для бортовых частей секций – теоретическая линия шпангоута, контрольная ватерлиния, теоретическая линия притыкания палубы и платформы, теоретическая линия притыкания переборки;
- для палуб или платформ:
средних – теоретическая линия шпангоута, контрольная линия ДП, теоретическая линия притыкания переборки;
боковых – теоретическая линия шпангоута, контрольная линия батокса;
объемная секция надстройки (юта, бака) – теоретическая линия шпангоута, ДП (или контрольный батокс для боковых секций), контрольная линия ватерлинии.
Примечание. На палубных секциях, выгородках и бортовых частях секций контрольные линии должны наноситься с двух сторон. В отдельных случаях, если мешает набор секций, допускается нанесение контрольных линий на расстоянии 100-200 мм от соответствующей теоретической линии.
2.22 Раскрепление конструкций к стенду производить при помощи скоб и клиньев по тех.указаниям БТПП цеха. Балластировку производить по схемам, разработанным БТПП цеха.
2.23 Сборку и сварку секций фальшборта производить по комплектовочной, чертежу в соответствии с ОСТ 5.9912‑83, ОСТ 5.9324-89, РД 5.9083-83, контроль в соответствии с табл. 10.
2.24 При контуровке узлов и секций удалить только контуровочные припуски, сохранить монтажные.
Притыкающиеся к смежной конструкции кромки, связанные с плазовыми размерами фундаментов узлов, контуровать при установке последних в конструкцию.
2.25 Изготовленные конструкции должны быть загрунтованы. При формировании конструкции вентиляционных каналов по корпусным чертежам и чертежам насыщения до установки зашивных листов или узлов (т.е. до создания замкнутого объема) необходимо:
- испытать швы приварки деталей, образующие контур канала, сжатым воздухом или керосином на меловой экран;
- установить слесарное и корпусное насыщение, попадающее на детали вентиляционных каналов;
- внутренняя поверхность вентиляционных каналов должна быть окрашена, окраска сдана ОТК с занесением в журнал пооперационных приемок. После приварки наружные поверхности каналов должны быть загрунтованы как поверхности, к которым они привариваются. Окраска наружных поверхностей каналов производится на стапеле.
Вентиляционные каналы очистить от пыли и мусора сжатым воздухом и установить на открытые отверстия временные технологические заглушки.
Места окраски вентиляционных каналов не окрашивать на расстоянии 15...20 мм в обе стороны от сварного шва. Детали вентиляционных каналов, имеющие доступ для окрашивания после их приварки, допускается не красить до их установки и приварки.
2.26 Технологические раскрепления, рейки, стойки, приспособления для сборочно-сварочных работ (планки, скобы, клинья) изготавливать согласно ведомости технологических раскреплений, разработанной БТПП цеха на каждый заказ.
2.27 При выполнении работ по настоящему техпроцессу технологическая служба определяет необходимость и разрабатывает документацию на изготовление дополнительных элементов лесов, подмостей, стремянок, козел, настилов, ограждений, их узлов креплений и т.п., руководствуясь «Альбомом типовых чертежей и узлов, выполняемых без специальных чертежей» ПР-51671 (часть 1 и 2).
2.28 Детали, изготавливаемые сборочным цехом из материала, получаемого со склада (трубы, профиль и т.п.), должны быть замаркированы в соответствии с чертежом и п. 2.1 данного техпроцесса.
Порядок получения материала со склада должен быть следующим:
- получение со склада в соответствии с п. 2.7 СТП 15.2-206-85;
- получение из бюро внешней приемки ОТК выписки из сертификата на получаемый материал;
- проверка в сборочном цехе соответствия материала требованиям чертежа (по представленной выписке из сертификата);
- Предъявление БТК выписок из сертификатов на детали, изготавливаемые сборочным цехом.
2.29 Рабочие, выполняющие работы по настоящему техпроцессу, должны быть аттестованы на знание настоящего техпроцесса комиссией, назначенной начальником цеха.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.