2.30 В районе установки рымов и кантователей набор секции должен быть выварен в полном объеме на расстоянии 1 метра, если это особо не оговорено схемами КБ ОГТ.
2.31 Перед грунтовкой (окраской) секции произвести защиту слесарного насыщения согласно инструкции 19610‑53-23-013.
2.32 На готовой секции (подсекции) после установки всего корпусного насыщения должны быть вскрыты выреза в чистый размер (под иллюминаторы, двери), кроме вырезов, попадающих на монтажный стык.
2.33 Проверку плазовой оснастки производить в соответствии с 086-53-12-388.
2.34 При необходимости допускается введение доп.стыков в деталях конструкций при их формировании. Порядок оформления расстыковок – в соответствии с технологическими указаниями № 096-53-42-549 и решениями ОГК.
2.35 При изготовлении конструкций руководствоваться рабочими чертежами, комплектовочными ведомостями и настоящим техпроцессом.
2.36 При проведении проверочных работ учитывать методические указания и технические требования при проверке типовых размерных параметров и при выполнении типовых проверочных работ в соответствии с инструкцией 095-53-42-544.
3.1 Основные требования по сварке приведены в «Общих технических требованиях по производству сварочных работ на корпусных конструкциях гражданских судов № 096-86-46-148 и в «Технологических требованиях по сварке конструкций из коррозионно-стойких сталей и сварке их с углеродистыми и низколегированными сталями» № 094-86-46-138.
3.2 Ручную сварку и полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа выполнять симметрично от середины конструкции к краям при длине соединения более 2 м и напроход при длине соединения до 2 м.
3.3 Автоматическую сварку под слоем флюса производить в соответствии с «Технологическими указаниями на автоматическую сварку под слоем флюса стыковых соединений корпусных конструкций» 092-86-46-127.
3.4 Автоматическую приварку ребер жесткости с полотном выполнять в соответствии с «Технологическими указаниями на автоматическую сварку под слоем флюса и в среде углекислого газа тавровых соединений корпусных конструкций» № 092-86-46-128.
3.5 Строжку подварных канавок и дефектных участков сварных швов производить в соответствии с «Технологическими указаниями по газовой и воздушно-дуговой строжке сварных соединений» № 092-86-46-129.
3.6 Приварку транспортировочных и кантовочных рымов и приспособлений выполнять сварщикам не ниже 3 разряда.
3.7 Исправление дефектов сварных швов производить в соответствии с «Технологическими указаниями на исправление дефектных участков в сварных соединениях из углеродистых и низколегированных сталей» № 092-86-46-130.
3.8 При сварке стыков набора руководствоваться «Технологической инструкцией на сборку и сварку полособульбового профиля» № 092-86-46-131.
3.9 Контроль качества сварных соединений выполнять в соответствии с требованиями чертежей, правилами контроля РД 5.1093-78, ведомостей и схем контроля.
3.10 Сварные швы корпусных конструкций, образующие непроницаемые объемы и обозначенные чертежах «непроницаемая конструкция», должны быть подвергнуты предварительному контролю на непроницаемость смачиванием керосином на меловой экран в соответствии с ТУ 10610-86-46-003. При этом предварительный контроль смачиванием керосином на непроницаемость на стыковых швах полотен наружных обшивок днища, бортов, палуб, второго дна, продольных и поперечных переборок, образующих непроницаемые контуры, если швы выполнены автоматической сваркой под слоем флюса с обеих сторон соединения, а контроль сварных швов конструкций выполняется при производстве основных испытаний корпуса на непроницаемость в соответствии с «Таблицей испытания непроницаемых отсеков» (см. решение 86-00-14 от 06.06.94 г.).
3.11 Приварку верхней палубы к наружной обшивке по узлу Т7 по ГОСТ 5264-80 выполнять в следующем порядке:
- корневые валики исполнять электродами диаметром 3 мм, последующие проходы диаметром 4 мм;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.