Вид последнего ТО

Отработано после последнего ТО (час)

Планируется

Расход моторесурса (час)

ТО-1

ТО-2

Трудоемкость (чел-час)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

ЭО-4121

10

6000

680

ТО-1

41

60

1

-

12

Примечания:

1. Для заполнения таблицы используются данные приложений 8,9,10 11 и данные расчета произведенного в главе 2.

2. Потребное количество ТО определяется для машин рабочего парка, участвующих в сооружении земляного полотна. Автомобили в расчет не принимаются.

3.2. Расчет производственных возможностей ремонтных мастерских.

Производственные возможности ремонтной мастерской определяются по формуле:

В = Пр · Ф · Д · Кпот · Кпер · Кобс · Кэк чел.-час,

где Пр – число ремонтников в мастерской (ПРМА – 19 чел; ПММ-ЗМ – 5 чел; МТО-СДМ – 5 чел; МТО-АТ - 3 чел);

Ф – суточный фонд рабочего времени одного списочного производственника, часов в сутки (таблица 9);

Д – время восстановительных работ в сутках;

Кпот, Кпер, Кобс, Кэк  - коэффициенты (таблица 9).

Таблица 9.

Нормативы для определения производственных возможностей ремонтных мастерских.

п.п.

Показатели нормативов

Ремонтные мастерские

МТО-АТ,

МТО-СДМ.

ПРМА.

МХ-М,

ПАРМ.

1.

Суточный фонд рабочего времени одного списочного производственника, часов в сутки (Ф).

12-14

12-14

12-14

2.

Коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на наряды, болезни и по другим причинам (Кпот).

0,7

0,72

0,75

3.

Коэффициент, учитывающий затраты времени на перемещение мастерских

(Кпер).

0,7-0,75

0,85

0,9-0,95

4.

Коэффициент, учитывающий затраты времени на обслуживание ремонтных средств (Кобс).

0,95

0,95

0,95

5.

Коэффициент, учитывающий участие в ремонте экипажей машин (Кэк).

1,3-1,4

1,2

1,1