Вид тяги тепловозная.
3. Приказываю:
- 24 омждб в срок с 6.00 16.06 до 6.00 20.06 восстановить на обходе разрушенный железнодорожный мост через реку Лада на 52 км восстанавливаемого участка;
- 9 ождбм с 18.00 16.06 по 18.00 18.06 произвести отсыпку и подготовку земляного полотна под укладку пути на левобережном подходе к мосту, а к 18.00 19.06 – на правобережном подходе к мосту сооружаемого обхода;
- 16 опждб с 6.00 18.06 по 6.00 20.06 уложить и забалластировать путь на сооружаемом обходе;
- 481 ождремб к 16.00 16.06 развернуть пункт сбора поврежденной техники в районе п. Кунач (00.12) и обеспечить эвакуацию и ремонт поврежденной и неисправной техники частей;
- 51 ождбс к исходу 6.00 20.06 восстановить воздушные или кабельные линии связи на всем восстанавливаемом участке.
Устройства СЦБ восстановить в объеме, обеспечивающем заданную пропускную способность.
4. Главному инженеру соединения составить план восстановления железнодорожного участка Золотово (92.04) – Талыков (56.40) и представить мне на утверждение к 18.00 14.06.
Заместителю по технической части составить план технического обеспечения работ и представить на утверждение к 18.00 14.06.
Командирам частей подготовить личный состав и технику к предстоящим восстановительным работам.
5. КП с 18.00 15.06 в районе Окуневка (16.36).
ТПУ с 18.00 15.06 в районе Елань (24.96).
Донесения о ходе работ представлять ежесуточно к 20.00.
6. Заместители штатные.
Командир соединения .
Начальник штаба .
Приложение 3.
Командирам частей.
Только командиру 9 ождбм.
Направляю данные технической разведки:
1. Общая протяженность участка восстановления ст. Золотово-Кунаг-Белев-Лопатино-Ковно-Милов-Скуратовск-Талыков в 94 км.
2. Значительных разрушений земляного полотна нет. Отдельные воронки и бреши на 16, 28 34, 76, 80 км.
3. Железнодорожный мост через реку Лада на 52 км длиной 200 м разрушен полностью ядерным ударом.
4. На трассе предполагаемого обхода моста грунты II и III групп. На протяжении большей части обхода возможна разработка грунта в резерве. Условия местности позволяют организацию карьеров на расстоянии до 1 км от трассы обхода. Состояние грунтовых дорог хорошее.
5. Отдельные участки обхода находятся в зоне радиоактивного заражения. Данные о расположении зоны заражения на трассе обхода и уровни радиации будут сообщены дополнительно.
6. Минирование местности в районе трассы обхода и на дорогах не обнаружено.
Начальник штаба соединения .
(подпись)
Приложение 4.
Командирам частей.
Только командиру 9 ождбм.
Предварительное распоряжение начальника штаба 48 ождбр.
№180
КП -Епифань 21.00 14.06.
Карта М 1:200000, листы: V-41 - XVI; V-41 – XVII, V-41 - XVIII; V-41 - XIII.
48 ождбр приказано совершить марш в район восстановления железнодорожного участка ст. Золотово (92.04) – ст. Талыков (56.40) с задачей к 6.00 20.06 открыть движение.
Во исполнение поставленной задачи командир бригады приказал:
1. 9 ождбм совершить марш по маршруту: Юрьевец (20.16) – Серебрянск (16.08) – Сычево (20.88) – Первомайск (24.68} – Заринск (24.48) – Пенга (12.28) – Мурин (12.96) – Энгельс (12.80) – Кошарка (12.64) – Щутово (12.56) – Косово (16.44).
2. В пункт назначения Косово (16.44) основными силами прибыть к 2.00 16.06.
3. Исходный пункт Тушенское (16.28) пройти в 6.00 15.06.
4. Пункты регулирования назначить:
№ 1 – западная окраина Заринск (24.48),
№ 2 – восточная окраина Кошарка (12.64).
5. Привал организовать в районе Басманово (16.36) продолжительностью до 30 мин.
6. Ремонт и техническое обслуживание техники закончить к 24.00 14.06.
7. Технику, требующую капитального ремонта, передать на СППМ №1 в районе Шумакова (20.40).
8. Запасы материальных средств пополнить до нормы.
9. Раненых и больных эвакуировать на госпитальную базу.
10. Готовность к маршу 5.00 15.06.
Начальник штаба
подполковник А. Иванов.
Приложение 6.
Приложение 7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.